Рекомендуемые сообщения

Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.

+1

хотел написать вчера, но форум завис ((

длинную отвертку в горшок и по поршню ставьте ВМТ, все метки - это от лукавого

Есть машина, 2111 с мотором 1,6 16 кл.

распредвалы не снимали случаем ?

впуск \ выпуск не могли перепутать ?

шпонки на месте ?

реперный диск (большой шкив к\в) зубцы на дпкв целые ?

дпкв другой пробовали ?

датчик фаз другой ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Выкрути свечу, поймай ВМТ, от этого и пляшите.

так и делали. ВМТ совпадает с метками.

+1

хотел написать вчера, но форум завис ((

длинную отвертку в горшок и по поршню ставьте ВМТ, все метки - это от лукавого

распредвалы не снимали случаем ?

впуск \ выпуск не могли перепутать ?

шпонки на месте ?

реперный диск (большой шкив к\в) зубцы на дпкв целые ?

дпкв другой пробовали ?

датчик фаз другой ?

Вместо длинной отвёртки в горшок вкидывали электрод, но я думаю, что это не имеет значения;)

валы не снимали. вообще голову не снимали, ничего не открывали. тупо поменяли помпу, ролики и ремни. всё.

шпонки на месте.

зубцы целые.

ДПКВ пробовал новый из магазина - то же самое.

Датчик фаз не пробовал - не вижу смысла. если бы он сдох - она бы просто свалилась в попарно-паралельный впрыск да и всё.

Если выставить по ВМТ (и по меткам) - компрессии нет! Сейчас стоит на два зуба вперед - компрессия 10-12. При выставлении по ВМТ, ещё раз повторюсь - не заводится. совсем. только при утопленной тапке в пол, и то, крутить приходится долго. Если сместить на два зуба вперед - заводится идеально, с пол тыка. Но при этом не едет.

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на старом ремне метки стояли? Смотрели перед заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ ... ДФ ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на старом ремне метки стояли? Смотрели перед заменой?

нет, не посмотрели:( в том-то и дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мистика какая то.....

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант попробуй назад поставить, то что сняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зубцы целые.

ДПКВ пробовал новый из магазина - то же самое.

снимайте реперный диск и перепроверяйте на снятом

и дпкв надо с рабочей машины, а не новый

Если выставить по ВМТ (и по меткам) - компрессии нет! Сейчас стоит на два зуба вперед - компрессия 10-12. При выставлении по ВМТ, ещё раз повторюсь - не заводится. совсем. только при утопленной тапке в пол, и то, крутить приходится долго. Если сместить на два зуба вперед - заводится идеально, с пол тыка. Но при этом не едет.

разбирайте грм, смотрите каждый шкив (особенно реперный диск и впуской р\вала, где кольцо под дф)

шпонки надо перепроверить, особенно на к\в (где маленькая шестерня)

чудес не бывает, компрессия или есть или нет.

если она в каком-то положении есть, значит проблема только в фазах

еще может быть что натупили при первой сборке грм, метки не выстаили правильно, завели - и клапана догнали поршня.

теперь при нормальном ВМТ загнутые шляпы клапана не дают компрессии...

я бы скинул гбц и посмотрел. заодно на кулачки валов, гидрики, ...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимайте реперный диск и перепроверяйте на снятом

и дпкв надо с рабочей машины, а не новый

разбирайте грм, смотрите каждый шкив (особенно реперный диск и впуской р\вала, где кольцо под дф)

шпонки надо перепроверить, особенно на к\в (где маленькая шестерня)

чудес не бывает, компрессия или есть или нет.

если она в каком-то положении есть, значит проблема только в фазах

еще может быть что натупили при первой сборке грм, метки не выстаили правильно, завели - и клапана догнали поршня.

теперь при нормальном ВМТ загнутые шляпы клапана не дают компрессии...

я бы скинул гбц и посмотрел. заодно на кулачки валов, гидрики, ...

Будем смотреть шкивы и шпонки еще раз. Самому интересно, где собака зарыта.

Клапана не гнёт же на 1,6 16в - там проточки. 124 мотор ведь.

и скидывать гбц - дорогое удовольствие:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана не гнёт же на 1,6 16в - там проточки. 124 мотор ведь.

да бывает достает

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти