Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

За 2 недели устал бороться с напастью, прошу помощи, вдруг кто знает, как решить проблему.

Есть машина, 2111 с мотором 1,6 16 кл.

Потекла помпа. Приехал к товарищу. Заменили помпу, сразу же заменили ролики и ремень.

Выставили всё по меткам, собрали. Машина не заводится. Почесали репу. Скинули всё еще раз, выставили по меткам (оба шкива распредвала и по меткам коленвал). Не заводится.

Притащили на шнурке к автоелектрику. Плясали, проверяли. Свечи мокрые, искра есть. Нажав тапку в пол - завелась с горем пополам (только в таком положении). Заводится только с тапкой в пол.

Переставили на зуб вперед - стала заводится хорошо (на холодную плохо заводится - надо подгазовать). Переставили ещё на зуб вперед - заводится идеально при любых условиях, при любых обстоятельствах. Вот в таком положении машина работает ровно, не троит. Но при этом стала ооочень тупая. Подхвата после 2-3 тыс оборотов просто нету. Нету еластичности, резвости, приёмистости.

Плясали над ней, что только не делали. ДМРВ скидывали - всё бестолку. Померяли компрессию, одним прибором - 10, другим - 12.

Приехал к другому мастеру. Тот скидывает кожух, и такой "так у вас не по меткам. Щас всё будет". Выставляет, собирает. ииии... она не заводится. как в самом начале. только с тапкой в пол. Почухали репу. Сняли шкив генератора, посмотрели на состояние демфера - всё нормально. демфер целый, смещения нету. Все шпонки на месте (и распредвалов и коленвала).

Что дальше делать - я не знаю.

Подскажите, может кто знает. Сейчас стоит вперёд на 2 зуба от меток. В таком положении едет хоть как-то. Ошибок при этом - нет совсем. не Коленвала, не распредвалов. Никаких других датчиков ошибок нету.

P.S. Сразу скажу - машина - газирована. Одинаково плохо едет и на бензине и на газу. Посему варианты с топливной - отпадают (4е поколение, у газа свои форсунки).

Надеюсь на вашу помощь.

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда выставляли, метку на маховике смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выставляли, метку на маховике смотрели?

Да, смотрели. И по ней выставляли - по борту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ГРМ точно норм? Кол-во зубов считали? Пару оборотов после установки ГРМа пробовали делать, метки остаются на тех же местах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ГРМ точно норм? Кол-во зубов считали? Пару оборотов после установки ГРМа пробовали делать, метки остаются на тех же местах?

Да, 136 зубов. Ремень такой же, как был до этого, этой же фирмы с такой же маркировкой (Gates 5539 по-моему).

После каждой установки - заводили, глушили, и смотрели на метки - всё на месте, никуда не смещаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 136 зубов. Ремень такой же, как был до этого, этой же фирмы с такой же маркировкой (Gates 5539 по-моему).

После каждой установки - заводили, глушили, и смотрели на метки - всё на месте, никуда не смещаются.

Может я конечно по теме ничего не подскажу,но вот проверять метки старайтесь не заводя мотор,а прокручивая на месте за колесо например 2 оборота,а то бывало,что все вроде в метках.прокрутил за колесико,а они убегают в лес)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я конечно по теме ничего не подскажу,но вот проверять метки старайтесь не заводя мотор,а прокручивая на месте за колесо например 2 оборота,а то бывало,что все вроде в метках.прокрутил за колесико,а они убегают в лес)

а какая разница, заводя или не заводя?

если завёл и поработал хоть не много, и метки остались наместе, то какая разница?

и да, это всё таки не подсказка в решении проблемы:((( не знаю куда дальше копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.

Поддерживаю. И посмотри, совпадают ли метки, когда поршень в ВМТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.

+1, была ситуация когда маховик стоял на 180 градусов перевернутый. Тоже думали что за фигня, потом допетрали почему метки не сходятся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти