Dem@n 60 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схемувроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схемувроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светилсяВ мене теж через кнопку (тумблер), але я його чую по звуку, коли він працює. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схемувроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светилсякнопка фиксируетса в нажатом положении? Если нет то по даной схеме работать не будет.2 контакта в центре кнопки ето контакты лампочки. Массу тянеш к кнопке дополнительно, а + берешь с контакта на котором + появляется при включении.а зачем + аж с катушки тянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Плюс с катушки чтобы при выключеном зажигании и вентиль не работал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 кнопка фиксируетса в нажатом положении? Если нет то по даной схеме работать не будет.2 контакта в центре кнопки ето контакты лампочки. Массу тянеш к кнопке дополнительно, а + берешь с контакта на котором + появляется при включении.а зачем + аж с катушки тянуть?Да фиксируется. Сидел дырку в торпеде ковырял под нее, долбаный эстет ))) То решил телек усилить и разобрал нафиг все. Проводку в гофру уложил, разьемы поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да фиксируется. Сидел дырку в торпеде ковырял под нее, долбаный эстет ))) То решил телек усилить и разобрал нафиг все. Проводку в гофру уложил, разьемы поменял.А мне кажется изначально тему назвал коряво))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Плюс с катушки чтобы при выключеном зажигании и вентиль не работалтак под торпедой 100500 проводов с +15 (зажигание) контактом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 так под торпедой 100500 проводов с +15 (зажигание) контактомПри чем тут под торпедой? Реле то под капотом...А управлять лучше массой на релюху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Забил на кнопку т.к. нашел контролер плавного пуска купленный у Димона в далеком 13м году. У меня карб с новым чя в котором перемычка вместо реле и 2 провода отсоеденины и 2 через датчик включение соеденины. По какой схеме подключать? С управляющим + или - ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Я когда на карбе был то делал отдельную полностью схему. Управляющий плюс. Отдельное реле под капотом с предом (именно реле с предом, пред 30А, на 20 сгорал через пять-семь минут работы) Плюс с катушки до реле, замыкал на массу через датчик или кнопкой в салоне. Силовой плюс брал с болта генератора, и массу вентиля сажал на двигатель. Итого: Карлсон вращался быстро потому как нет потерь тока при хождении через ЧЯ. При выключеном зажигании по любому не работал. Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше). При переходе на инж оставил эту же схему, только управление включением реле завел с реле которое возле мозгов и включает карлсон. Получилось что мозг включает свое реле, которое в свою очередь включает подкапотное реле + работает кнопка, которая замыкает цепь на массу. Ну и на всякий случай прокинул провод хорошего сечения (вдруг захочу перейти на стоковую схему). Изменено 6 июля, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти