storchak 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeimes1981 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996?напруга ДМРВ до 1,01 это он жифф здоровенек и париться не стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А чем диагностику делали? Возможно где-то небольшая утечка напряжения. Снимите и оденьте пару раз разъемы на ДМРВ и ЭБУ для успокоения. Если расход воздуха в норме то должен жить. Глянуть бы АЦП на ХХ и на 3000 об. и скорость изменения данных АЦП, тогда можно говорить более конкретно. Бывают случаи, что вначале на новом ДМРВ АЦП чуть меньше нормы, а потом показания нормализируются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Диагностику делал адаптером vag-kkl ,пробовал 3 раза отсоединял,подсоединял,кабель отключал 3 раза ,одно и тоже,у кориша брал дмрв живой показывало 0,996.На холостых расход воздуха 11,5-12 плавает и холостой немного плавает до 1000 подымается переодически,он вроде как новый но болты поковыряли чтото делали с ним Изменено 21 апреля, 2015 пользователем storchak Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вобщем взял у человека тут на форуме дмрв на пробу 116 поставил подключил на диагностике АЦП показывает както маловато 0,938,чем это черевато,он исправный?Не будет на нем бедная смесь?По езде особо не отличишь,на моем старом 1,074.У нового должно быть вроде 0,996?Наверно Китайский, они такими показаниями частенько грешат Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 после того как карбклинером свой старый промыл, напруга тоже около 0.933 стала, подумал что угробил и поставил новый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Диагностику делал адаптером vag-kkl ,пробовал 3 раза отсоединял,подсоединял,кабель отключал 3 раза ,одно и тоже,у кориша брал дмрв живой показывало 0,996.На холостых расход воздуха 11,5-12 плавает и холостой немного плавает до 1000 подымается переодически,он вроде как новый но болты поковыряли чтото делали с нимСделайте инициализацию блока ( сброс самообучения ) и попробуйте поездить для новой адаптации ЭБУ. Может все устаканится. То,что болты ковыряли - может поменяли сам элемент, без корпуса.Кстати, какой ЭБУ стоит и прошивка? Если сможешь - данные диагностики. Может, что прояснится по поводу плавающих оборотов.По диагностике я имел в виду не адаптер, а программу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 разве элементы без корпуса существуют в продаже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 разве элементы без корпуса существуют в продаже?Конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeimes1981 0 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Конечно.покажи пример, видел только с корпусом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти