нужен совет по работе стоек бильштайн


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Вопрос к профессионалам форума по работе ходовой части зубилы 2109! История такова: решил я сменить передние маслянные убитые саазы и убитые опорники. Приобрел новые запчасти и все сам установил,а именно конфигурация сейчас такова: Опора 2110 сэви-эксперт,подпружинная чашка 2110, пружина 2108 минус пол витка, сапог 2108, патрон бильштайн газ-масло PNE-3055. Значит где собака зарыта!!!!!!! При движении по трассе огонь,как по рельсам идет,на 90 км\ч едет в поворот 90 град без крена, морду руками нажать проблематично, по частному сектору ехать пипец жестко-ну да ладно я уже к этому всему привык,но есть проблема: на разжатие работают шикарно-при вхождении в глубокую яму машина стоит ровно,а вот на сжатие очень резкое на скорости происходит очень сильный удар в стакан,ну типа по трассе 90-100 едешь и попадаешь на первую волну стиральной доски и при резком сжатии удар в кузов. Стаб стоит приора+распорка стаканов. Не пойму в чем причина?? На саазе масло я такие бугры на трассе хавал легко!! Может эти пол витка пружины испортили ее и при резком сжатии витки смыкаются? Может настолько жесткие патроны,что легкая девятка при резком сжатии не может справиться с этим аммо и получает обратно по морде?? Спецы помогите советом???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткие аморты. Это же очевидно.

Резка пружины даст только компенсацию по высоте высокой самой по себе десятой опоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они у тебя на сжатие жесткие получаются, или пустые ?

с описания не очень понятно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткие аморты. Это же очевидно.

Резка пружины даст только компенсацию по высоте высокой самой по себе десятой опоры.

для того чтобы компенсировать высокую опору 2110 я собственно и пильнул пол витка+подпружинную чашку 2110 установил. значит удары в стакан в момент очень резкого сжатия на скорости -это вина жестких бильштайнов? Я Вас правильно понял???

они у тебя на сжатие жесткие получаются, или пустые ?

с описания не очень понятно

на разжатие работают прекрасно. На сжатие резком на скорости удар сильный в кузов. Если бы они были пустые я бы на месте машину продавливал легко,а так на месте качать сильного мужика надо

самое интересное, что сапог 2108 длиннее чем патрон 2110, он должен там болтыхатся. Как оно там вообще чтоит не понимаю, даже если пружины пыленые, и все остальное с 2110.

Если не прав по поводу сапога и патрона поправте.

я разве писал за сапог и патрон 2110? сапог и патрон родной - 2108. а опора и чашка 2110
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткий амо, прирезком ударе не успевает сжаться вот и получаются удары. И вообще для 9ки приорастаб черезчур.

Как оффтоп. Вообще не представляю как на жесткой подвеске у вас в городе модно ездить. У вас же нет дорог. Я когда к вам приезжаю, стараюсь ставить машину и перемещаться на своих двух

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткий и заклинивший разные вещи...

у меня жесткий, раза так в полтора жестче чем б4 бильштайн

+ пружина на 40% жестче

и все работает

Если бы они были пустые я бы на месте машину продавливал легко,а так на месте качать сильного мужика надо

у тебя скорее всего клинит клапан на сжатие

б4 на сток пружине должен качаться аж бегом

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, на б4 жестковато но качается и работает норм. Но реально на Никопольских дорогах очень жестко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткий и заклинивший разные вещи...

у меня жесткий, раза так в полтора жестче чем б4 бильштайн

+ пружина на 40% жестче

и все работает

у тебя скорее всего клинит клапан на сжатие

б4 на сток пружине должен качаться аж бегом

атом,перед их покупкой я тебе звонил,если помнишь,колебался между ними и холой маслом. как проверить этот клапан?

Жесткий амо, прирезком ударе не успевает сжаться вот и получаются удары. И вообще для 9ки приорастаб черезчур.

Как оффтоп. Вообще не представляю как на жесткой подвеске у вас в городе модно ездить. У вас же нет дорог. Я когда к вам приезжаю, стараюсь ставить машину и перемещаться на своих двух

ну вот когда Вы в Киеве наведете порядок,тогда ты сможешь по Никополю перемещаться не на двух,а на четырех колесах. Спасибо за оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бильштайн - очень жёсткие амортизаторы, даже обычные масляные Б2. Так что либо искать более мягкие, либо привыкать.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот когда Вы в Киеве наведете порядок,тогда ты сможешь по Никополю перемещаться не на двух,а на четырех колесах. Спасибо за оффтоп

Гдето через месяц-два приеду, Если не решишь проблему, могу маякнуть, прокатаешься со мной посмотришь как у меня.

Бильштайн - очень жёсткие амортизаторы, даже обычные масляные Б2. Так что либо искать более мягкие, либо привыкать.

Жесткие, но не очень. Если все правильно сбалансировать, очень хорошая средина между комфортом и спортом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти