rem8v 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ну если всё по порядку, то был заменен на новый АКБ, ВВ провода, и трамблер.Трамблер поставил новым, потому что старый был в плохом состоянии из-за 20 летнего пробега у него всё клинило, и я ездил на чуть позднем зажигании. Как поставил новый, так выставил УОЗ как оно должно быть. Если убрать 5 градусов в минус, то проворачивается двигатель легко, но в таком случае плохо заводится и очень медленно набирает обороты, и другие показатели говорят о том, что зажигание критически позднее.Разборка трамблера показала, что установлено всё верно. Пружинки, малая в начальном стадии натяжки, у большой зазор 1,5-2 мм. Вакуум корректор рабочий. Метки ГРМ установлены правильно.А вот то что детонации нет не при каких раскладах, об этом я уже писал. двигатель 083? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Для самоуспокоения я бы попробовал еще подкинуть заведомо исправный коммутатор и ДХ. Не исключено, что при просадке напряжения в коммутаторе происходят какие-то чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) двигатель 083?ВАЗ 2108, 1.1 (21081)Для самоуспокоения я бы попробовал еще подкинуть заведомо исправный коммутатор и ДХ. Не исключено, что при просадке напряжения в коммутаторе происходят какие-то чудеса.Она как-то странно себя ведет. Прошлый раз было тоже самое, и этот раз так, а именно: Разобрал трамблер, промыл, высушил датчик холла (он был в масле, я по неосторожности переборщил с смозкой)))) ), подтянул чуть пружинку. Поставил, завел ЛЕГКО на том самом месте где и стоял УОЗ. Прогнал машину по дороге, приехал домой, заглушил, 20 мин постояла, а заводить уже фига. Хотя на дороге глушил, заводилась норм. Ну датчик холла ведь не может маслом так коротить или "замыкать" ? Или может ? Но трамблер и должен быть смазан, насколько я знаю еще с бурсы . Изменено 10 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Проверь падение напряжения на + и - по всей силовой цепи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 ВАЗ 2108, 1.1 (21081)Она как-то странно себя ведет. Прошлый раз было тоже самое, и этот раз так, а именно: Разобрал трамблер, промыл, высушил датчик холла (он был в масле, я по неосторожности переборщил с смозкой)))) ), подтянул чуть пружинку. Поставил, завел ЛЕГКО на том самом месте где и стоял УОЗ. Прогнал машину по дороге, приехал домой, заглушил, 20 мин постояла, а заводить уже фига. Хотя на дороге глушил, заводилась норм. Ну датчик холла ведь не может маслом так коротить или "замыкать" ? Или может ? Но трамблер и должен быть смазан, насколько я знаю еще с бурсы .зажигание выставлял стробоскопом? для твоего движка +6 градусов,проверь не подклинивает ли площадка под оережение,и нет ли разряжения от карба к ваккумнику на хх? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) зажигание выставлял стробоскопом? для твоего движка +6 градусов,проверь не подклинивает ли площадка под оережение,и нет ли разряжения от карба к ваккумнику на хх?+6 градусов, это наверное чуть больше одного деления в +. У меня стоит +2 деления, даже чуть больше, где-то +12. Если меньше поставить, к примеру +5,8, то не заводится, а если и завел, то туго набирает обороты, и холостые не держит, глохнет.Стробоскопа сегодня нет. Отсчет ведется или от черты раньше сделанным замером, или сегодня выставлял по искре. Метки на "ВМТ", проворачиваю трамблер, где искра, там и есть "0" первого цилиндра. От этой черты второе деление (+10) и есть нормальная работа двигателя в движении. Но с запуском проблема. Может так будет яснее моя проблема Площадка не подклинивает, и смазана она очень хорошо , на ХХ вакуума нет. Но как я понял, вакуум там нужен не слабый, чтобы потянуть данную площадку. Я ртом её еле втягиваю... )))Хотел в магазине купить новою, попробовал, такаяж фигня. Наверно так оно и есть.Насчет падение напряжения на + и - по всей силовой цепи, то трудно определить, где оно должно быть при нагрузке 12,6 В, а где 10В. В электросхемах такое не указывается. Это в телевизорах можно измерять узлы, и определить где проседание сопротивления. А с авто у меня всегда электропроблемы Конечно, когда при запуске двиг подклинивает, то даже приборка притухает, а на АКБ при этом падает до 10 вольт по мультиметру.А при отключении трамблера, проворачивается резво. Изменено 10 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Если новый трамблер от 083 то у него другие пружины и другой график УОЗ. А у ДХ своя жизнь. Он может такие чудеса вытворять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 +6 градусов, это наверное чуть больше одного деления в +. У меня стоит +2 деления, даже чуть больше, где-то +12. Если меньше поставить, к примеру +5,8, то не заводится, а если и завел, то туго набирает обороты, и холостые не держит, глохнет.Стробоскопа сегодня нет. Отсчет ведется или от черты раньше сделанным замером, или сегодня выставлял по искре. Метки на "ВМТ", проворачиваю трамблер, где искра, там и есть "0" первого цилиндра. От этой черты второе деление (+10) и есть нормальная работа двигателя в движении. Но с запуском проблема. Может так будет яснее моя проблема Площадка не подклинивает, и смазана она очень хорошо , на ХХ вакуума нет. Но как я понял, вакуум там нужен не слабый, чтобы потянуть данную площадку. Я ртом её еле втягиваю... )))Хотел в магазине купить новою, попробовал, такаяж фигня. Наверно так оно и есть.Насчет падение напряжения на + и - по всей силовой цепи, то трудно определить, где оно должно быть при нагрузке 12,6 В, а где 10В. В электросхемах такое не указывается. Это в телевизорах можно измерять узлы, и определить где проседание сопротивления. А с авто у меня всегда электропроблемы Конечно, когда при запуске двиг подклинивает, то даже приборка притухает, а на АКБ при этом падает до 10 вольт по мультиметру.А при отключении трамблера, проворачивается резво. если о метках на распределителе то одна около 8 градусов,по искре приблизительно-это с учетом того что у тебя на метке возле маховика должно стоять 6 делений в сторону салона-если споймаеш этот момент это будет +- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Опережение стоит я так понял+20 почти-это никуда не годится,где-то что-то не так. Куда смотрит бегунок-должен на 1-й цилиндр. Без фишки крутит хорошо-дело не в стартере. Делаеш меньше УОЗ не заводится или глохнет-может карбос надо перенастроить,зажигание и карбос строятся одновременно,ну+сюда и клапана надо,но тебе пока не надо.Я бы почистил карб,проверил диафрагмы/все равно когда его чистить надо,если давно не чистился./ Пружинки по моему к ХХ отношения не имеют,опережение должно срабатывать при нагрузках. И впридачу по книжке глохнуть может из-за слишком раннего зажигания и большие зазоры на свечах. На маховике на 95-й бенз +6,на распредилителе должно стать по центру. У меня после долгих мучений все все-таки стало на свои места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Ребята, сегодня трамблер не трогал. Единственное что сделал, то это еще раз полностью продул карб, и прошелся по всей проводке, прочистил все стыки. Машина завелась как Феррари . Съездил в Варус за пивом, и еще несколько раз глушил-заводил в пути. И вот, в один момент всё вернулось восвояси. Не могу понять, где-то проводка или коротит или не контачит, хотя все стыки тщательно прощупаны. завтра поставлю с донора коммутатор, если не, точно что-то с проводкой. Не ? Еще куча всяких реле, в которых я совсем не шарю. Кроме коммутатора, что еще может быть проблемой ? Спасибо за помощь !!! И еще один немаловажный факт. Зимой, когда был сильный мороз, заметил что не горит лампа заряда АКБ после остановки двига, а горит только если машина долго стоит. Подумал что из-за мороза. Но сейчас уже +20, а тож самое. Но если заглушить двиг и снать клему с +АКБ и замкнуть цепь на массу (цепь автомобиля, не АКБ ), то после этого лампа уже горит. Чё за цирк, не пойму. Как будто где-то что-то разряжаю, но что непонятно. Изменено 12 мая, 2015 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти