х-марачес 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает, что все ровно и без ошибок. На трассе машина ведет себя обычно. Не тупит, динамика нормальная, лишний бензин не жрет. ВАЗ-21099 1,5 V8. Длится уже длительное время. На скорость полета пули, как говорится, не влияет, но... задрало уже. Диагносты тоже пока помочь не могут, чухают с умным лицом голову, думают, а проблема стоит на месте. Лично сам лопатил разные источники, ничего вразумительного не нашел, но созрело только две причины, не знаю правильно ли мыслю? 1. Полетел нагревательный элемент датчика кислорода или его цепь. Цепь проверить в принципе не проблема,я так понимаю, а вот с лямбдой сложнее. Да и есть ли смысл? Пробег 120 тыс, чувствительность наверняка упала, может все равно надо заменить? 2. Слетела прошивка мозгов. Хотя возможно ли такое в принципе на ТАЗе? И тут опять халепа - на мозгах отсутствует наклейка, чтобы определить их тип. При подключении к диагностическому компьютеру - выдает VS 5.1 (я так понимаю - ИТЕЛМА?) Посоветуйте, куда дергаться, что смотреть, с чего начать? P.S. компрессия и свечи нормальные, провода тоже, по колесу стучал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Прочистить дросель,рочистить рхх. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Прочистить дросель,рочистить рхх.Дросельто-там-чистит-нечего)) А рхх-дачик -поминять,,то он сума сходит,,Если минять-то на железный,,,,,,-,калуга,,москва,, ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает, что все ровно и без ошибок. На трассе машина ведет себя обычно. Не тупит, динамика нормальная, лишний бензин не жрет. ВАЗ-21099 1,5 V8. Длится уже длительное время. На скорость полета пули, как говорится, не влияет, но... задрало уже. Диагносты тоже пока помочь не могут, чухают с умным лицом голову, думают, а проблема стоит на месте. Лично сам лопатил разные источники, ничего вразумительного не нашел, но созрело только две причины, не знаю правильно ли мыслю?1. Полетел нагревательный элемент датчика кислорода или его цепь. Цепь проверить в принципе не проблема,я так понимаю, а вот с лямбдой сложнее. Да и есть ли смысл? Пробег 120 тыс, чувствительность наверняка упала, может все равно надо заменить?2. Слетела прошивка мозгов. Хотя возможно ли такое в принципе на ТАЗе? И тут опять халепа - на мозгах отсутствует наклейка, чтобы определить их тип. При подключении к диагностическому компьютеру - выдает VS 5.1 (я так понимаю - ИТЕЛМА?)Посоветуйте, куда дергаться, что смотреть, с чего начать?P.S. компрессия и свечи нормальные, провода тоже, по колесу стучал.А зеркало протирал На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ищи подсос воздуха, берешь ВД40/очиститель карб/бензин и поливаешь в районе ресивера, дроссельной заслонки, дмвр, если обороты повышаются, значит что то не закручеро или порвано. Если на горячую то скорее всего всего что нужно искать на соединении ресс-гбц. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х-марачес 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму? Нет. На прогретом двигателе обороты нормальные 760-800. Но запускаться прогретый движок ИНОГДА хочет только с педалью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
х-марачес 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ищи подсос воздуха, берешь ВД40/очиститель карб/бензин и поливаешь в районе ресивера, дроссельной заслонки, дмвр, если обороты повышаются, значит что то не закручеро или порвано. Если на горячую то скорее всего всего что нужно искать на соединении ресс-гбц.Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?нагревается и расширяется. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?Та рхх-то жарит,,,шо ты гадаеш!!!Открути его-и увидиш-он в. Саже там весь,,да и ещё пласмасовый полюбому!! ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Может и РХХ, а еще могут быть пересохшие уплотнительные кольца на форсунках. Если ни разу не менялись то скорее всего они. Попробуй пролить ВД-40 или очистителем карбюратора. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти