Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Короче на днях полез чистить карб. Ну вроде сделал все, поставил лило конечно пипец, дальше после того как покрутил этот гребаный электро магнитный клапан, все стало гуд, но стал заедать стартер то есть ключи в руках а стартер крутит, подойдешь иба..ш молоточком, перестал(тут все понятно) .... Но машина ехала проблем не было. Не глохла не троила, не тормозила,все как часы.

Дальше события развивались так. На следующий день завел машину, думаю дай за пивом зганяю,а она на пол дороги лампу аккумулятора мне светанула, еду думаю наверно пока лазил что-то зацепил, полез нет все гуд...

Дальше встал возле супермаркета, сходил, заводить а она "болта" крутит как глухонемая , вот-вот сейчас, вроде завелась, но работает вроде как на 2 горшках... дал газу и заглохла ... Стою блин, не ключей не хера.... (А оно лето, девушки ходят :rolleyes: )Ехал кент, цепанули на трос, пока тянули думаю попробую, херакс завелась... Но опять-же работа как вроде свечи симфонию пытаются исполнить. И лампа акб горит. Хватило моей езды метров на пятнадцать . Обороты потерялись! Дома пересмотрел все, все приходит все уходит... Диодный мост прозвонил все работает. Еще есть такое чувство что акб стали быстрее высаживаться. А а лампа тухнуть не собираться... Да забыл сказать что когда ставлю машину на зарядку(в пусковом режиме), она заводиться более менее,как только выключаю зарядное она сразу глохнет. АКБ кстати 2. 1 обычный 55А , 2 AGM 80А. Кстати если кто знает как их правильно заряжать имею в виду AGM, ОТЗОВИТЕСЬ! Так есть еще вопрос про реле зарядки. где оно находится в ваз 2108 так как на гене его нет? Что у нас может еще отвечать за это? Коммутатор может? Люди добрые она меня скоро в клинику загонит! Помогите!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это его на гене нет?оно там стоит,смотри внимательно

Вот так оно у нас выглядит

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это его на гене нет?оно там стоит,смотри внимательно

Вот так оно у нас выглядит

Изображение

А воот так нету, там щетки но без реле!!! Нету там его тот провод которому оно должно подключаться. просто подключен к болту +.... Все! Но дело в том что машина у меня 4 года и не разу я не вскрывал гену на ней... и гена дает 13,6 . Что когда брал ее что сейчас!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воот так нету, там щетки но без реле!!! Нету там его тот провод которому оно должно подключаться. просто подключен к болту +.... Все! Но дело в том что машина у меня 4 года и не разу я не вскрывал гену на ней... и гена дает 13,6 . Что когда брал ее что сейчас!

Сфоткай если не сложно,интересно че там.

Может просто выносной стоит

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это его на гене нет?оно там стоит,смотри внимательно

Вот так оно у нас выглядит

Изображение

Гена старого образца 55А! На сколько я знаю там реле выносное? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена старого образца 55А! На сколько я знаю там реле выносное? Или я ошибаюсь?

нет, встроенное
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну а куда его дели тагда? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну а куда его дели тагда? :wacko:

Во первых, рэле было на класиках 40 лет назад, сейчас это регулятор. Во вторых регулятор на 55м генератора выглядит подругому. В третьих напряжение 13,6 вполне нормальное для 55го генеретора на хх. В четвёртых, братся что-то крутить/чинить не прочитав учебник, без малейших знаний по машине и её электро оборудованию по меньшей мере странно. Лучше обращаться к специалисту на сто, который учебник уже прочитал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых регулятор на 55м генератора выглядит подругому.

особенно - заводской, который шёл на машине с завода... (если авто ещё родом из ссср) И если не знать где он должен стоять, или - как он выглядит - то можно предположить что его вовсе нет)

На моём заводском реле-регуляторе всегда напруга была 13.99, и на хх,(без нагрузки) и на оборотах (с нагрузкой). Только при включении карлсона на хх она проседала где-то до 13-ти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тему можно закрывать! Регулятор выносной, стоял под торпедой! Провода все в гофре, поэтому я их не видел.... А проблема была в щетках, точнее в их качестве.. Поменял 3 шт. 4 рабочая. Так как город маленький , магазин только 1, покупал там, не рабочие возвращал, но бенза на скутере спалил, больше чем они стоят! :pardon:

Кстати нет не закрывайте!!!! Кто как заряжает AGM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти