Spencerua 21 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 хорошо,откуда тогда появились динамичные прошивки,экономные,индивидуальные?Или все тлен,и надо убиться об стену имея сток? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Почитай отзывы по гугли, я тебе в другой теме ответил , что ефект будет.https://www.drive2.ru/l/288230376151824312/https://www.drive.net/l/2295044/еще есть... классная прошивка Startpower от Паулюса.(сам юзал)в первом случае заменили засравшийся кат и о чудо - машина поехалаво втором поправили кривую педаль/дроссель - вау, машина поехала ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) для начала надо понять что такое прошивка и как оно это чудо взаимодействует с мотором а поехала машина лучше того что уоз градуса на 3-4 задрали и немного забогатили смесь на малых дросселях машина не стала быстрее, просто стала дерганней - вот и кажется что полетела а вот индивидуальная прошивка - это совсем другое дело. в этом случае прошивка выкатывается под конкретный мотор, а не просто заливается с интернета. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 я бы так не сказал...Ну если с завода... прошивка фуфло.Самая главная ошибка многих "прошивальщиков" - это что они думают, что они умнее чем "заводские инженеры" и программисты ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Самая главная ошибка многих "прошивальщиков" - это что они думают, что они умнее чем "заводские инженеры" и программисты ...+1000000, только наши с ними цели и задачи не всегда совпадают.В прошивке, особенно в ЭБУ "BOSCH", нельзя бездумно править все подряд. Достаточно немного подкорректировать пару калибровок и машинка поедет веселее. Я видел много "тюннинговых" прошивок в т.ч. и от известных авторов. Иногда такое "натюнят", что глаза на лоб лезут. Для стока можно только слегка подкорректировать под себя. Для навороченного железа нужно настраивать индивидуально. Но в любом случае не будет так, чтоб и "не жрала" ,и чтоб "перла". Изменено 11 июня, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Солдат 13 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 а какая же цена прошивки на данный день? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 а какая же цена прошивки на данный день?Не в курсе. Я на продажу не делаю. Думаю где-то в районе 300 - 500 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron2 0 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Калина сток.... нельзя ехать со скоростью пешехода... нужно всегда держать выжатое сцепление.После прошивки , можно педалью газа регулировать... и ехать как пешеход. С низов плохо тянула , после прошивки стала подхватывать куда веселей. На 40км\ч втыкаешь 4ю передачу , и идешь как на автомате по городу. Это малость с того , что вспомнил.... Мое мнение однозначно чиповатся надо , сам долго думал ,читал форумы и т.д. , когда чипанул , понял тех 300 + - гривен не жалко. Вот для начала советовал бы... залить СтартПавер прошивку.Очень она мне понравилась , если сильно не крутить , экономит , если газ в пол до динамика ощутима... ну и расход меняеться правда.Она типа... как двух режимная. P.S.не понравится , сток можно вернуть всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Калина сток.... нельзя ехать со скоростью пешехода... нужно всегда держать выжатое сцепление.После прошивки , можно педалью газа регулировать... и ехать как пешеход.С низов плохо тянула , после прошивки стала подхватывать куда веселей.На 40км\ч втыкаешь 4ю передачу , и идешь как на автомате по городу.Это малость с того , что вспомнил....Мое мнение однозначно чиповатся надо , сам долго думал ,читал форумы и т.д. , когда чипанул , понял тех 300 + - гривен не жалко.Вот для начала советовал бы... залить СтартПавер прошивку.Очень она мне понравилась , если сильно не крутить , экономит , если газ в пол до динамика ощутима... ну и расход меняеться правда.Она типа... как двух режимная.P.S.не понравится , сток можно вернуть всегда. ну как так может быть? у всех норм, у вас нет!ВСЕ тюненх прошивки делаются чаще всего от фонаря, но всегда отталкиваются от стокав прошивках куча таблиц, но самых важных 3: ПЦН, БЦН и УОЗ - все остальное уже производное.если дергается на низах, то бедная смесь и ранний уоз )уже миллионы раз писали что прошивку надо откатывать! Даже в стоке откатанная машина отличается от стандартной прошивки. вот поэтому у одного едет, а у второго дергается и жрет. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ну как так может быть? у всех норм, у вас нет!ВСЕ тюненх прошивки делаются чаще всего от фонаря, но всегда отталкиваются от стокав прошивках куча таблиц, но самых важных 3: ПЦН, БЦН и УОЗ - все остальное уже производное.если дергается на низах, то бедная смесь и ранний уоз )уже миллионы раз писали что прошивку надо откатывать! Даже в стоке откатанная машина отличается от стандартной прошивки. вот поэтому у одного едет, а у второго дергается и жрет.Где-то так. Только это больше касается "Январей". С "моментной" моделью немножко сложнее. У них сложный алгоритм адаптации и крутить почти все бесполезно. Только в режимах не учавствуюющих в процессе адаптации. Очень много хлопот доставляет незаметная калибровка функции "Антпджерк". Некоторые "тюннеры" ее просто не видят из за отсутствия нормального редактора, другие не обращают внимания, а ведь она напрямую связана с приемистостью двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти