DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Еще наведу 2 примера. Задачи 3й клас, 2я четверть ))). 1) На одном и том же участке трассы, с одинаковой интенсивностью кидаем 1л бутылку под капот и едем на 4й. То же обратно на 5й. На какой скорости дальше проехал, тот в теме и прав . 2) Теоретически. Для того чтобы проехать к примеру 5 км на 4-й скорости нужно 20 000 об. двигателя. А на 5-й скорости (из-за разности передаточного числа) 18 000. То есть, двиг на 5-й скорости потребует меньше топливной смеси. Это конечно при условии ровной трассы. За погрешности разных нагрузок мы не говорим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Им можно пользоватся для сравния расхода при одинаковых оборотах, что под силу не каждому а без тахометра и вовсе малореально.Если есть тахометр, расскажи пожалуйста, как именно это делать... (что-то мне кажется, что даже имея в наличии тахометр придётся делать ещё не мало телодвижений)Я хочу сказать что вполне очевидно что на пятой для поддержания тойже скорости а\м нужно больше смеси на каждый цикл из-за того что обороты (количество циклов) меньше.4-ая: на тахе 3000, скорость 925-ая: на тахе 2500, скорость 92Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВС, А если нет, то движением авто будут руководить колёса, а не двигатель. и авто постепенно будет замедлятся до той скорости, на которой уже имеющегося открытия дрос.заслонки будет хватать, для тяги двигателем, и авто будет двигаться с какой-то постоянной скоростью. Но на практике, авто будет замедлятся и замедлятся, так как обороты двс будут падать и падать, ибо рано или поздно упадут они ниже 2000, а на "ниже 2-ух тысячь", этот мотор, мягко скажем, то-же не едет. Точнее ему не хватит мощности. (силы крутить колёса)А эконометр, его стрелка, всего лишь говорит о том, что дроссель открыли больше и разряжение уменьшилось. - больше мне он ни о чем не говорит.Но опять таки, на практике, по прямой дороге (без подъемов и спусков) на 5-ой я получаю меньший расход, нежели на 4-ой.Я никак не могу понять: почему так??Из моего практического опыта: переключил с 4 на 5, обороты снизились. И чтобы поддерживать ту-же скорость, нужно чуть-чуть больше приоткрыть дроссель. Если больше приоткрыть дроссель, то естественно начнёт попадать больше ТВС (топл.воздуш.смеси) за 1 такт двигателя. Но так как обороты (соответственно - кол-во тактов) уменьшились, то расход должен быть почти равным. А на 5-ой он меньше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я никак не могу понять: почему так??Извините, а я не могу понять что Вы не можете понять .4-ая: на тахе 3000, скорость 925-ая: на тахе 2500, скорость 92Да, чтобы на 5-ой держать ту-же скорость (92км/час), то на педаль нужно давить сильнее, то есть, чуть-чуть больше необходимо открыть дроссельную заслонку, чтобы через неё в цилиндры попадало больше ТВСАбсолютно точно. Но мы говорим не о скорости движения авто, а о расходе твс.При переходе с 4-й на 5-ю и одинаковом открытии дросселя обороты падают, и из-за нагрузки скорость тоже падает, но не постоянно, а до определенной отметки, где-то на 10-15 км\ч в минус. Зависит ведь от состояние движка.А если так рассуждать как Вы, то тогда получается на 3-й скорости еще экономичнее ездить. Там вообще нагрузка на двиг минимальная при ровной дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 тогда получается на 3-й скорости еще экономичнее ездить.на 3-ей передаче при 3000 об/мин скорость будет 64 км/час. А топливо тратится точно так-же как и на 4-ой передаче при 3000 об.мин, а расстояние ты проедешь меньшее. (так как скорость меньше) От того и расход ну никак не влезет в 6 и меньше литров/сотня.з.ы. Так я вроде написал почему я не понимаю того, почему на 5-ой расход по факту меньший, хотя должен быть такой-же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusko2109tt 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Мое мнение, нужно остановись ГБО и не заморачиватся по пововоду экономайзера... Кстати,я раньше тоже на бензине ездил со скоростью 80- 90 км / час, думал что так экономней,но прочитал статейку, где спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая... А там хз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая...оно то так и есть, только на 5-ой при 2000 долго ли ты так ехать сможешь? - малейший подъем и ты почувствуешь что машина не едет, мотор не тянет, и воткнёшь ты милый друг третью чтобы взобраться на него... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusko2109tt 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 оно то так и есть, только на 5-ой при 2000 долго ли ты так ехать сможешь? - малейший подъем и ты почувствуешь что машина не едет, мотор не тянет, и воткнёшь ты милый друг третью чтобы взобраться на него...это уже тема не экономии, а наших дорог,речь изначально была про економ режим езды... Ясно дело что приходится переходить на другие передачи ,и по возможности сново переходить на 5- тую... Если мыслить как ты, то ездь постоянно на 3- ей ," а вдруг дальше горка будет " ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Мое мнение, нужно остановись ГБО и не заморачиватся по пововоду экономайзера... Кстати,я раньше тоже на бензине ездил со скоростью 80- 90 км / час, думал что так экономней,но прочитал статейку, где спецы пишут что самый економ режим это- (2000 тис. об. на самой высокой передаче, )то есть 5- тая... А там хз...Это если тыкнул 5-ю и пошел как бы накатом,легонько надавивши на педаль и у тебя не меньше 2000об.Но если дальше начать потихоньку давить на газ и авто не увеличивает скорость,тоесть нет реакции или она запоздалая,тогда топливо просто вылетает в трубу не давши нужного ефекта,пока авто не наберет нужных оборотов для того,чтобы адекватно реагировать на педаль газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Это если тыкнул 5-ю и пошел как бы накатом,легонько надавивши на педаль и у тебя не меньше 2000об.Но если еще больше углубится в данный режим езды, то!!! в Солексе есть такая стадия как "переходная система", а она в большей мере питает двигатель топливом при езде на оборотах до 2000-2500. А это дополнительный уход бенза. Оно нам надо... Лучше уже 2500-3000 на 5-й. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Но если еще больше углубится в данный режим езды, то!!! в Солексе есть такая стадия как "переходная система", а она в большей мере питает двигатель топливом при езде на оборотах до 2000-2500. А это дополнительный уход бенза. Оно нам надо... Лучше уже 2500-3000 на 5-й.Вобще 3000-самый оптимальный вариант.Почему?Потому что выше 3400-крутить безполезно,а на 2500 все может пойти на упадок.На низших передачах можно и 4000,чтобы при переключеннии не потерять в мощности,крутящем моменте и динамике.Если вобще вникнуть,то получается на 3400 ДВС хватает всего:топлива,крутящего момента,запаса мощности и нет потерь таких типа не реагирую,не могу набрать обороты,мне чето не хватает,я спать хочу,дайте ниже передачу.Я больше склоняюсь к такому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти