Рекомендуемые сообщения

есть авто, 21124, январь 7.2 с прошивкой I205DP55. газомозг Stag qBox basic, форсы вальтек, редуктор аляска. пробег на гбо почти 2 000 вроде все едет отлично, но субъективно, много жрет. впринцыпе, расход сильно не парит, но не хочется попасть на ремонт головы через неправильное зажигание

интересует что лучше, поставить вариатор или прошиться под газ, или и то и другое, или вобше ничего ненадо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличить степень сжатия в цилиндрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть авто, 21124, январь 7.2 с прошивкой I205DP55. газомозг Stag qBox basic, форсы вальтек, редуктор аляска. пробег на гбо почти 2 000 вроде все едет отлично, но субъективно, много жрет. впринцыпе, расход сильно не парит, но не хочется попасть на ремонт головы через неправильное зажигание

интересует что лучше, поставить вариатор или прошиться под газ, или и то и другое, или вобше ничего ненадо?

тоже вот интересен этот вопрос, а если прошиться под газ, как будет при езде на бензе, допустим при переключении свыше там 4000 оборотов, ну или у кого как выставлено?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор с 3д картой.

Микролуч для ВАЗов вроде еще не сделал 3д. Вроде пока тока простое 2д.

Много нюансов правильно поставить - чтоб небыло наводок и подобных косяков.

С настройкой прийдется повозиться самому, или найти доброго человека кто 3д откатает нормально или найти человека у которого уже есть опыт "базовой" карты под такую машину.

Если шиться - то тока двухрежимка. Переключение по оборотам на бенз - вообще непонятно в этом варианте, т.к. двухрежимка работает переключение по клапану на редукторе, а он невырубается в этот момент. Т.е. правильная прога вторая для бенза при 4000-4500(когда там переключение) должна совпадать уже с бензовой(что далеко не во всех прогах сделано).

Увеличить степень сжатия в цилиндрах.

И перестать ездить на бензе. :)

Специально - нет смысла возиться. Только если при ремонте башки. Но тоже без фанатизма - на бензе машина чтоб ездила.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если двухрежимку нельзя поставить, только одна, под газ или под бенз, что будет если прошиться под газ, и иногда ездить на бензе, когда захочешь допустим навалит до отсечки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если двухрежимку нельзя поставить, только одна, под газ или под бенз, что будет если прошиться под газ, и иногда ездить на бензе, когда захочешь допустим навалит до отсечки?

Тогда вариатор однозначно.

Ну или держать в баке свежий качественный 98й )))

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, я так и думал, что чисто под газ лучше не прошивать, как мне советовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот с людьми у которых есть опыт - проблемма, точнее у нас их нет вобше, умеют только поставить вариатор и залить рекомендуемые настройки. сам пока в этом не разбираюсь, надо посидеть почитать.

в принцыпе до отсечки я не наваливаю, так что можно и прошивку двухрежимную. выплывает вопрос, какую именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? На 124й мотор вариатор. Нужна одна прошивка. И никакая не двух режимка. Для газа нужно немного поднять зажигание. Градуса на 4-5. Мотор на бензине это прекрасно переживет даже на 92м бензе. Нормальном. А не с позапрошлого года))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты карту газа сначала покажи)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти