DCssw 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Раньше: были проблемы с зажиганием, купил новый трамблер, настроил зажигание, детонации нет, двиг работает ровно. Поставил новый АКБ. Но: при запуске двигателя (хол. или гор. нет разници) клинит двиг, стартер через раз может его прокрутить, а то и вообще только щелкает. При этом нагрузка идет нормальная, аж приборка "притухает". Все провода и клемы прочистил. Втягивающее купил не так давно, разбирал контакты - целые, окиса нет. Одно этому объяснение, ранит зажигание при старте. Но как это проверить ? Поделитесь опытом. Спасибо. Изменено 13 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Сними фишку с трамплера. ))$ это не зажигание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Сними фишку с трамплера. ))$ это не зажигание.Какую фишку ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Какую фишку ?Вот эту. Если со снятой будет клинить, то точно не зажигание.https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...UkXSr3xcptkgBmw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Вот эту. Если со снятой будет клинить, то точно не зажигание.https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q...UkXSr3xcptkgBmwСейчас это проверить не могу, но проверю - отпишусь.Еще что вспомнил: если машина долго стоит (больше дня), то первые секунды запуска проворачивается очень резво, но как только топливная смесь доходит к цилиндрам, начинает схватывать и всё, начинается клин. Поэтому и грешу на то что ранит. Помню как недавно измерял компрессию (отключал катушку), проворачивало очень резво, что является тоже самое что и "фишка". Изменено 9 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) А с системой зажигания никакого "тюннинга" не проводилось? Так может приклинивать если сделать УОЗ при пуске градусов 20. Если зажигание сток - проблема внутри трамблера. Стартер может слабо крутить, но клинить из-за него не будет. А какие проблемы с зажиганием были раньше? Изменено 9 мая, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 А с системой зажигания никакого "тюннинга" не проводилось? Так может приклинивать если сделать УОЗ при пуске градусов 20. Если зажигание сток - проблема внутри трамблера. Стартер может слабо крутить, но клинить из-за него не будет.А какие проблемы с зажиганием были раньше?Ну если всё по порядку, то был заменен на новый АКБ, ВВ провода, и трамблер.Трамблер поставил новым, потому что старый был в плохом состоянии из-за 20 летнего пробега у него всё клинило, и я ездил на чуть позднем зажигании. Как поставил новый, так выставил УОЗ как оно должно быть. Если убрать 5 градусов в минус, то проворачивается двигатель легко, но в таком случае плохо заводится и очень медленно набирает обороты, и другие показатели говорят о том, что зажигание критически позднее.Разборка трамблера показала, что установлено всё верно. Пружинки, малая в начальном стадии натяжки, у большой зазор 1,5-2 мм. Вакуум корректор рабочий. Метки ГРМ установлены правильно.А вот то что детонации нет не при каких раскладах, об этом я уже писал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 На хорошем бензине детонацию трудно уловить, особенно если двигатель не сильно уставший. Были когда-то но Совдеповских СТО стенды по настройке трамблеров. Я думаю тебе надо попытаться найти такой стенд и настроить трамблер. Вся проблема там в правильном натяжении пружин, которые определяют УОЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Проверь втулки в стартере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) На хорошем бензине детонацию трудно уловить, особенно если двигатель не сильно уставший. Были когда-то но Совдеповских СТО стенды по настройке трамблеров. Я думаю тебе надо попытаться найти такой стенд и настроить трамблер. Вся проблема там в правильном натяжении пружин, которые определяют УОЗ.Теоретически, в такой ситуации разумно будет подтянуть малую пружинку (хотя натяг и так есть) еще на 1 мм. Но практически, это будет плохо сказываться на работу при высоких (даже средних) об. кол. вала. Тоесть, буду искать золотую середину, хотя получится далеко не золотая ))))Shopych, при отключении трамблера крутит резво. При чем тут втулки ?Хотя если стартер имеет свойство терять собственную мощь (типа размагничивание какое-то), то может и стоит новый стартер покупать, но зусыков на это нет . Изменено 10 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти