Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Собственно проблема с УОЗ. ВАЗ-2108,1.1, карб. После покупки нового тармблера (на старом та же проблема была, но он был подуставший), выставил зажигание по лампочке, и поехал настраивать на дороге УОЗ. Так вот, я уже провернул трамблер на + до самого конца (заранил), что двигатель начал заметно шумнее работать (иногда на холостых даже что-то тарахтит), но при этом детонации (цокота) нет ! Почему ?

Что такое когда цокотом детонирует мне известно от первой машины 2106 ))).

Конечно, после того как я заранил зажигание, машина стала заметно резвее и сильнее. Но стоит ли так эксплуатировать авто ? Просто как-то непривычно шумно двиг работает. Спасибо!

И еще, по лампочке холостые не держит. А с УОЗ всё работает хорошо, но "скреготение" двигателя пугает )))).

Что скажете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Собственно проблема с УОЗ. ВАЗ-2108,1.1, карб. После покупки нового тармблера (на старом та же проблема была, но он был подуставший), выставил зажигание по лампочке, и поехал настраивать на дороге УОЗ. Так вот, я уже провернул трамблер на + до самого конца (заранил), что двигатель начал заметно шумнее работать (иногда на холостых даже что-то тарахтит), но при этом детонации (цокота) нет ! Почему ?

Что такое когда цокотом детонирует мне известно от первой машины 2106 ))).

Конечно, после того как я заранил зажигание, машина стала заметно резвее и сильнее. Но стоит ли так эксплуатировать авто ? Просто как-то непривычно шумно двиг работает. Спасибо!

И еще, по лампочке холостые не держит. А с УОЗ всё работает хорошо, но "скреготение" двигателя пугает )))).

Что скажете ?

во первых в трамблере ломаться нечему-могут только пружинки растянуться,бери стробоскоп и по стробоскопу выставляй,когда то на эти двигателя шли трамблеры то ли с синей то ли красной полосой,там ваккумник уводил в + помоему на 10 градусов,а то будет у тебя капиталка причем очень скоро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых в трамблере ломаться нечему

К сожалению в моей машине ломается даже то, что там вообще стоять не должно :lol: . Разболтался он за 20 лет )))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в моей машине ломается даже то, что там вообще стоять не должно :lol: . Разболтался он за 20 лет )))).

Чтобы добится желаемого результата я промудохался и с трамблером,и с карбюратором-это две вещи,которые настраиваются совместно/тоже была ситуация как у тебя/.В итоге все проверено перепроверено-ну не то и все.Оказался вакуум опережения зажигания-не держал.И еще на трамблере ексцентрик,который стает на распредвал,стоял на 180% не так/бегунок показывал на 4-й цилиндр/.Поставил вакуум,развернул ексцентрик,подкрутил ХХ-все УОЗ стоит сейчас по центрам,все работает,всем доволен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трамблер скорей всего от 083 двигателя, а там другие параметры углов опережения зажигания. Когда то их на СТО на стенде настраивали. Попробуй найти спеца по трамблерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти