Рекомендуемые сообщения

Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996?

напруга ДМРВ до 1,01 это он жифф здоровенек и париться не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем диагностику делали? Возможно где-то небольшая утечка напряжения. Снимите и оденьте пару раз разъемы на ДМРВ и ЭБУ для успокоения. Если расход воздуха в норме то должен жить. Глянуть бы АЦП на ХХ и на 3000 об. и скорость изменения данных АЦП, тогда можно говорить более конкретно. Бывают случаи, что вначале на новом ДМРВ АЦП чуть меньше нормы, а потом показания нормализируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал адаптером vag-kkl ,пробовал 3 раза отсоединял,подсоединял,кабель отключал 3 раза ,одно и тоже,у кориша брал дмрв живой показывало 0,996.На холостых расход воздуха 11,5-12 плавает и холостой немного плавает до 1000 подымается переодически,он вроде как новый но болты поковыряли чтото делали с ним

post-19670-1429636642.jpg

post-19670-1429636653.jpg

post-19670-1429637016.jpg

Изменено пользователем storchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996?

Наверно Китайский, они такими показаниями частенько грешат

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как карбклинером свой старый промыл, напруга тоже около 0.933 стала, подумал что угробил и поставил новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал адаптером vag-kkl ,пробовал 3 раза отсоединял,подсоединял,кабель отключал 3 раза ,одно и тоже,у кориша брал дмрв живой показывало 0,996.На холостых расход воздуха 11,5-12 плавает и холостой немного плавает до 1000 подымается переодически,он вроде как новый но болты поковыряли чтото делали с ним

Сделайте инициализацию блока ( сброс самообучения ) и попробуйте поездить для новой адаптации ЭБУ. Может все устаканится. То,что болты ковыряли - может поменяли сам элемент, без корпуса.

Кстати, какой ЭБУ стоит и прошивка? Если сможешь - данные диагностики. Может, что прояснится по поводу плавающих оборотов.

По диагностике я имел в виду не адаптер, а программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве элементы без корпуса существуют в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве элементы без корпуса существуют в продаже?

Конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

покажи пример, видел только с корпусом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти