Hello World!

pishchansky.m

Участник
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

12 Хороший

О pishchansky.m

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108 2002 г.в.

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. может с 3,7!? Калькулятор КПП
  2. по всей я когда год назад собирал низ, то не точил блок
  3. Похвалю этот ряд, особенно если нет желания тратится на 18й, ближайший за характеристиками! особенно хорош с парой 4.1!
  4. Тоха, привет! Забираю СТК Гранта 82.5, можешь как прошлый раз, укомплектовать всем необходимым для сбора блока(вкладыши,сальники, прокладки). У тебя часом маховика 2110 облегченного с венцом 08 и корзина в комплекте нет?
  5. Это я ему завожу движ и он сам все делает,возвращает мне в сборе откапиталеный или как? Я уже узнал,что аргон 50 грн. точка, проточка блока около 400,шлифовка головы тоже в этом приделе.
  6. Я категорически не верил в прогорание приоро-прокладки и не зря!но представить не мог,что станет причиной проблемы. А причиной стал антифриз!!! Я все время лил зелёный,брал не самый дешёвый и посмотрите ,что он сделал с головой.просто разьело металл)) более того,коррозия была столь сильной,что металл выгнуло возле 4-го котла. Тут конечно аргумент в сторону штатной паранитовой прокладки,ее бы в месте прогиба просто сильнее бы сплющило,но боюсь со временем лишь сильнее бы разьело металл,что аргон бы не спас.Теперь капиталка по полной и вопрос к знатокам,что лить в систему охлаждения?посмотрим ,что покажет дифектовка и сколько будет снято при шлифовке головы,но хотел бы снова ставить металлическую прокладку.
  7. И снова весы перевешивают в сторону прокладки. На улице значительно похолодало, а родимая простояла практически сутки. Завелся на 3 котлах. Сразу полез на свечки глянуть. 4я немного засрана и поршень засран, все остальные сухие и чистые. Надо вскрывать.....
  8. Пробку гонял, радиатор греется равномерно, кроме верхней планки, она через раз греет. Чем синий лучше зеленого?
  9. раньше лил зеленый. Сейчас на дис. воде. цвет слегка мутноват, оттенок коричневый. Масляных пятен нет)
  10. Я категорически не хочу верить в прогоревшую прокладку, продолжаю ездить и наблюдать. В пользу моей уверенности скажу, при кратковременных нагрузках перегрева не происходит,например тапок в пол и до отсечки 3я передача. Будь прокладка прогоревшую,то за мгновение выдавило б всю воду при таких оборотах. Пару раз замечал,что верхняя трубка радиатора охлаждения явно холоднее всего радиатора. Забитый радиатор может вполне вызывать подобные проблемы. Но вот явление это периодическое.
  11. Для начала + с гены идет сразу на +клему аккума. Питание датчиков происходит через мозги, а вот часть "- " с этих датчиков действительно прикручены на корпус двигателя, хотя в большенстве своем "-" тоже сходятся на мозгах. Даже если предположить, что херовая масса на двигателе и датчики начинают панически врать завышая температуру, то значит вентилятор срабатывает на более холодном двигателе и это ну никак не может привести к выдавливанию жидкости из бачка! Замполит, ты смешал мух и котлеты в одно!
  12. Я вот физику немного понимаю, но вот про связь минуса и перегрева не понимаю. Поясни! Теоретически все возможно, но год прошел и 30 тыс. км, а только сейчас проблема вылезла? - не верю.
  13. Сегодня заглянул на крышку бачка,на ней непривычной налет с блеском металлической стружки. На дне бачка привычный для закипания осадок. Неужели расфигачил лопасти помпы!? Антон,у меня прокладка приоровская, она вроде не так легко прогорает как стоковая.
  14. Не пойму, как может прокладка прогореть и не мешать работать при малых нагрузках? Когда у меня прошлый раз прогорела прокладка и тосол в 3 и 4 цилиндры шел, то и завести было сложно,и не ехала, и кипела моментально.