Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Очень нужен совет! Такая беда: был перегрет двигатель(не сработал вентилятор принудительного охлаждения) произошел выброс масла в воздушный фильтр..... после чего появились картерные газы в большом количестве(примерно как из выхлопной трубы) померял компрессию - 10, 9, 8, 7...... :sad: ((((((((((((( при замерах долил масло в цилиндры, поднялась на 2 ат. в 3 и 4 цилиндрах. Не так давно движок был на капремонте((((( точнее пробег примерно 1200 км. так как автомобиль в основном стоит в гараже. Подскажите, в чем может быть проблема? Как сделать самому? Спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что поршневая приказала долго жить. Опять капиталка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять гбц и поменять колечки (скорее всего). Можно и в гараже если есть определенные умения.

Но если перегрели норм то скорее всего еще и плоскостя блока и гбц прийдется шлифовать.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супротек поправляет :yahoo::yahoo::yahoo:

Ревазов с Травниковым божатся, а Евгений судя по всему брехать не будет :ph34r:

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, супротек и кольца посыпавшиеся восстанавливает, и вкладиши наращивает, а в отдельных случаях были ситуации что после супротека переходили на поршня меньшего диаметра - супротек нарастил толщину стенок блока)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять гбц и поменять колечки (скорее всего). Можно и в гараже если есть определенные умения.

Но если перегрели норм то скорее всего еще и плоскостя блока и гбц прийдется шлифовать.

Спасибо.... :( за кольца я в принципе и думал... только знакомый сказал что точно на капиталку, мол не обязательно они. Я конечно надеюсь что кольца могли просто залечь. Посоветовали раскоксовать. Есть ли смысл? Читал в инете, что может стать еще хуже. А сейчас во-первых и цены не маленькие на капремонт, и специ есть не добросовесные((((( вот хотел сам....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну снять гбц/разобрать можно и самому, а там уже по обстоятельствам действоваь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять гбц и поменять колечки (скорее всего). Можно и в гараже если есть определенные умения.

Но если перегрели норм то скорее всего еще и плоскостя блока и гбц прийдется шлифовать.

Какие определенные умения и знания если задают такие вопросы)))) снять голову и если в ней распред вал будет вращаться нормально. То можно еще отремонтировать если подкусывает то проще выкинуть. А низ смотреть на состояние цылиндров. )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие определенные умения и знания если задают такие вопросы)))) снять голову и если в ней распред вал будет вращаться нормально. То можно еще отремонтировать если подкусывает то проще выкинуть. А низ смотреть на состояние цылиндров. )))

В "Руководстве по ремонту" найдешь ответы на все свои вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.... :( за кольца я в принципе и думал... только знакомый сказал что точно на капиталку, мол не обязательно они. Я конечно надеюсь что кольца могли просто залечь. Посоветовали раскоксовать. Есть ли смысл? Читал в инете, что может стать еще хуже. А сейчас во-первых и цены не маленькие на капремонт, и специ есть не добросовесные((((( вот хотел сам....

Навряд от перегрева кольца коксуются, если повезет мож головку покрутило, да что то не туда попадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти