Pedro De Pacas 1 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше).Это смотря какой датчик используется. Если оставить карбовый - сгорит очень быстро. Есть силовые датчики для работы без реле. Но брать эти датчики - сплошная лотерея. Подделок наверно процентов шестьдесят, если не больше.У меня тут вопрос возник... А зачем вообще включать вентилятор принудительно? У меня на автомобиле за четыре года он ни разу не подвёл, к тому же меня бы реально задолбало дёргать тумблер стоя летом в пробке. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Вот как раз для того и включают вентилятор принудительно, чтобы летом в пробке был запас по температуре. Тоже хочу себе приколхозить в качестве эксперимента... Но тянуть в салон два провода от датчика, как мне изначально советовали, как-то уныло, потому мониторю, как бы обойтись меньшими затратами при той-же эффективности. Ток через карбовый датчик включения вентилятора (замерял на своём авто)(может незначительно изменятся, так как зависит от сопротивления тяговой обмотки реле) порядка 150 мА. Температура поднялась, в датчике контакт замкнулся и масса (минус) пришел на тяговую обмотку реле. Создалось магнитное поле в тяговой обмотке реле, и силовой контакт реле переключился, и силовой плюс с акб пошёл на вентилятор. Датчик не предназначен для коммутации больших токов, потому долго не протянет, если напрямую будет включать/отключать карлсон. Но реально, те 150 мА которые потре***ет обмотка реле - этот ток можно понизить раза в два. Потому, что это для сдвинуть контакт, (для коммутации реле) нужно много энергии, а потом, чтобы удержать - совсем не много. (но это уже нюансы, сильно в подробности не вдавайтесь) Изменено 7 июля, 2015 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Датчик не предназначен для коммутации больших токов, потому долго не протянет, если напрямую будет включать/отключать карлсон.Почитай про датчики 66.3710 и 661.3710. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 я имел в виду датчик тм-108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше).Я ставил напрямую, параллельно датчику. Кнопка была от печки классики. 3 года работали и кнопка и датчик исправно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У меня вопрос - карб, низкая панель, система вкл вентилятора идет напрямую от аккумулятора через реле, хочу сделать паралельно принудительное включение с кнопки, но - если температура вырастет и датчик подаст сигнал на карлсон,а у меня вентиль в это время работает принудительно, не замкнет ли там что-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Не замкнет, если правильно подключено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Нарооод, нужен совет.Поставил себе инжекторный радиатор без датчика вентилятора. Вот и думаю куда этот датчик поставить теперь. Купил вставку от волги, но блин сомнения у меня. Начал одевать в разрез нижнего так он падла лопается, или старый патрубок или толстая вставка. Завтра купю новый патрубок и еще раз попробую.Еще видел датчик прям в термостате, и прикинул шо себе можно такой вставить. В отводе походу отлив специальный есть, вот его высверлить и вкрутить.Как лучше сделать? Изменено 18 августа, 2015 пользователем Dem@n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Нарооод, нужен совет.Поставил себе инжекторный радиатор без датчика вентилятора. Вот и думаю куда этот датчик поставить теперь. Купил вставку от волги, но блин сомнения у меня. Начал одевать в разрез нижнего так он падла лопается, или старый патрубок или толстая вставка. Завтра купю новый патрубок и еще раз попробую.Еще видел датчик прям в термостате, и прикинул шо себе можно такой вставить. В отводе походу отлив специальный есть, вот его высверлить и вкрутить.Как лучше сделать?ставь в проставку как и ставил , просто патрубок возьми Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти