Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает, что все ровно и без ошибок. На трассе машина ведет себя обычно. Не тупит, динамика нормальная, лишний бензин не жрет. ВАЗ-21099 1,5 V8. Длится уже длительное время. На скорость полета пули, как говорится, не влияет, но... задрало уже. Диагносты тоже пока помочь не могут, чухают с умным лицом голову, думают, а проблема стоит на месте.

Лично сам лопатил разные источники, ничего вразумительного не нашел, но созрело только две причины, не знаю правильно ли мыслю?

1. Полетел нагревательный элемент датчика кислорода или его цепь. Цепь проверить в принципе не проблема,я так понимаю, а вот с лямбдой сложнее. Да и есть ли смысл? Пробег 120 тыс, чувствительность наверняка упала, может все равно надо заменить?

2. Слетела прошивка мозгов. Хотя возможно ли такое в принципе на ТАЗе? И тут опять халепа - на мозгах отсутствует наклейка, чтобы определить их тип. При подключении к диагностическому компьютеру - выдает VS 5.1 (я так понимаю - ИТЕЛМА?)

Посоветуйте, куда дергаться, что смотреть, с чего начать?

P.S. компрессия и свечи нормальные, провода тоже, по колесу стучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочистить дросель,рочистить рхх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочистить дросель,рочистить рхх.

Дросельто-там-чистит-нечего))

А рхх-дачик -поминять,,то он сума сходит,,

Если минять-то на железный,,,,,,-,калуга,,москва,,

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь советом знающих людей. Суть проблемы такова. При холодном непрогретом двигателе запуск происходит отлично. Сразу обороты где-то в районе 1460-1500, потом они начинают снижаться и тут начинает происходить какая-то хрень. Обороты скачут 800-1000, двигатель начинает троить-двоить и такое ощущение, что машина должна вот-вот заглохнуть, при этом педалью газа обороты поддерживаются без проблем, как только педаль отпускаешь - танцы с бубном продолжаются. Если машину заглушить и перезапустить - работает ровно, как часы. Ошибок никаких нет, чек не горит, бортовой компьютер тоже показывает, что все ровно и без ошибок. На трассе машина ведет себя обычно. Не тупит, динамика нормальная, лишний бензин не жрет. ВАЗ-21099 1,5 V8. Длится уже длительное время. На скорость полета пули, как говорится, не влияет, но... задрало уже. Диагносты тоже пока помочь не могут, чухают с умным лицом голову, думают, а проблема стоит на месте.

Лично сам лопатил разные источники, ничего вразумительного не нашел, но созрело только две причины, не знаю правильно ли мыслю?

1. Полетел нагревательный элемент датчика кислорода или его цепь. Цепь проверить в принципе не проблема,я так понимаю, а вот с лямбдой сложнее. Да и есть ли смысл? Пробег 120 тыс, чувствительность наверняка упала, может все равно надо заменить?

2. Слетела прошивка мозгов. Хотя возможно ли такое в принципе на ТАЗе? И тут опять халепа - на мозгах отсутствует наклейка, чтобы определить их тип. При подключении к диагностическому компьютеру - выдает VS 5.1 (я так понимаю - ИТЕЛМА?)

Посоветуйте, куда дергаться, что смотреть, с чего начать?

P.S. компрессия и свечи нормальные, провода тоже, по колесу стучал.

А зеркало протирал :rolleyes:

На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха, берешь ВД40/очиститель карб/бензин и поливаешь в районе ресивера, дроссельной заслонки, дмвр, если обороты повышаются, значит что то не закручеро или порвано. Если на горячую то скорее всего всего что нужно искать на соединении ресс-гбц.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе после остановки и запуска иногда бывает,что обороты держит около 2000-2500 как на холодном,а через пару минут становится в норму?

Нет. На прогретом двигателе обороты нормальные 760-800. Но запускаться прогретый движок ИНОГДА хочет только с педалью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи подсос воздуха, берешь ВД40/очиститель карб/бензин и поливаешь в районе ресивера, дроссельной заслонки, дмвр, если обороты повышаются, значит что то не закручеро или порвано. Если на горячую то скорее всего всего что нужно искать на соединении ресс-гбц.

Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?

нагревается и расширяется.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня-завтра попробую, но... на прогретом двигателе обороты не скачут. Такое может быть, если действительно что-то порвано или не закручено?

Та рхх-то жарит,,,шо ты гадаеш!!!

Открути его-и увидиш-он в. Саже там весь,,да и ещё пласмасовый полюбому!!

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и РХХ, а еще могут быть пересохшие уплотнительные кольца на форсунках. Если ни разу не менялись то скорее всего они. Попробуй пролить ВД-40 или очистителем карбюратора.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти