Греется, не смотря ни на что(((


Рекомендуемые сообщения

Я бы проверил прокладку между коллекторами и головкой. Также нужно проверить соединение штанов с трубой резонатора на предмет наличия ОЖ.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В 17.03.2016в12:41, emigrant-l сказал:

Враховуючи що:

то кришка однозначно не тримає нічого і грає роль колпачка, щоб всередину нічого не залетіло. Можливо в вас вона закрутилась, але горловина не зажала прокладку. Провірити легко: До центру кришки (там де отвори) прикладаєш підходящого діметру патрубок і дуєш в нього. Якщо повітря проходитеме без проблем то дійсно трабл в клапані кришки. Якщо ж продути не получиться (видати ротом щось біля 1,5 атм складнувато :) ), то клапан робочий і всього навсього не зажимається горловина бачка об ущільнювальне кільце...

Да, визуально было все закручено, но как оказалось крышка не доходила до конца, видимо всеже шаг резьбы немного не такой или в конце не так сделана резьба. Проверил крышку на другом расширительном, который валялся у меня. Иногда всеже хорошо когда старые запчасти не выбрасываешь :).  Вообщем вчера полтора часа копался в гараже и собрал из немецкой и российской крышек одну украинскую :)  Корпус взял от явно не работающей владимирской крышки и всунул в него клапан с немецкой синей крышки. Получилось не совсем гуд, но на практике оказалось очень даже ничего. Сегодня утром покатался совсем немного по городу и температура нормализовалась и печка жарить стала сильнее. Через пару часов буду кататься дольше и дальше и все станет видно. Утром за время катания с бачком ничего не произошло, хотя ранее его бы уже раздуло.

Теперь еще момент, точнее два момента. Вчера снял обратку на расширительный и тестил как с неё выходит ОЖ. До 94-95 градусов из неё хоть на хх хоть на 2000 оборотах  ничего не идет. Иногда проскакивают капли мелкие. Как только температура стала 94-95 (температуру я смотрю по БК) то из обратки шурует на хх ОЖ, а на оборотах так вообще нормально так давит струю.  Второй момент - это презик :) . Вообщем натянул я его на горло расширительного, двиг работает, даю газу его немного приподнимает, сбавил - он чуток опустился. Двиг был прогрет до 90 градусов когда надел его. На хх машина работала, презик немного надулся до стоячего положения но как бы и все. Тут двиг дошел до 100 и сработал вентилятор, презик довольно быстро втянуло вовнутрь расширительного. Сказать что газы шуровали, я бы не сказал, дай оборотов до 2500 его не выдуло. За примерно минут 30 работы на хх и прогазовках в бачке не было видно или слышно никаких булькатений и т.п.

Продолжаю тестить хендмэйд крышку и задумываться о другой машине... Всем спасибо за советы и подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, причина реально оказалась в клапане. Оказывается немцы могут делать хорошие клапаны, но не могут делать крышки, а россия может делать крышки но не может делать клапана на них. Хендмэйд крышка отказала 400 км и показала то что она реально работает. Температура за два дня и 400 км ни разу не поднялась выше 93 градусов по БК, печка греет заметно лучше. Проблема оказалась всеже только в крышке. Всем еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Парни, а ну скажите кто в курсе - ваз 21099 1,6i, 8v на полностью прогретом моторе на ХХ струйка ОЖ должна идти из обратки или нет? У меня на полностью прогретом оттуда ничего не идет, но если немного газнуть, да даже если по сути с  800 до 1000 обороты поднять то уже начинает бить хорошая струя, при прогазовках так вообще струя бьет под хорошим напором. Машина греется сильно, причем не зависимо от температуры окружающей среды, чем быстрее ехать тем сильнее греется. Ехать больше 110 км/ч сейчас вообще невозможно, даже пока обгонишь грузовик, например, температура с 91-93 градусов до 100 может подняться.

Изменено пользователем Wikar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Wikar сказал:

Парни, а ну скажите кто в курсе - ваз 21099 1,6i, 8v на полностью прогретом моторе на ХХ струйка ОЖ должна идти из обратки или нет? У меня на полностью прогретом оттуда ничего не идет, но если немного газнуть, да даже если по сути с  800 до 1000 обороты поднять то уже начинает бить хорошая струя, при прогазовках так вообще струя бьет под хорошим напором. Машина греется сильно, причем не зависимо от температуры окружающей среды, чем быстрее ехать тем сильнее греется. Ехать больше 110 км/ч сейчас вообще невозможно, даже пока обгонишь грузовик, например, температура с 91-93 градусов до 100 может подняться.

не знаю как на 09, но на 10 все ок вне зависимости от скорости... при 100км/час температура по 90-91, при 140-150км/час - 93-94... и то это ща в жару. 

вариантов много.... если на холостом нету струи, то первое, что смотрел бы - помпу. слабо качает.

нагрев при таких скоростях - помпа, не полностью открывается термостат, забитый радиатор(как снаружи так и внутри), не достаточное давление в системе. 

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, MrrDemaN сказал:

не знаю как на 09, но на 10 все ок вне зависимости от скорости... при 100км/час температура по 90-91, при 140-150км/час - 93-94... и то это ща в жару. 

вариантов много.... если на холостом нету струи, то первое, что смотрел бы - помпу. слабо качает.

нагрев при таких скоростях - помпа, не полностью открывается термостат, забитый радиатор(как снаружи так и внутри), не достаточное давление в системе. 

Раньше температура так и была, а сейчас греется ужастно если едишь быстрее 100-110 км/ч или на затяжном подъеме. Все патрубки горячие, радиатору 2 года, визуально чист снаружи, внутри не скажу, но ОЖ чистая относительно и цвет не поменяла, прогрет радиатор равномерно. Температура сбрасывается если начинаешь ехать накатом или опускаешся на 80-90 на 4й передаче и она впринципи довольно быстро и падает обратно до 93-95 градусов. Но если раньше рабочая температура была 89-90 то сейчас 93-95 держится как правило. В тягучке по городу все как обычно, - стал на светофоре, догрелся до 100, вентилятор включится, опустил температуру до 96 и выключился, начинаешь ехать - температура спала еще на 2-3 градуса и так далее по цикличности.

 

Изменено пользователем Wikar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на затяжных подъемах  у всех будет расти температура. У себя максим что видел 96* при 5 чел в машине. скорость около 120...

может это  и проблема радиатора, так как на 2110 он побольше по размерам

Изменено пользователем MrrDemaN

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя за неделю два раза наблюдал 106 и выгоняло при этом ОЖ через пробку грамм 200-300 каждый раз. Но это я до 140 дошел, грубо говоря проверял. При этом на 100 вентилятор включался, а тепература по прежнему росла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Wikar сказал:

У себя за неделю два раза наблюдал 106 и выгоняло при этом ОЖ через пробку грамм 200-300 каждый раз. Но это я до 140 дошел, грубо говоря проверял. При этом на 100 вентилятор включался, а тепература по прежнему росла.

Смотри в сторону термостата и помпы. На такой скорости вентилятор не нужен.

Как вариант, пробой прокладки ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой недели хочу заменить термостат. Сейчас стоит с завода с 2010 года и пробег на сегодня по сути 100 тысяч ровно. Если не поможет, тогда остается только прокладка наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти