Народ, помогите советом! Проблема с карбюратором!


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-21081. На холостых оборотах, когда снимаю провод с электромагнитного клапана, автомобиль не глохнет..., хотя должен глохнуть...

Автомобиль работает нормально, не подтраивает..., не глохнет..., и клапан вроде как тоже работает нормально.

Почему она не глохнет и не влияет-ли этот факт на расход топлива?....

Заранее благодарен...

Изменено пользователем Ladovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку..., но в каком именно ролике таится ответ?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21081. На холостых оборотах, когда снимаю провод с электромагнитного клапана, автомобиль не глохнет..., хотя должен глохнуть...

Автомобиль работает нормально, не подтраивает..., не глохнет..., и клапан вроде как тоже работает нормально.

Почему она не глохнет и не влияет-ли этот факт на расход топлива?....

Заранее благодарен...

Подсос воздуха мульйон %. Вези к толковому карбюраторщику.

Скорее всего искривление нижней плиты. Если будет притирать, посылай на.. и вези к тому,который будет ровнять под давлением с нагревом

Если не работает клапан эпхх, то ,кажется, +0.5 л/100

Изменено пользователем М@Х
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21081. На холостых оборотах, когда снимаю провод с электромагнитного клапана, автомобиль не глохнет..., хотя должен глохнуть...

Автомобиль работает нормально, не подтраивает..., не глохнет..., и клапан вроде как тоже работает нормально.

Почему она не глохнет и не влияет-ли этот факт на расход топлива?....

Заранее благодарен...

На днях такое было,только с шестеркой,електромагнитный клапан не работал и где-то заклинило иглу видать.Под рукой был клапан,поменяли,все работает.Сними провод,включи зажигание,приставь провод-должен быть щелчек,если нет-клапан не работает.Или сними клапан,так будет виднее,сними жиклер,включи зажигание,кинь клапан на массу,игла должна отходить внутрь.Заодно посмотреть,может что попало,продуть.Клапан должен быть закручен до упора,чуть сильнее чем от руки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку..., но в каком именно ролике таится ответ?..

а ты все смотри, от самого начала, до конца. Особенно те, в которых про холостой ход говорят. (в названии видеоролика должно быть упомянуто) Только внимательно смотри, что за машина приехала... а то не во всех жигулях установлен солекс :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливо идет мимо канала хх,при условии что эмк рабочий-проверь перекинь питание эмк на + катушки,если нечего не изменилось ищи дополнительное топливо,которое идет в обход канала хх

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое проверить работоспособность клапана, может у тебя там носик обломан.

Второе завернуть клапан от руки и чуть довернуть ключом. резинку уплотнительную новую.

Проверить сдергиванием клеммы на прогретом моторе на холостых.

Если не помогло.

еще варианты

Треугольная крышка внизу - ЭМР если мембрана дырявая будет топливо лить, ну должно было сказаться на расходе.

лишнего приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры.

Изменено пользователем makaron
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти