Рекомендуемые сообщения

Хай!

Итак - проблема такова:

на-холодную слышен неправильный звук как-будто что-то "сечет".

Выдергиваем провод с 4-го цилиндра - звук пропадает. Причем работа двигателя практически не меняется.

1-е что приходит в голову - свеча: поменял на нову, поменял бегунок и крышку трамплера, пробывал перекидывать свечи/провода с 3-м цилиндром - разницы не ощутил.

(если снять провод с 3-го цилиндра - обороты падают, если 4-го - работает практически так-же:( )

На 4-й нормально подымается до 100-ни, на 5-й дальнейший разгон является издевательством над видителем и машиной... (+при 80-ти на 5-й дергается двигатель)

Для успокоения души поехал проверил свечи, выставил зажигание+ проверил компресию: 8-9-8-8 - эт нормально?

(механик кричал "для жигуля ГУД")

Машина: ВАЗ 21083, 1,5 , 2000й год выпуска, прошла 135тис без кап. ремонта, карб + ГБО, чуток начала брать масло(~100г/1000км).

+ трабл, появивишийся на прошлой неделе: троит по-черному, частенько глохнет, на холостом ходу при включеном дальнем/ближнем свете, без оного - на данной проблемы не наблюдается.

По поводу цилиндра - единственное, что приходит на ум - лесть к клапанам...

Но вот только не хочется мараться лишний раз - может движок уже на капиталку присится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана попробуй отрегулировать.При таком расходе масла,шот очень маленькая компрессия.

Тем более у тя ГБО. У нас все кто на ГБО чуть ли не каждые 15000 км. регулируют,постоянно зажимает от подгара. Мож это от качества газа? Производитель ГБО роли не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормоза не ухудшились? Там напротив 4-го цилиндра шланг на ВУ...

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-й нормально подымается до 100-ни, на 5-й дальнейший разгон является издевательством над видителем и машиной... (+при 80-ти на 5-й дергается двигатель)

У меня на 3х цилиндрах больше 100 не ехала, оказался провод толи первого толи 2го цилиндра (самый длинный).

Проверь ещё раз провода, посмотри на искру визуально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана попробуй отрегулировать.При таком расходе масла,шот очень маленькая компрессия.

Тем более у тя ГБО. У нас все кто на ГБО чуть ли не каждые 15000 км. регулируют,постоянно зажимает от подгара. Мож это от качества газа? Производитель ГБО роли не играет.

Сенкс за совет - попробую на днях, на газу уже более 20 тис...

тормоза не ухудшились? Там напротив 4-го цилиндра шланг на ВУ...

Разницы не заметил, но вот только иногда глохнет при резком томожении - неприятное ощущение...

У меня на 3х цилиндрах больше 100 не ехала, оказался провод толи первого толи 2го цилиндра (самый длинный).

Проверь ещё раз провода, посмотри на искру визуально...

Свечи проверял(визуально и с прибором), разве еще провода попробую выклянчить у соседа для теста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс за совет - попробую на днях, на газу уже более 20 тис...

Разницы не заметил, но вот только иногда глохнет при резком томожении - неприятное ощущение...

Свечи проверял(визуально и с прибором), разве еще провода попробую выклянчить у соседа для теста...

Глохнет при резком торможении (( похоже на вакуум.

Попробуй снипи патрубок вакуума с движка, и закрой его отверствие чем нить, главное чтоб не подсасовало воздух, посмотри разницу. Если заработает нормально, ищи бок или в патрубке или в вакууме.

Если ничего не меняеться, ищи дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак - отрегулировали клапана и все проблемы ушли(колбасить двигатель перестало, максималка поднялась, перестал глохнуть на холостых и при торможении).

Справедливости ради стоит заметить что на 4-м цилиндре даже щуп 0,1 не прошел:(

Остальные зазоры тоже были разрегулированы(под одной из регулировочних шайбой нашли остатки фольги - во как :blink: ).

Машина была куплена б.у., так что кто шаманил так - неизвестно, ясно только одно - терерь все ОК :)

Так что при покупке б.у. авто кроме замены ремней, фильтров и масла оказывается надо и клапана регулировать:(

Изменено пользователем Savich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, шо вовремя :) ,а то и клапана могли посгорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти