Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схему

Изображение

вроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схему

Изображение

вроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светился

В мене теж через кнопку (тумблер), але я його чую по звуку, коли він працює.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток посоны. Стоят у меня ниво вентиляторы, и вот долбануло меня шизо 1 подключить через кнопку. Нашел схему

Изображение

вроде ничо сложного, подключу. Но возник вопрос с кнопкой, есть стандартная кнопка туманок 2115 с колодкой. Как подключить чтоб при включении индикатор светился

кнопка фиксируетса в нажатом положении? Если нет то по даной схеме работать не будет.

2 контакта в центре кнопки ето контакты лампочки. Массу тянеш к кнопке дополнительно, а + берешь с контакта на котором + появляется при включении.

а зачем + аж с катушки тянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс с катушки чтобы при выключеном зажигании и вентиль не работал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кнопка фиксируетса в нажатом положении? Если нет то по даной схеме работать не будет.

2 контакта в центре кнопки ето контакты лампочки. Массу тянеш к кнопке дополнительно, а + берешь с контакта на котором + появляется при включении.

а зачем + аж с катушки тянуть?

Да фиксируется. Сидел дырку в торпеде ковырял под нее, долбаный эстет )))

То решил телек усилить и разобрал нафиг все. Проводку в гофру уложил, разьемы поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиксируется. Сидел дырку в торпеде ковырял под нее, долбаный эстет )))

То решил телек усилить и разобрал нафиг все. Проводку в гофру уложил, разьемы поменял.

А мне кажется изначально тему назвал коряво)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс с катушки чтобы при выключеном зажигании и вентиль не работал

так под торпедой 100500 проводов с +15 (зажигание) контактом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так под торпедой 100500 проводов с +15 (зажигание) контактом

При чем тут под торпедой? Реле то под капотом...

А управлять лучше массой на релюху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забил на кнопку т.к. нашел контролер плавного пуска купленный у Димона в далеком 13м году.

У меня карб с новым чя в котором перемычка вместо реле и 2 провода отсоеденины и 2 через датчик включение соеденины.

По какой схеме подключать? С управляющим + или - ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда на карбе был то делал отдельную полностью схему.

Управляющий плюс.

Отдельное реле под капотом с предом (именно реле с предом, пред 30А, на 20 сгорал через пять-семь минут работы)

Плюс с катушки до реле, замыкал на массу через датчик или кнопкой в салоне.

Силовой плюс брал с болта генератора, и массу вентиля сажал на двигатель.

Итого:

Карлсон вращался быстро потому как нет потерь тока при хождении через ЧЯ.

При выключеном зажигании по любому не работал.

Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше).

При переходе на инж оставил эту же схему, только управление включением реле завел с реле которое возле мозгов и включает карлсон. Получилось что мозг включает свое реле, которое в свою очередь включает подкапотное реле + работает кнопка, которая замыкает цепь на массу.

Ну и на всякий случай прокинул провод хорошего сечения (вдруг захочу перейти на стоковую схему).

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти