никополь412 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) ЭБУ сбрасывает углы зажигания в аварийный режим(поздний). мозг Бош-2111-1411020-80, при отключении массы лечится перезагрузкой мозга, поехал потихоньку нормально,но если дать в тапку,то все снова стает плохо начинает тупить,очччень туго,даже на месте подымает стрелку тахометра, расход увеличился процентов на 30. думал дмрв, при работе мотора отключаю фишку дмрв,по мануалу обороты должны увеличиться,но изменений с оборотами ноль. Так же менял дмрв на другой,все равно едет тупо. При отключении фишки с датчика детонации тоже никакой разницы. подключили к компу и прикол такой,что мастер не видит канал дд, без разницы подключена на него фишка или нет. Не знаю где уже рыть. В городе нет вменяемых специалистов. Вот так и мучаюсь,раз по 20 на день отключаю массу и перезагружаю эбу(((. Может кто подскажет,где рыть?( эбу, датчик детонации и его связь, дмрв?) С Уважением и заранее благодарен!!! Изменено 6 августа, 2015 пользователем никополь412 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ремень грм перескочил на зуб/два. Очень похоже. Советую проверить метки (ну и если не видит ДД - но посмотреть шпонку на нём). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Для начала прозвони проводку от ДД к ЭБУ и проверь сам датчик. Как проверить ДД знаешь? 7.9.7 умный блок. Одной массой полный сброс не сделаешь. Нужна инициализация. (сброс через диагностическую программу). Но это потом, когда причину устранишь. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ремень грм перескочил на зуб/два. Очень похоже. Советую проверить метки (ну и если не видит ДД - но посмотреть шпонку на нём).какая еще шпонка на датчике детонации?Для начала прозвони проводку от ДД к ЭБУ и проверь сам датчик. Как проверить ДД знаешь?7.9.7 умный блок. Одной массой полный сброс не сделаешь. Нужна инициализация. (сброс через диагностическую программу). Но это потом, когда причину устранишь.[/quotа кто подскажет номера в эбу клемм на датчик детонации на моем эбу. а то че то в нете не могу найтивсе дело в том.что я сделал сж-12.7 и после капиталки была детонация . а потом при езде по трассе в один миг детонация пропала даже на 95 бензе. но авто стало тупить и вырос расход. перезагрузка эбу лечит авто на пару минут пока в тапок не дашь и снова тупит. обороты на месте туго подымает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Канал ДД - 19 и 20 соответственно. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Канал ДД - 19 и 20 соответственно.и все же почему эбу может входить в этот аварийный режим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) и все же почему эбу может входить в этот аварийный режим?При неисправности любого датчика или обрыве проводки ЭБУ всегда переходит в аварийный режим.Причин много. Что показывает диагностика в цифрах? Какие ошибки? АЦП? Проводку и ДД проверил? Или обсуждаем теоретически возможные причины не имея практически ни каких исходных данных? Изменено 6 августа, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasn 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В бош нет АЦП ДД там средний коэффициент сигнала (диагност олень), степень сжатия большая + детонация вот и выпадает в аварию по высокому сигналу дд нужно в прошивке править коэффициент сигнала ДД или подключить январь 7.2 и посмотреть что делается с АЦП ДД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) набери Spike и он те все расскажет\поможет Изменено 6 августа, 2015 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В бош нет АЦП ДД там средний коэффициент сигнала (диагност олень), степень сжатия большая + детонация вот и выпадает в аварию по высокому сигналу дд нужно в прошивке править коэффициент сигнала ДД или подключить январь 7.2 и посмотреть что делается с АЦП ДДКакая разница АЦП или уровень сигнала ДД? Главное проверить его работу. А править нужно УОЗ или бензин лить с большим октановым числом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти