Рекомендуемые сообщения

На першому фото видно, що зліва-збоку біля місця погрунтування теж вже є добряча гниль, так що латка там мало поможе.

В мене в цьому місці кілька разів давало тріщину, я його варив-варив - толку ноль. Потім купив всю нижню частину телевізора, мені вирізали всю ту гнилятину і вварили нове залізо. Зараз все нормально.

Якщо є гроші, то можна замінити весь телевізор, якщо грошей менше, то можна купити тільки нижню частину, вона скаладєьтся з двох половин і при установці утворює короб.

Верхняя часть телевизора у меня более-менее, можно вварить, конечно, только нижнюю. По деньгам это намного дешевле чем весь телевизор варить и продаётся ли такая нижняя часть отдельно ? Читал, что внизу приваривают к телевизору ещё дополнительно усиливающую балку. Стоит с этим заморачиваться или ну его ? Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рік назад всі ті деталі, що на фото коштували 220 грн. Зараз можеш помножити на 2 мінімум. Робота зайняла 4 години, ціна роботи була 200 грн.

Мені здається окремо нижню частину міняти мало хто візьметься. Нижня частина телевізора як я й казав складається з двох деталей, вони зварюються між собою, потім вирізається ця ж частина на машині і вже зварений новий низ вварюється назад на місце. Можливо прийдеться купити ще "сільодки" (дві довгеникі жілізячки) вони на ПП ВАЗах дуже часто гниють.

По питанню підсилення, це вже особисте бажання.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рік назад всі ті деталі, що на фото коштували 220 грн. Зараз можеш помножити на 2 мінімум. Робота зайняла 4 години, ціна роботи була 200 грн.

Мені здається окремо нижню частину міняти мало хто візьметься. Нижня частина телевізора як я й казав складається з двох деталей, вони зварюються між собою, потім вирізається ця ж частина на машині і вже зварений новий низ вварюється назад на місце. Можливо прийдеться купити ще "сільодки" (дві довгеникі жілізячки) вони на ПП ВАЗах дуже часто гниють.

По питанню підсилення, це вже особисте бажання.

Спасибо, я подумаю. Время есть, пока бензин не подешевеет :lol: Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Фигня это всё.

Если уж менять то менять всё полностью.

Ставить латку на гниль вообще нонсенс - порвет по периметру латки.

пс: если гнилька не критична то зашкурить, покрасить и ездить + обработать немного изнутри мовилькой.

Если гнилька обширная то нужно задумываться о конкретном ремонте.

Мда...я бы тоже не рисковал и не варил, а менял полностью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свое мнение в копилку, считаю, что нужно делать основательно для себя, если есть такая возможность и не планируете в принципе скоро менять машину. В ином случае оставьте как есть, или немного подлатайте и на базар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАм уже и чухать нечего,там вон уже терриконы выросли ржавые между болтами.

То есть там уже давно сквозная дырка.И варить можно чисто низ.И обрати внимание,на фотке подкрылок уже тоже ржавчинкой покрылся,удели ему внимание.

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти