karlson 8 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Вылет не трогал, старый снял, новый поставил и все.накат, вроде, без изменений. т.к. в городе его особо не проверить Я бы проверил регулировку штока. Если по накату ничего не заметил, то скорее всего колеса растормаживаются нормально. Можно определить косвенно по разогреву тормозных механизмов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Я бы проверил регулировку штока. Если по накату ничего не заметил, то скорее всего колеса растормаживаются нормально. Можно определить косвенно по разогреву тормозных механизмов.заводской вакуум, шток был заклеен изолентой. поподробней можно? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 заводской вакуум, шток был заклеен изолентой. поподробней можно?Что именно подробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Что именно подробнее?Я жирным выделили в пред сообщении. Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Сними главный ТЦ,в то место ,где упитается шток от ВУТа,всунь шарик с пластелина,прикрути-сними и увидишь ,насколько шток упирается в цилиндр.Может там зазор в пол см,вот тебе и большой ход педали. Изменено 3 июня, 2015 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Сними главный ТЦ,в то место ,где упитается шток от ВУТа,всунь шарик с пластелина,прикрути-сними и увидишь ,насколько шток упирается в цилиндр.Может там зазор в пол см,вот тебе и большой ход педали.почему тогда вначале движения ход такой, как и должен быть? Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 почему тогда вначале движения ход такой, как и должен быть?может в самом главном куча грязи,он подклинивает и поршеньки не сразу возвращаются назад.Тут вариантов много может быть,у нас машины-загадки!)) http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Я жирным выделили в пред сообщении.еЕсли не растормаживаются колеса, то тормоза горячие будут сильно. Но судя по всему у тебя с этим нормально все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega 1327_ 4 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Давай для начала определимся с принципом работы. Даже исходя из названия данного агрегата "Вакуумный Усилитель Тормозов" Становится понятно, что работает это устройство не посредством избыточного давления, а благодаря разрежению. Разрежение берется из впускного коллектора, если что. Соответственно никакой воздух туда не нагнетается. Отсюда делаем вывод, что давление в ВУТе гораздо ниже атмосферного, а посему мыльные пузыри нужно выглядывать внутри устройства, а не снаружи. Это одно. Насчет проверки типа "заглушил-понажимал-завел". Да, с пуском двигателя появляется разрежение во впускном коллекторе, а а следовательно и в ВУТе, и он включается в работу, и в этот момент действительно педаль тормоза подается вниз, но не в пол, а максимум на пару см. Если больше, то с тормозами где-то не лады. Вот это я имел в виду. Если что, то тут довольно доходчиво и без лишнего описан принцип работы. Рекомендую ознакомиться. Да извиняюсь,про педаль я все правильно написал и в пол это значит по направлению к полу,а не конкретно в пол.Про принцип действия,признаю накосячил в голове сумбур творится начал путать с пневмоусилителем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 на калинах 2007 и 2008 года был официально признан брак главного тормозного цилиндра. если не отпускать полностью педаль тормоза и нажимать снова, то за несколько таких манипуляций педаль падает в пол (притормаживание на затяжном спуске с разной интенсивностью торможения). думаю что шансы 50 на 50, что проблема в вакуумном или совпало и проблема в ГТЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти