MotorManiac 51 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Система регулирования позволяет отслеживать развитие процесса горения в камере сгорания так, чтобы во всех пере-ходных режимах произведение давления в камере сгорания на плечо кривошипно-шатунного механизма было неизменной и максимальной величиной. Идея безспорно хорошая... Но как они собрались "отслеживать развитие процесса горения " да ещё только с помощью УОЗ (без впрыска) когда процесс и без того не особо контролируемый. Тем более что это хорошо делает MPSZ, (да и штатный датчик-распределитель не на столько плох...).Имено это, с научной точки зрения, неясно. Да и превзойти МПСЗ не сможет, максимум сравнятся лишь по этому имеет право на существование. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Идея безспорно хорошая... Но как они собрались "отслеживать развитие процесса горения " да ещё только с помощью УОЗ (без впрыска) когда процесс и без того не особо контролируемый. Тем более что это хорошо делает MPSZ, (да и штатный датчик-распределитель не на столько плох...).Имено это, с научной точки зрения, неясно. Да и превзойти МПСЗ не сможет, максимум сравнятся лишь по этому имеет право на существование.ГЫ- а ты как думаеш? Там у них есть такая штука на форуме FAQ называецца.Если тебе это интересно,как именно они "отслеживают развитие процесса горения", то задай им этот вопрос. Мне например это не очень интересно, с точки зрения юзера, чаво там и как происходит. Да и любому среднестатистическому пользователю тоже. Или ты вникаеш всегда, например, как там в ПК например сигнал идет через все его составные, пока дойдет до буковки на маниторе? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 ГЫ- а ты как думаеш? Там у них есть такая штука на форуме FAQ называецца.Если тебе это интересно,как именно они "отслеживают развитие процесса горения", то задай им этот вопрос. Мне например это не очень интересно, с точки зрения юзера, чаво там и как происходит. Да и любому среднестатистическому пользователю тоже. Или ты вникаеш всегда, например, как там в ПК например сигнал идет через все его составные, пока дойдет до буковки на маниторе?Это 100% не реально отследить ("развитие процесса горения")!!!Хотя это было бы идеальным подходом. Но это должным способ Не реализовано даже в инжекторе!А поповоду того что я все знаю только прочитав! Это не так!У меня у знакомого стоит МПСЗ и я до не давнего времени склонялся тоже купить себе(теперь я уверен что я поставлю себе 16v голову) . Так вот этот знакомый просто в восторге от этой штуки. Он постоянно коректирует прошивку и раз от раза машина едет лучше или экономичней когда что надо. Так вот скажу сразу что до этого у этого парня стоял AD5+(так помойму пишется) так разница как небо и земля. Так же он пользовался не безызвестным Силычем но тот проработал всего неделю и был возврашен из-за некоректной работы. А по поводу зажигания Михайлова оно установлено на 99 моего одногрупника. И как он говорит что зря потратил деньги так, как особой разности не ощутил. Только более стабильную работу. И совсем незначительное улучшение динамики. Но это не стоило тех денег. Личное мое мнение что это очень хорошая альтернатива стандартному зажиганию. Но МПСЗ зарекомендовало себя с лучшей стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) А по поводу зажигания Михайлова оно установлено на 99 моего одногрупника. И как он говорит что зря потратил деньги так, как особой разности не ощутил. Только более стабильную работу. И совсем незначительное улучшение динамики. Но это не стоило тех денег. Личное мое мнение что это очень хорошая альтернатива стандартному зажиганию. Но МПСЗ зарекомендовало себя с лучшей стороны.Мой знакомый тоже после того, как ему установили тюненый матор ( 1 600 сс с пиленой головой и заряженным карбом)сказал, что это зря потраченные деньги , все продал и купил А6 3.8 с полным приводом.Мот твоему знакомому перед тем как ставить БЗМ надо было вначале просто машину сделать, шоб она ехала нормально, а потом уж шо-та ставить, шоб ощутить разницу.А то тут некоторые наверно пологают, что разного рода устройства будут работать корректно на просто убитых маторах. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вобщем это безконечный спор Давай сойдемся на нечью!!! Ведь весь спор начался не из-за того что я не согласен что зажигание Михайлова хорошая вешь, а из-за того что ты сказал это единственный достойный вариант а остальное фуфло! Тем более тема совсем не про это! А почему некоторым помогает данная система зажигания(которую успешной тестирует и эксплотирует автор топа) догадываюсь но свои предположения не буду сдесь выкладывать дабы не развизать новый спор! Хотя в споре рождается истина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Вобщем это безконечный спор Давай сойдемся на нечью!!!Ведь весь спор начался не из-за того что я не согласен что зажигание Михайлова хорошая вешь, а из-за того что ты сказал это единственный достойный вариант а остальное фуфло!Тем более тема совсем не про это!А почему некоторым помогает данная система зажигания(которую успешной тестирует и эксплотирует автор топа) догадываюсь но свои предположения не буду сдесь выкладывать дабы не развизать новый спор! Хотя в споре рождается истина! Теперь понятно- каждая жаба хвалит свое болто. Лично у меня не стоит ни первое ,ни второе, ни третье. Но мое мнение основано на том, что юзают люди. А ты зайди на любой российский форум ВАЗ (наши-ни в счет, т.к. у нас еще прогресс стоит на уровне конца 90-х) и скажи, что то, чем ты пользуешся, лучше БЗМ и я уверен, что ты сорвеш аплодисменнты в виде гнилых помидоров. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Я как раз из России. И у нас со всеми этими приблудами знакомы многие и далеко не по наслышке. Поэтому и написал. Так что я думаю то что ты написал абсолютно без почвенно. Если можешь докозать то дай конкретные ссылки. А если хочешь пищу к размышлению то зайди на www.vaz.ee там было много тем про подобные девайсы и ты поймешь что зажигание Михайлова далеко не единственный вариант!!! Я думаю ты не будешь спорить что это один из самых больших порталов про вазы в россии. P.S. я как раз ничем не пользуюсь. Если несчитать трамблера с подобранными пружинами и доработанным вакумником под график УОЗ приведнный в мурзилке и пока очень даволен результатом. Но я написал что я в скором будешем скорей всего буду обладателем 16V инжектором. Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Kramen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Я как раз из России. И у нас со всеми этими приблудами знакомы многие и далеко не по наслышке. Поэтому и написал. Так что я думаю то что ты написал абсолютно без почвенно. Если можешь докозать то дай конкретные ссылки. А если хочешь пищу к размышлению то зайди на www.vaz.ee там было много тем про подобные девайсы и ты поймешь что зажигание Михайлова далеко не единственный вариант!!! Я думаю ты не будешь спорить что это один из самых больших порталов про вазы в россии. P.S. я как раз ничем не пользуюсь. Если несчитать трамблера с подобранными пружинами и доработанным вакумником под график УОЗ приведнный в мурзилке и пока очень даволен результатом. Но я написал что я в скором будешем скорей всего буду обладателем 16V инжектором. Я тоже ничем не ползуюсь, т.к. верю в железо, а не во всякие написанные програмки. В данный момент занимаюсь установкой мотора (8 В,карб) с длинными шатунами (131 мм). А по поводу размеров каког0либо ресурса в инете: не всегда колличество(сиреч размер)= качеству. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти