Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Год назад я приобрел 2108 с двигателем 1100, до этого был старенькая двухлитровая иномарка, машину посоветовал знакомый, поэтому осмотр был поверхностный (это было ошибкой). Откатал я весну, лето - без особых проблем, слабую тягу списывал на слишком резкий переход, с 2.0 на 1.1, плюс еще и отечественное авто. Но осенью начались вибрации, дрожать салон начал на холостых и проявились провалы при нажатии газа, тоже на холостых. Далее ехал я как-то на подъем и ощутил, что уж очень плохо тянет, в гору еду и при нагрузке в двигателе слышен стук. Мне посоветовали поехать к карбюраторщику. Поехал я, почистил он мне карб, заменил я свечи и напоследок решил поменять компрессию. Тут оказалась Жопа. 10-9.5-6-9.5.Тут же мне сказали "все капут, делай капиталку", поехал к знакомому говорит "я бы пока не делал, поедь настрой клапана и катайся еще", сосед, который занимается ремонтом, тоже советует сделать капиталку, цена вопроса 1600грн + запчасти, говорит что будет потом беда и ездить так категорически нельзя, еще один человек советует залить раскоксовку и другие народные рецепты, четвёртый приводит пример из личного опыта "была у меня 9ка, и в одном цилиндре была компрессия 8, ехала нормально, но я решил все-таки устранить этот нюанс, разобрал двигатель, поменял то и то, собрал, а компрессия в том зловещем цилиндре так и осталась 8, поэтому я бы не трогал её" Как грамотно поступить в подобной ситуации????! Одни советует так, другой так. Деньги на капиталку за пару месяцев соберу. С нынешними ценами езжу очень мало. Но каждый раз сажусь в машину и понимаю, что не едет так как надо и т. Д. - тоже надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как минимум,похоже на прогоревший клапан,но при вскрытии может оказаться гораздо больше.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло берёт? Сколько? Клапана давно регулировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-9.5-6-9.5

в таких случаях, если делать правильно, заливается в цилиндр до 10-ти кубиков масла и проводится замер ещё раз. Если компрессия выросла - что-то с ЦПГ. Если не растёт или растёт ну очень не значительно - клапана - а это уже не так печально. :pardon:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намеряли невеселую компрессию. Дальше:

1. тутже меряющий добавляет в проблемные места масло и если ощутимая разница есть - приговор на вскрытие и капиталку.

2. Если же масло ниче не дало - на регулировку клопов и выставления грм по меткам. После работ - новый замер - непоменялось в норм состоянии - вскрытие и ремонт.

Это все обычно делается при замере сразу вменяемым мастером.

:pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло берёт? Сколько? Клапана давно регулировал?

Клапана не регулировал, масло не уходит

10-9.5-6-9.5

в таких случаях, если делать правильно, заливается в цилиндр до 10-ти кубиков масла и проводится замер ещё раз. Если компрессия выросла - что-то с ЦПГ. Если не растёт или растёт ну очень не значительно - клапана - а это уже не так печально. :pardon:

мне человек говорит , что по-регламенту , компрессия "10" на 2108 уже говорит о том , что пора делать капиталу, это правда ???

Намеряли невеселую компрессию. Дальше:

1. тутже меряющий добавляет в проблемные места масло и если ощутимая разница есть - приговор на вскрытие и капиталку.

2. Если же масло ниче не дало - на регулировку клопов и выставления грм по меткам. После работ - новый замер - непоменялось в норм состоянии - вскрытие и ремонт.

Это все обычно делается при замере сразу вменяемым мастером.

:pardon:

То есть если окажется, что всё-таки клапан выгорел и сделаю ремонт гбц, прирост тяги будет ощутим ? А компрессия в остальных цыдиндрах тоже вырастет или только в проблемном ?

Намеряли невеселую компрессию. Дальше:

1. тутже меряющий добавляет в проблемные места масло и если ощутимая разница есть - приговор на вскрытие и капиталку.

2. Если же масло ниче не дало - на регулировку клопов и выставления грм по меткам. После работ - новый замер - непоменялось в норм состоянии - вскрытие и ремонт.

Это все обычно делается при замере сразу вменяемым мастером.

:pardon:

Есть смысл делать ремонт только головы? Или при такой компрессии в остальных цылиндрах лучше сразу капиталить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне человек говорит , что по-регламенту , компрессия "10" на 2108 уже говорит о том , что пора делать капиталу, это правда ??

Я в своём рабочем двигателе подожму один, или несколько клапанов (в механизм привода клапанов я вставлю регулировочные шайбы намного большей толщины, нежели это требуется) и замер компрессии покажет что ... она маленькая. И что? - мне его тоже капиталить? :D

Я уже одному недавно писал, что во время ремонта двигателя тебя в любом случае будут разводить на деньгивыполнение тех работ которые не требуются. И чтобы не быть ну просто пАследним лАхом - нужно чётко знать диагноз, а уже после принимать решение.

з.ы. Если тебе первый попавшийся врач, ну или недоврач, скажет, что требуется операция - ты сразу под нож, или на консультацию к ещё одному-второму-третьему врачу? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вылечилось роскоксовкой поршневых колец, но разница по цилиндрам была меньше. По крайней мере - самая дешевая попытка реанимировать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл делать ремонт только головы? Или при такой компрессии в остальных цылиндрах лучше сразу капиталить?

Пр ремонте башки - башка снимается, т.е. движка расколота. Грех не провести осмотр низа и поситуации уже принять решение о полном ремонте.

мне человек говорит , что по-регламенту , компрессия "10" на 2108 уже говорит о том , что пора делать капиталу, это правда ???

Это говорит о том что движка устала. Большинство ездят еще долго оттягивая сей ужасный момент для бюджета как можно дольше.

То есть если окажется, что всё-таки клапан выгорел и сделаю ремонт гбц, прирост тяги будет ощутим ? А компрессия в остальных цыдиндрах тоже вырастет или только в проблемном ?

Двиг 1.1 на 2108 и слово "тяга" в одном предложении не употреляются )))))) Тяги там никада и небыло. :pardon:

У меня вылечилось роскоксовкой поршневых колец, но разница по цилиндрам была меньше. По крайней мере - самая дешевая попытка реанимировать двигатель.

Для начала надо проверить бы маслицем кто виноват - кольца или не кольца.

А то мы тут строчим, а элементарная проверка хозяином непроведена все еще - о чем счас можно говорить?! Данных ноль. Кроме цифр замера.

Если кольца, и машина пользуется редко на гавно масле, или на минералке тыс 20 накатали - то можно попробовать и раскоксовыватель.

Но блин ой как редко дело спасает раскоксовка... Обычно это тупо денежка на ветер.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого на 1.1 стоит моновпрыск от "Таврии" - прет очень даже достойно. А на счет роскоксовки - сам сомневался, что поможет. Пользовался Хадовским "Антикоксом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти