Рекомендуемые сообщения

Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше).

Это смотря какой датчик используется. Если оставить карбовый - сгорит очень быстро. Есть силовые датчики для работы без реле. Но брать эти датчики - сплошная лотерея. Подделок наверно процентов шестьдесят, если не больше.

У меня тут вопрос возник... А зачем вообще включать вентилятор принудительно? У меня на автомобиле за четыре года он ни разу не подвёл, к тому же меня бы реально задолбало дёргать тумблер стоя летом в пробке.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз для того и включают вентилятор принудительно, чтобы летом в пробке был запас по температуре.

Тоже хочу себе приколхозить в качестве эксперимента... Но тянуть в салон два провода от датчика, как мне изначально советовали, как-то уныло, потому мониторю, как бы обойтись меньшими затратами при той-же эффективности. ;)

Ток через карбовый датчик включения вентилятора (замерял на своём авто)(может незначительно изменятся, так как зависит от сопротивления тяговой обмотки реле) порядка 150 мА. Температура поднялась, в датчике контакт замкнулся и масса (минус) пришел на тяговую обмотку реле. Создалось магнитное поле в тяговой обмотке реле, и силовой контакт реле переключился, и силовой плюс с акб пошёл на вентилятор.

Датчик не предназначен для коммутации больших токов, потому долго не протянет, если напрямую будет включать/отключать карлсон.

Но реально, те 150 мА которые потре***ет обмотка реле - этот ток можно понизить раза в два. Потому, что это для сдвинуть контакт, (для коммутации реле) нужно много энергии, а потом, чтобы удержать - совсем не много. (но это уже нюансы, сильно в подробности не вдавайтесь)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик не предназначен для коммутации больших токов, потому долго не протянет, если напрямую будет включать/отключать карлсон.

Почитай про датчики 66.3710 и 661.3710.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду датчик тм-108 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некие особи которые не ставят реле, а напрямую пускают через датчик - в таком случае датчик помрет через неделю (если не раньше).

Я ставил напрямую, параллельно датчику. Кнопка была от печки классики. 3 года работали и кнопка и датчик исправно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - карб, низкая панель, система вкл вентилятора идет напрямую от аккумулятора через реле, хочу сделать паралельно принудительное включение с кнопки, но - если температура вырастет и датчик подаст сигнал на карлсон,а у меня вентиль в это время работает принудительно, не замкнет ли там что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замкнет, если правильно подключено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Нарооод, нужен совет.

Поставил себе инжекторный радиатор без датчика вентилятора. Вот и думаю куда этот датчик поставить теперь. Купил вставку от волги, но блин сомнения у меня. Начал одевать в разрез нижнего так он падла лопается, или старый патрубок или толстая вставка. Завтра купю новый патрубок и еще раз попробую.

Еще видел датчик прям в термостате, и прикинул шо себе можно такой вставить. В отводе походу отлив специальный есть, вот его высверлить и вкрутить.

Как лучше сделать?

Изображение

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарооод, нужен совет.

Поставил себе инжекторный радиатор без датчика вентилятора. Вот и думаю куда этот датчик поставить теперь. Купил вставку от волги, но блин сомнения у меня. Начал одевать в разрез нижнего так он падла лопается, или старый патрубок или толстая вставка. Завтра купю новый патрубок и еще раз попробую.

Еще видел датчик прям в термостате, и прикинул шо себе можно такой вставить. В отводе походу отлив специальный есть, вот его высверлить и вкрутить.

Как лучше сделать?

ставь в проставку как и ставил , просто патрубок возьми

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти