Рекомендуемые сообщения

Вылет не трогал, старый снял, новый поставил и все.

накат, вроде, без изменений. т.к. в городе его особо не проверить :pardon:

Я бы проверил регулировку штока. Если по накату ничего не заметил, то скорее всего колеса растормаживаются нормально. Можно определить косвенно по разогреву тормозных механизмов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я бы проверил регулировку штока. Если по накату ничего не заметил, то скорее всего колеса растормаживаются нормально. Можно определить косвенно по разогреву тормозных механизмов.

заводской вакуум, шток был заклеен изолентой. :pardon:

поподробней можно?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводской вакуум, шток был заклеен изолентой. :pardon:

поподробней можно?

Что именно подробнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно подробнее?

Я жирным выделили в пред сообщении.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними главный ТЦ,в то место ,где упитается шток от ВУТа,всунь шарик с пластелина,прикрути-сними и увидишь ,насколько шток упирается в цилиндр.Может там зазор в пол см,вот тебе и большой ход педали.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними главный ТЦ,в то место ,где упитается шток от ВУТа,всунь шарик с пластелина,прикрути-сними и увидишь ,насколько шток упирается в цилиндр.Может там зазор в пол см,вот тебе и большой ход педали.

почему тогда вначале движения ход такой, как и должен быть?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему тогда вначале движения ход такой, как и должен быть?

может в самом главном куча грязи,он подклинивает и поршеньки не сразу возвращаются назад.Тут вариантов много может быть,у нас машины-загадки!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жирным выделили в пред сообщении.

е

Если не растормаживаются колеса, то тормоза горячие будут сильно. Но судя по всему у тебя с этим нормально все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай для начала определимся с принципом работы. Даже исходя из названия данного агрегата "Вакуумный Усилитель Тормозов" Становится понятно, что работает это устройство не посредством избыточного давления, а благодаря разрежению. Разрежение берется из впускного коллектора, если что. Соответственно никакой воздух туда не нагнетается. Отсюда делаем вывод, что давление в ВУТе гораздо ниже атмосферного, а посему мыльные пузыри нужно выглядывать внутри устройства, а не снаружи. Это одно. Насчет проверки типа "заглушил-понажимал-завел". Да, с пуском двигателя появляется разрежение во впускном коллекторе, а а следовательно и в ВУТе, и он включается в работу, и в этот момент действительно педаль тормоза подается вниз, но не в пол, а максимум на пару см. Если больше, то с тормозами где-то не лады.

Вот это я имел в виду. Если что, то тут довольно доходчиво и без лишнего описан принцип работы. Рекомендую ознакомиться. :rolleyes:

Да извиняюсь,про педаль я все правильно написал и в пол это значит по направлению к полу,а не конкретно в пол.Про принцип действия,признаю накосячил в голове сумбур творится начал путать с пневмоусилителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на калинах 2007 и 2008 года был официально признан брак главного тормозного цилиндра. если не отпускать полностью педаль тормоза и нажимать снова, то за несколько таких манипуляций педаль падает в пол (притормаживание на затяжном спуске с разной интенсивностью торможения). думаю что шансы 50 на 50, что проблема в вакуумном или совпало и проблема в ГТЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти