Atom.DP 800 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.+1хотел написать вчера, но форум завис ((длинную отвертку в горшок и по поршню ставьте ВМТ, все метки - это от лукавогоЕсть машина, 2111 с мотором 1,6 16 кл.распредвалы не снимали случаем ?впуск \ выпуск не могли перепутать ?шпонки на месте ?реперный диск (большой шкив к\в) зубцы на дпкв целые ? дпкв другой пробовали ?датчик фаз другой ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimmer_sumy 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.так и делали. ВМТ совпадает с метками.+1хотел написать вчера, но форум завис ((длинную отвертку в горшок и по поршню ставьте ВМТ, все метки - это от лукавогораспредвалы не снимали случаем ?впуск \ выпуск не могли перепутать ?шпонки на месте ?реперный диск (большой шкив к\в) зубцы на дпкв целые ? дпкв другой пробовали ?датчик фаз другой ?Вместо длинной отвёртки в горшок вкидывали электрод, но я думаю, что это не имеет значениявалы не снимали. вообще голову не снимали, ничего не открывали. тупо поменяли помпу, ролики и ремни. всё.шпонки на месте.зубцы целые.ДПКВ пробовал новый из магазина - то же самое.Датчик фаз не пробовал - не вижу смысла. если бы он сдох - она бы просто свалилась в попарно-паралельный впрыск да и всё.Если выставить по ВМТ (и по меткам) - компрессии нет! Сейчас стоит на два зуба вперед - компрессия 10-12. При выставлении по ВМТ, ещё раз повторюсь - не заводится. совсем. только при утопленной тапке в пол, и то, крутить приходится долго. Если сместить на два зуба вперед - заводится идеально, с пол тыка. Но при этом не едет. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Bimmer_sumy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А как на старом ремне метки стояли? Смотрели перед заменой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ГРМ ... ДФ ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimmer_sumy 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А как на старом ремне метки стояли? Смотрели перед заменой?нет, не посмотрели в том-то и дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 мистика какая то..... 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Как вариант попробуй назад поставить, то что сняли Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 зубцы целые.ДПКВ пробовал новый из магазина - то же самое.снимайте реперный диск и перепроверяйте на снятоми дпкв надо с рабочей машины, а не новыйЕсли выставить по ВМТ (и по меткам) - компрессии нет! Сейчас стоит на два зуба вперед - компрессия 10-12. При выставлении по ВМТ, ещё раз повторюсь - не заводится. совсем. только при утопленной тапке в пол, и то, крутить приходится долго. Если сместить на два зуба вперед - заводится идеально, с пол тыка. Но при этом не едет.разбирайте грм, смотрите каждый шкив (особенно реперный диск и впуской р\вала, где кольцо под дф)шпонки надо перепроверить, особенно на к\в (где маленькая шестерня) чудес не бывает, компрессия или есть или нет.если она в каком-то положении есть, значит проблема только в фазахеще может быть что натупили при первой сборке грм, метки не выстаили правильно, завели - и клапана догнали поршня.теперь при нормальном ВМТ загнутые шляпы клапана не дают компрессии...я бы скинул гбц и посмотрел. заодно на кулачки валов, гидрики, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimmer_sumy 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 снимайте реперный диск и перепроверяйте на снятоми дпкв надо с рабочей машины, а не новыйразбирайте грм, смотрите каждый шкив (особенно реперный диск и впуской р\вала, где кольцо под дф)шпонки надо перепроверить, особенно на к\в (где маленькая шестерня) чудес не бывает, компрессия или есть или нет.если она в каком-то положении есть, значит проблема только в фазахеще может быть что натупили при первой сборке грм, метки не выстаили правильно, завели - и клапана догнали поршня.теперь при нормальном ВМТ загнутые шляпы клапана не дают компрессии...я бы скинул гбц и посмотрел. заодно на кулачки валов, гидрики, ...Будем смотреть шкивы и шпонки еще раз. Самому интересно, где собака зарыта.Клапана не гнёт же на 1,6 16в - там проточки. 124 мотор ведь.и скидывать гбц - дорогое удовольствие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Клапана не гнёт же на 1,6 16в - там проточки. 124 мотор ведь.да бывает достает Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти