Выбор Турбо-Ресивера


Рекомендуемые сообщения

А он разве огромный? Нет ... Главное в нем ранеры, а не объем самой баклуши ...

СупёровскиЙ-,,,какраз огромный!!!

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СупёровскиЙ-,,,какраз огромный!!!

супер1600 вообще-то атмосфера, а разговор о турборесивере...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер1600 вообще-то атмосфера, а разговор о турборесивере...

Выше Володя-написал шо большой ненужен турбе,,,так же как и ,и атме тоже,,,

От и спрашую

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше Володя-написал шо большой ненужен турбе,,,так же как и ,и атме тоже,,,

От и спрашую

для атмы большой ресивер благо, на турбе лучше ресивер поменьше для уменьшения турбоямы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше Володя-написал шо большой ненужен турбе,,,так же как и ,и атме тоже,,,

От и спрашую

для атмы большой ресивер благо, на турбе лучше ресивер поменьше для уменьшения турбоямы

В общем во всей тюнинговой-гоночной литературе(та которая мне попалась конечно), по доводке-настройке-постройке ДВС у англичан и америкосов параметра объема ресивера отдельно как такового нет, главным критерием впускного тракта считается - средняя длинна впускного канала, средний диаметр впускного канала, наклон сечения впускного канала ... собственно на примере атмосферного высокофорсированного двигателя хонды это видно, относительно короткие, толстые с наклоном раннеры, и как для высокооборотистого и форсированного мотора НеОгромный объем рессивера ...

Если будет что-то про объем реса - выложу ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем во всей тюнинговой-гоночной литературе(та которая мне попалась конечно), по доводке-настройке-постройке ДВС у англичан и америкосов параметра объема ресивера отдельно как такового нет, главным критерием впускного тракта считается - средняя длинна впускного канала, средний диаметр впускного канала, наклон сечения впускного канала ... собственно на примере атмосферного высокофорсированного двигателя хонды это видно, относительно короткие, толстые с наклоном раннеры, и как для высокооборотистого и форсированного мотора НеОгромный объем рессивера ...

Если будет что-то про объем реса - выложу ...

Ну японци-то японци,,,,-они курят крепко)))))- да и мотор то-если я не ошибаюсь-ВТЭК!!??

Мож им там и нада -така ,,писичка-,,,- маленька под систему втэк,,,

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну японци-то японци,,,,-они курят крепко)))))- да и мотор то-если я не ошибаюсь-ВТЭК!!??

Мож им там и нада -така ,,писичка-,,,- маленька под систему втэк,,,

да какая разница... Втэкь- Шмэкь. Все подчиняется законам фзики..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка для наглядности - рессивер для ГОНОЧНОГО мотора серии Наскар Спринт Кап (которые уже перешли с карбюратора на впрыск :) ). Объем двигателя свыше 5-ти литров. Чуваки пишут, что объем рессивера желательно был равен рабочему объему всех цилиндров одновременно - кароче объему двигалеля ... Кастрюля где-то как раз 5-ть литров :) ...

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем во всей тюнинговой-гоночной литературе(та которая мне попалась конечно), по доводке-настройке-постройке ДВС у англичан и америкосов параметра объема ресивера отдельно как такового нет, главным критерием впускного тракта считается - средняя длинна впускного канала, средний диаметр впускного канала, наклон сечения впускного канала ... собственно на примере атмосферного высокофорсированного двигателя хонды это видно, относительно короткие, толстые с наклоном раннеры, и как для высокооборотистого и форсированного мотора НеОгромный объем рессивера ...

Если будет что-то про объем реса - выложу ...

Шо имеется в виду,,,,-диаметр-то понятно-канала,,

шо значит ,,,сичение,,,???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо имеется в виду,,,,-диаметр-то понятно-канала,,

шо значит ,,,сичение,,,???

Площадь поперечного сечения канала, напрямую связана с диаметром ...

Наклон сечения - как изменяется площадь поперечного сечения канала от входа (в рессивере или дудке) до входа в клапан.

В общем если кратко: объем ресивера в целом задается конструкцией подкаподного пространства и наличием свободного места. Для гражданских автомобилей объем вообще не критичен, им вообще похоже пренебрегают для большинства случае, для спортивных и гоночных - объем баклуши ресивера - не меньше рабочего объема двигателя и больше (особенно это касается двигателей с рестриктором на впуске). Насколько больше - я не нашел какой-то физической или имперической зависимости, на первый план выходит максимальное сглаживание потока от дроссельной заслонки до максимально удаленного цилиндра, как можно меньше препятствий на пути потока.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти