pishchansky.m 14 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Итак, Ваз 2108 2002г, 1,5i, ЭБУ Bosch MP7.0. Была штатная торпеда, потом умельцы поставили от 2114. Провода очень грубо врезали. Решился перекрасить машину ну и заодно поменять подторпедные провода на штатные для торпеды 2114. Купил жгут, машину перекрасили, начали собирать, хорошо не успели торпеду поставить. Попросил завести и проверить все. Поворот ключа и... тишина, релюшки, что в ногах у пасажыра не клацают, имобилайзер читать ключик не хочет, мигает в режиме "зажигание заблокировано". При этом дворники и омыватель включаются, реле на дальний свет клацает, а вот повороты не срабатывают. С чего начинать искать проблему? Пока у меня идея только: 1.Прозвонить "розовый" провод на замке зажигания(хотя если дворники работают,то значит и разгрузочное реле зажигания работает, а значит питание приходит и провод целый). 2. Прозвонить "красный" провод от стартера. 3. Прозвонить сам замок зажигания и эфектно, скрутив три провода от зажигания, попытаться запустить двигатель. Есть еще мысль, что окислились контакты на блоке предохранителей и ,возможно, предохранители какие выгорели. У машины буду на выходных, с чего посоветуете начать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Начни со всем масс на авто, хорошо позатирай и проверь, что бы был контакт. Дальше убедись, что все релюхи на подторпедной проводке подключены и не перепутаны штекеры в ЧЯ. Если Киев могу глянуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Начни со всем масс на авто, хорошо позатирай и проверь, что бы был контакт. Дальше убедись, что все релюхи на подторпедной проводке подключены и не перепутаны штекеры в ЧЯ. Если Киев могу глянуть.Спасибо за шустрый ответ! Да, Киев, но пока немного теории. На подторпедной вроде только одна релюха, зажигания. Те, что в ногах пассажира, вроде, через жгут от ЭБУ подключены, а тот через подкапотный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 По порядку. На приборной панели индикаторы загораются при повороте ключа в положение зажигание? Заменить реле на замке первым делом(для исключения его) Проверить соединение фишки замка(может провод какой не сошелся с папкой) Проверить так же на ЧЯ до конца ли залезли фишки с салона. А там дальше будем думать. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 По порядку.На приборной панели индикаторы загораются при повороте ключа в положение зажигание?Заменить реле на замке первым делом(для исключения его)Проверить соединение фишки замка(может провод какой не сошелся с папкой)Проверить так же на ЧЯ до конца ли залезли фишки с салона.А там дальше будем думать.Приборка не подключена, салон разобран после покраски.Релюха рабочая,т.к. дворники включаются.Замок,как вариант.Фишки в ЧЯ- тоже вариант.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Кстати о приборке. На старой проводке от жгута ЭБУ на колодке идет 4 провода на приборку, сопоставил разьемы троих, это сиглальный на Check, тахометр и спидометр. Четвертый был оборван, куда он шел- непонятно. Но в жгуте от 2114 все провода в колодке на приборку на месте, я не понимаю как так? Ведь ЧЯ у меня нового образца, такой же и на 2114. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Кстати о приборке. На старой проводке от жгута ЭБУ на колодке идет 4 провода на приборку, сопоставил разьемы троих, это сиглальный на Check, тахометр и спидометр. Четвертый был оборван, куда он шел- непонятно. Но в жгуте от 2114 все провода в колодке на приборку на месте, я не понимаю как так? Ведь ЧЯ у меня нового образца, такой же и на 2114.Может идти- лампа масла,датчик температуры,или (сине-пурпурный) сигнальный на замок на 15 контактА вообще можно прозвонить,и узнать куда он должен идти.ВОТ ССЫЛКА ГДЕ НАЙДЕШЬ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ Изменено 14 мая, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Может идти- лампа масла,датчик температуры,или (сине-пурпурный) сигнальный на замок на 15 контактА вообще можно прозвонить,и узнать куда он должен идти.ВОТ ССЫЛКА ГДЕ НАЙДЕШЬ НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВО! Бомба! Спасибо огромное! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Сегодня весь день провел у машины и думал чокнусь! На старом замке зажигания я точно никогда ее не заведу, Замок 2114 и Замок 2108. Изучил детально Электросхемы . Выходит у меня от 2108 осталось 20- реле включения стартера; которое никак не увязывается без "колхоза" со схемой 2114. Завтра надеюсь на помощь Zampolit. Может кому есть что предложить, а то уже мозг кипит? Изменено 16 мая, 2015 пользователем pishchansky.m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Проблему решили-малышку завели, спасибо Замполиту. Причина крылась во второй проблеме. На старой проводке от жгута ЭБУ на колодке идет 4 провода на приборку, сопоставил разьемы троих, это сиглальный на Check, тахометр и спидометр. Четвертый был оборван, куда он шел- непонятно. Это оказался сигнальный провод от мозгов. Пришлось также перепаковать замок зажигания под проводку от 2114 и повесить реле для вышеупомянутого провода. Вчера был первый заезд за полтора месяца. Всем спасибо, кто откликнулся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти