работа дальнобойщиком в Европе


Рекомендуемые сообщения

Смотрел видео на ютубе, дядька рассказывает что намного выгоднее иметь 5ти тонник. потому что затраты на эксплуатацию намного меньше чем у фуры, а ставки такие же. Т.е. остается больше денег в итоге, ну и рейсов больше можно за единицу времени сделать.

Правда это?

Примерно так было до войны, Затраты конечно на пятитонник меньше, но и ставки меньше тоже. Сейчас все стараются снизить затраты на транспорт и отправляют 20ти тонники, Мне диспетчера знакомые говорят что самая выгодная машина это 10 тонник с 8 ми метровым кузовом и ленивцем. Но опять же это их имхо и зависит от специфики работы.

Автомобили, как и девушки, любят ласку, чистоту и смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обалденный тест. Действительно не слишком просто с одного приема подъехать. Я с лафетом на гонках долговато учился заламывать. Да и не уверен, что сейчас с первого раза получится развернуться в сервис

Ребят , у меня муж дальнобойщик. Рабочий стаж 30 лет. Объездил все , кроме США и  Японии. )) ВСя Европа , Скандинавия , Бывший СССР. Сейчас ходит опять ан Европу , в основном Италия , Франция , Щвейца

Примерно так было до войны, Затраты конечно на пятитонник меньше, но и ставки меньше тоже. Сейчас все стараются снизить затраты на транспорт и отправляют 20ти тонники, Мне диспетчера знакомые говорят что самая выгодная машина это 10 тонник с 8 ми метровым кузовом и ленивцем. Но опять же это их имхо и зависит от специфики работы.

но в обычной фуре расход соляры не радует..*(
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял поговорили... Заработки в кучу тыщ обсудили, и снова затихли. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто ж не хочет рассказывать ничего.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто ж не хочет рассказывать ничего.

А что тебе рассказать? Сказку? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе рассказать? Сказку? :)

тонкости есть в любой профессии.
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая тонкость это поднятие ценн на запчасти и обслуживание авто.Вторая тонкость это ставки выросли вообще на мизер.Третья что люди умудряются ехать по таким ставкам что назад им соляры уже не хватает чтоб прийти в ноль.Четвертая тонкость это что люди увидели первый раз фуру иномарку будто Фрэд, Американец, или обычный европееец садясь на нее и забывают о всем и шпарят по трассе на лысых скатах с проволкой торчащей,потому что хазяин решил сьэкономить.но слетая с трассы ты будешь виноват.В Белтрансе 2 бочки ушли в кювет зимой,так начальство что решило,очень все просто,раскинуло весь долг на всех водителей белтранса.Это я про Украину говорю.только начал) А вообще я тоже подумывал раньше попробовать себя в Европе,но нашел девушку всей жизни как говорится и понял,что не могу я там работать а она здесь быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая тонкость это поднятие ценн на запчасти и обслуживание авто.Вторая тонкость это ставки выросли вообще на мизер.Третья что люди умудряются ехать по таким ставкам что назад им соляры уже не хватает чтоб прийти в ноль.Четвертая тонкость это что люди увидели первый раз фуру иномарку будто Фрэд, Американец, или обычный европееец садясь на нее и забывают о всем и шпарят по трассе на лысых скатах с проволкой торчащей,потому что хазяин решил сьэкономить.но слетая с трассы ты будешь виноват.В Белтрансе 2 бочки ушли в кювет зимой,так начальство что решило,очень все просто,раскинуло весь долг на всех водителей белтранса.Это я про Украину говорю.только начал).

Ты фсе фреш!!!! В европе по 3к евро легко в месяц и так 12 месяцев в году! И на теплом сиденьи 5ти летнего вольво!

(это я шучу если кто не понял)

:D

Порасказывай людям еще. Если про наши национальные традиции рассказать так многие зададут вопрос - как народ вообще умудряется кататься.

(то немногое что от товарищей лет пять поузнавал - у меня волосы дыбом были)

А про европейские сказки - то вообще отдельная тема.

.... нашел девушку всей жизни как говорится и понял,что не могу я там работать а она здесь быть.

А вот с этим поздравляю! Как и с правильным решением остаться с ней! Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но нашел девушку всей жизни как говорится и понял, что не могу я там работать а она здесь быть.

Оооо... :wacko:

Снова это любовь людям покоя не дает...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем большой привет на форуме.У меня такой вопрос?Работал в Польше там некоторые кидают по поводу зарплаты не платят того что обещают.Хочу попробывать в Латвию.Кто может подскажите как там обстоят дела о работе водителем-дальнобойщиком?Посоветуйте хорошие фирмы.Заранее благодарен

вот тебе ссылка на форумhttp://www.dalnoboyshiki.eu/forum/forums/rabota-gruz.184/ читай, вникай ,дерзай , только не пиши им а звони ,а то я по наивности вот так раскидал кучу резюме,ни ответа ни привета а позвонил пообщался все потихоньку вырисовывается
1169709.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти