Рекомендуемые сообщения

Не понимаю в чём проблема. ?

Часто развальщик первым делом сам спрашивает что нужно, а если нет то я ему сам говорю чтобы он померял кастор и сказал мне что он намерял, дальше я сам принимаю решение что делать, обычно вся нормально, но если надо, например, выровнять касторы то просто это то будет дороже, чем просто сделать развал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в чём проблема. ?

Часто развальщик первым делом сам спрашивает что нужно, а если нет то я ему сам говорю чтобы он померял кастор и сказал мне что он намерял, дальше я сам принимаю решение что делать, обычно вся нормально, но если надо, например, выровнять касторы то просто это то будет дороже, чем просто сделать развал.

Не знаю,может это мое недоверие или неуверенность в том,что сделают качественно или больная охота самому все знать.Ездил к одному развальщику,нормальный себе мужичек,спросил у него о продольной оси поворота,он так махнул рукой,типа забей.Ну как после этого доверять.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно доверять, надо его ещё раз попросить всётаки сделать замеры и пусть покажет что видно на стенде т.е. надо всегда самому смотреть на то что показывает стенд а не слушать его мнение на тему важности тех отклонений которые он будет небрежно считывать со шкалы или монитора стерла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно доверять, надо его ещё раз попросить всётаки сделать замеры и пусть покажет что видно на стенде т.е. надо всегда самому смотреть на то что показывает стенд а не слушать его мнение на тему важности тех отклонений которые он будет небрежно считывать со шкалы или монитора стерла.

Вот так и живем,приходится пальцем тыкать или делать самому.Так можна и своего СТО дожить.

У кого не спрашивал,все его советуют.Но после того как он махнул рукой на кастер,у меня мнение о нем как о хорошем мастере упало или цену себе набивает,но как-то так чтоб его просили об этом и случай что:я не виноват,вы сами напросились.Канечно,зная что гайки на крабах хрен открутиш-нахалери оно ему нада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выдалось время поигратся.В общем разумная мысля приходит в последнюю очередь,но об этом чуть дальше.

Заехал на яму,кинул брусок под капот по центру стоек,давай мерять отвесом че там делается,а делалось ужасное.

Одна сторона показала ровно по ценру шруса,вторая сантиметров 4-ре колесо ушло вперед.Давай все раскручивать,снимать шайбы,натягивать правую сторону.Так как регулировочных шайб было всего три,пришлось под краб подложить обычные сколько можно подложить,ну а возле рычага уже ставить регулировочные,так все три еле вставил.Итог расхождение по колесам 1см,ну все шайб нету и пилить их не охота,да и проверить нада не будет ли полуось бить о крепление рыгага подвески,что уже было и из-за чего вся котовасия.

Пошел попить чайку,перекурить,потом проехатся,посмотреть что получилось.

И тут во время чаепития приходит простейшый способ решения вопроса или с чего вобще надо было начинать,а именно промерять размеры по осях колес с одной и другой стороны.Промерял,получилось 2470 с обеих сторон,стандарт2460.

Выехал,совсем другое дело,правое колесо перестало сносить с краев ямок,накат какой-то появился.

Угол конечно я так и не знаю какой,тянуть его как-бы некуда,саблю надо протачивать,но радует что еще один момент в ремонте автомобиля дал положительный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти