ЭБУ сбрасывает углы зажигания в аварийный режим(поздний)


Рекомендуемые сообщения

и все же почему эбу может входить в этот аварийный режим?

Яж те казав,,,шо борода буде,,,

С такой!!!!!! СЖ,, 12,7,,!!!!!! :wacko: !,не то шо дачик,,,,-там и мозги выгорят)))

Делай мотор нормальный,,,и все пройдет,,,

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Решений этой проблемы два:

1.Ставить январь и катать онлайн.

2.Оставлять бош и править в несколько этапов прошивку под такую степень сжатия.

Какая хоть прошивка стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за счет чего такая огромная СС получилась? На сколько я помню макс. можно до 11. А так и до дизеля не далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ сбрасывает углы зажигания в аварийный режим(поздний). мозг Бош-2111-1411020-80, при отключении массы лечится перезагрузкой мозга, поехал потихоньку нормально,но если дать в тапку,то все снова стает плохо начинает тупить,очччень туго,даже на месте подымает стрелку тахометра, расход увеличился процентов на 30. думал дмрв, при работе мотора отключаю фишку дмрв,по мануалу обороты должны увеличиться,но изменений с оборотами ноль. Так же менял дмрв на другой,все равно едет тупо. При отключении фишки с датчика детонации тоже никакой разницы. подключили к компу и прикол такой,что мастер не видит канал дд, без разницы подключена на него фишка или нет. Не знаю где уже рыть. В городе нет вменяемых специалистов. Вот так и мучаюсь,раз по 20 на день отключаю массу и перезагружаю эбу(((. Может кто подскажет,где рыть?( эбу, датчик детонации и его связь, дмрв?) С Уважением и заранее благодарен!!!

А остальное?

что делалось с машиной?

С мотором?

После чего началась канитель?

все дело в том.что я сделал сж-12.7 и после капиталки была детонация . а потом при езде по трассе в один миг детонация пропала даже на 95 бензе. но авто стало тупить и вырос расход. перезагрузка эбу лечит авто на пару минут пока в тапок не дашь и снова тупит. обороты на месте туго подымает.

Ох них :blink:

Ясень пень Бош, будет глушить такой мотор, просто потому что он тебе его бережет, Январь бы уже высыпал тебе перегродки от детонации.

Это все конечно лечиться и Бошу можно подрезать крылья, чтобы не так бережно оберегал мотор, но смысл? 12.7 очень много, слишком много ...

Какая разница АЦП или уровень сигнала ДД? Главное проверить его работу. А править нужно УОЗ или бензин лить с большим октановым числом.

Ага, 106 по 3 евро за литр :) ...

Тут впору только на ГБО ездить, и то ... завелся не прикасаясь к педали аксселератора, прогрелся до включения ГБО и поехал :)

и все же почему эбу может входить в этот аварийный режим?

Да все просто ... мотор звенит (СЖ 12,7), Бош это слышит и на корню глушит и правильно делает ...

А за счет чего такая огромная СС получилась? На сколько я помню макс. можно до 11. А так и до дизеля не далеко.

Видат с ГБЦ 1,5-2 мм срезали ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут почитайте и все станет ясно ... :good::blink::wacko:

Фрезеровка ГБЦ, степень сжатия

Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для газа тоже наверное многовато. Будет, как самолет. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 106 по 3 евро за литр :) ...

Тут впору только на ГБО ездить, и то ... завелся не прикасаясь к педали аксселератора, прогрелся до включения ГБО и поехал :)

Помоему для пропана 12.7 тоже дофига.

У меня в голове цифра 11-11.5 под пропан. Или неправ? Поправь если знаеш, а то самому интересно.

(речь про реальный мотор, а не идеальный теоретический)

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему для пропана 12.7 тоже дофига.

У меня в голове цифра 11-11.5 под пропан. Или неправ? Поправь если знаеш, а то самому интересно.

(речь про реальный мотор, а не идеальный теоретический)

Для газа идеал 13 © Спайк

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для газа идеал 13 © Спайк

ясненько, значит у меня в голове цифра 11-11.5 - это с поправкой что на бензе чтоб тоже каталось.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для газа идеал 13 © Спайк

для газа идеал минимум 13-14. Сж 12,7 поднял за счет установки поршней 2112.

А остальное?

что делалось с машиной?

С мотором?

После чего началась канитель?

Ох них :blink:

Ясень пень Бош, будет глушить такой мотор, просто потому что он тебе его бережет, Январь бы уже высыпал тебе перегродки от детонации.

Это все конечно лечиться и Бошу можно подрезать крылья, чтобы не так бережно оберегал мотор, но смысл? 12.7 очень много, слишком много ...

Ага, 106 по 3 евро за литр :) ...

Тут впору только на ГБО ездить, и то ... завелся не прикасаясь к педали аксселератора, прогрелся до включения ГБО и поехал :)

Да все просто ... мотор звенит (СЖ 12,7), Бош это слышит и на корню глушит и правильно делает ...

Видат с ГБЦ 1,5-2 мм срезали ...

да нет в городе специалиста уровня такого. все типа залить готовое и плати бабло,шо у него видители оборудование есть. тут другое, мозг не видит дд Изменено пользователем никополь412
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти