Лежастритрейсер 2 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Взял себе шпильки коробочные,и нивогайки.Резьбу перерезать надо,и шпильку обрезать.Завтра буду занимаццо.Оч. бюджетно вышло. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Взял себе шпильки коробочные,и нивогайки.Резьбу перерезать надо,и шпильку обрезать.Завтра буду занимаццо.Оч. бюджетно вышло.нужно было от нивовского редуктора их только обрезать нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 нужно было от нивовского редуктора их только обрезать нужнотам зависит какой длинны итог получить хочешь , я себе примерял и те и те, выбор остановил на коробочных Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 там зависит какой длинны итог получить хочешь , я себе примерял и те и те, выбор остановил на коробочных А какие длиннее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Взял себе шпильки коробочные,и нивогайки.Резьбу перерезать надо,и шпильку обрезать.Завтра буду занимаццо.Оч. бюджетно вышло.А класс прочности тебя не смутил, главное бюджет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А разница между коробочными и шниво-редукторными?Коробочные на ВФТС-форуме сравнивали с фирменными промовскими,и они больше нагрузку выдержали. pilipey на этих по 6 мм резьбы дорезать и на 2 см. обрезать.Не намного трудней.Почему не взял редукторные-хз. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 А класс прочности тебя не смутил, главное бюджет? судя по форумам и те и другие ходят в эксплуатации и на гражданских и на спортивных машинах, негативных отзывов нетА какие длиннее?Коробочная с более длинным пояском и короткой резьбой с одной стороны. За счет этого можно дорезать лишний сантиметр резьбы для гайки Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 судя по форумам и те и другие ходят в эксплуатации и на гражданских и на спортивных машинах, негативных отзывов нетКоробочная с более длинным пояском и короткой резьбой с одной стороны. За счет этого можно дорезать лишний сантиметр резьбы для гайки на шпильке катаная резьба а нарезаная резьба- это концентратор напряжений . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LemanII 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 на шпильке катаная резьба а нарезаная резьба- это концентратор напряжений .хмм, так а если точить шпильку из прута, резьбу то все равно нарезают? Evgenylim Харьков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 хмм, так а если точить шпильку из прута, резьбу то все равно нарезают?ну когда то учили в институте что в кованом изделии кристалы направляются и имеют форму волокон при мех обработке внешние "волокна повреждаются и соответственно теряется прочность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти