pishchansky.m

Участник
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

13 Хороший

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108 2002 г.в.

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Электро Обогрев Салона 2108

    Если оставлять штатный, то да, электроклапан и можно заоодно насос поставить.
  2. Электро Обогрев Салона 2108

    Конструктивно!Ну про расход речь не идет, у меня газ. Про 1кВт думаю перебор, мощность этого 600Вт, думаю этого хватит. Как вариант установить радиатор охлаждалки вне салона, под улиткой сразу.
  3. Электро Обогрев Салона 2108

    Конкретно этот может и нет, но на разборках можно подобрать. В ауди вроде подходящих размеров есть. Тут интересны мысли на эту тему. Я просто категоричен по поводу охлаждалки в салоне, может кто переубедит или поддержит.
  4. После очередного потопа и замены печки при задумался о целисообразности использовать водяной обогрев. У меня стоит торпеда от "тренашки" и для замены радиатора печки нужно ее снимать, это первое. Второе, ввиду конструктива невозможно вовремя определить протекание радиатора, охлаждалка скапливается в нижней части пластикового корпуса,а потом только заливает пол.Третье, при протекании печки нужно менять напольную безшумку-утеплитель, стирать ковер,я не говорю о "позитивном влиянии" паров охлаждалки. Сперва я просто выкинул радиатор печки и замкнул ее контур под капотом. На температурный режим движка это аж никак не повлияло. По-первах думал колхозить обогрев самому из нихромовой нити,но довольно опасная штука в условиях сплошного пластика в салоне, да и кпд не особо. Думал просто поставить инвертор на 220в и втулить бытовой керамических обогреватель типа напольного дуйчика. Но тут с размерами немного смутило. Продолжая гуглить узнал, что в ино ставят дополнительный обогрев электрический.Схема проста до безобразия. Ридиатор с 3 РТС элементами, устанавливают рядом с обычным радиатором, он работает до прогрева охлаждалки до 40-50 градусов,потом отключается. Такая схема дает быструю подачу холодного воздуха сразу после запуска движка и не насилует генератор постоянно. У меня уже стоит гена на 130 А и трехуровневый регулятор зарядки. Радиатор планирую поставить на место штатного и заблокировать заслонку поступающего воздуха, дабы он всегда шел через радиатор. На улитку купил регулятор, все равно улитку на максимум нет смысла включать для обогрева, а так даже плавно регулировать обороты можно. Еще думал поставить электропривод заслонок на тягах от замка дверей.
  5. Плита или прокладка ГБЦ

    Шо вы так все серьезно накинулись на поршневую, я знаю,что она ушатанная, себе поставил 2-й ремонтный и об этом писал ранее. Вова, вот лучше подскажи когда к тебе на настройку двигателя попасть, а то ты год принять меня не мог, уже двиг пересобираю, а перспектива откатки весьма туманна!
  6. Плита или прокладка ГБЦ

    Да и я слабо верю,но это же теория. Не знаю как у людей 8,5 кубиков выходит, но я сегодня 10 влил,а дальше поршень идеально ровно не смог установить, но явно можно было влить больше. Так что склоняюсь верить источникам про 13 кубиков. Еще занимательный факт про СТК Гранта в 083 блок. Подозреваю, что в гранта-ГБЦ иное расположение клапанов, так как у меня был легкий втык и след от него на краю выборки под клоп, на фото видно. Так что без доработки поршня нет особого смысла брать безвтыковые СТК Гранта в нажежде избежать втык в 083 блоке.. Кстати, поршневая СТК Гранта 82.00 Е в хорошем состоянии с пальцами и кольцами, пробег 50 тыс км никому не нужна? Бралось все у Атома )
  7. Плита или прокладка ГБЦ

    А поговорить!? А померятся!?
  8. Плита или прокладка ГБЦ

    Кстати,Атом, если выборка реально 8.5кубиков,то значит я год откатал на 8кл. Атмосфере со СЖ больше 13ед.Это ,между прочим ,может объяснить дурные цифры на компрессометре.
  9. Плита или прокладка ГБЦ

    Меня смущает неоднородность прокладки в таком случае. А про выборки, так я вроде тоже проливал. Они реально бульше чем стоковые, а стоковые 12 см куб. Читай на страницу раньше, там даже фото с 16клоп двигла. больше 7 кубиков в одну только лужу влезит, а еще цековки!
  10. могу первичку предложить)
  11. Плита или прокладка ГБЦ

    СТК поршень (21116 безвтык) имеет комп.высоту 25,4 мм,+37,8 мм колено + 131 мм шатун = 194,2 мм, недоход составит 0,6мм. При первой сборке я замерял штангелем правда, но было 0.5мм. Я уже считал тут , но мне не впадло повторить. Поршневая у меня ремонтная уже 82.5 А . Объем выборок в поршне 13 см куб. Рабочий объем: 8,25^2*3.14*7,56/4=404,12. Объем стоковой камеры в ГБЦ 23 см куб. 8,4^2*3.14*0,02/4=1,1 см куб - это сняли с головы. Итого КС в ГБЦ 22 см куб. Допустим недоход у меня пусть был 0.5 мм, стал 0,2. Объем в недоходе 1 см куб. Объем в прокладке соответственно 2 см куб, стальная прокладка толщиной 0.4мм Считаем общий объем: 404,12+13+1+2+22=442,22 см куб. Считаем СЖ: 442,22/(13+1+2+22)=11.63 ед. Если установить паранитову прокладку, которая сжимается до 0.8 мм, то имеем объем в прокладке 4 см куб. Тогда СЖ: 444.22/40=11.1. Погрешность, конечно, есть на тепловой зазор, на свечу, как посажено седло, но в нашем случае это величины, как говорится в математике, которыми можно пренебречь. Если Юра прав и паранитовая сжимается до 1.2мм, то СЖ будет 10,6. И при таких раскладах все будет ОК, СЖ не изменится, от поршня до ГБЦ 1.4 мм за глаза и может даже втыка не будет. Смущает только смещение КС в сторону плоскости прокладки. Но вспоминаем школьную физику и Закон Паскаля, давление жидкостей и газов во всех направлениях одинаковый. Этот факт должен нас успокоить, так как наши деды не знали о стальных прокладках, ездили на последних ремонтных поршнях и спецом точили ГБЦ . Правда не думаю, что они крутили движки в 7500 об/мин
  12. Плита или прокладка ГБЦ

    Юра,а ты не путаешь, случайно? Может 1,1-1,2 мм в НЕ обжатом? У Жени СТИ интересовался кастомными прокладками, сказал есть мастера,любые делают.
  13. Исходные данные:083 блок 194,8мм,колено 75,6 мм, шатуны 131мм поршневая СТК Гранта с выборками, распредвал ОКБ 54. Шлифонул блок,пришлось снять 0,3 мм.С головы сняли 0,15 мм,+ранее сняли 0.1мм. Недоход поршня был раньше 0,4 мм, как по паспорту. Со стальной Приоро-прокладкой даже при 7500 об/мин поршень о голову не стучал. Теперь страшно собрать,даже с паранитовой прокладкой ГБЦ. Если даже о голову не стукнет, то может выдавить прокладку,т.к. СЖ до этого была порядка 10.5, то теперь на порядок вырастет и вся камера сгорания будет сосредоточена сугубо в прокладке. Решение вижу в установке плиты 5мм, двух стальных прокладок и шлифовке блока ещё на 3-4 мм. Таким образом СЖ сохранить до 11 ед. и втык клапанов можно избежать (раньше с моим распредвалом и стальной прокладкой поршневая втыкалась). Какие мысли и готовые решения есть? Слышал про экзотические прокладки ГБЦ ,кажись белорусы делали, стальные, но толще приоровских. Может можно сам поршень торцануть на 0,3 мм, но у этих поршней и так жаровой пояс минимальный.
  • return_links($n); ?>