Часто рвётся трос сцепления


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ест такая тема, часто рвётся трос сцепления, именно в месте моторного счита, и протирает часть направляющей, машина 2108 93", трос входит в кузов горизонтально, недавно увидел удруга на 21099 96" как там заходит трос сцепления, они меет один перегиб и заходит в моторный щит под углом где-то 45 градусов. Никто с такими переделками не сталкивался? В интернете инфы ноль по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ест такая тема, часто рвётся трос сцепления, именно в месте моторного счита, и протирает часть направляющей, машина 2108 93", трос входит в кузов горизонтально, недавно увидел удруга на 21099 96" как там заходит трос сцепления, они меет один перегиб и заходит в моторный щит под углом где-то 45 градусов. Никто с такими переделками не сталкивался? В интернете инфы ноль по этому вопросу.

Он и должен заходить под углом. Это не переделка. Это у тебя щиток деформирован или переваривался. Снимаешь ВУТ и вырезаешь из картонки шаблон под накладку. Меряешь по месту, как нужно, а потом по картонке делаешь стальную из 0.8 - 1.0 мм листа. Крепить лучше болтами, а не сваркой. Остальное я думаю разберешься по месту. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вирішив таку проблему так: з старого порваного троса береш ту резинку товсту, що вставлялася в щиток, і ріжеш саму широку частину її під кутом 30гр і все,вона тобі і зробить той кут.

Якшо завтра відкриватиму капот, сфоткаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддержу пост выше,у меня тоже рвался часто трос(перетирался)Резинку подрезал под углом,уже 2 года тьфу тьфу,все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вирішив таку проблему так: з старого порваного троса береш ту резинку товсту, що вставлялася в щиток, і ріжеш саму широку частину її під кутом 30гр і все,вона тобі і зробить той кут.

Якшо завтра відкриватиму капот, сфоткаю.

Тогда надо ниже вход троса делать, если под углом его делать.

Там я же писал, что уже прикручена пластина и трос заходи горизонтально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо ниже вход троса делать, если под углом его делать.

Там я же писал, что уже прикручена пластина и трос заходи горизонтально

Так выгни тупо пластину, как нужно.

Где ты писал про пластину то?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ниже отверстие надо сверлить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

столкнулся с проблемой часто рвущегося троса сцепления на приоре. родной прошел 95000км, следующий 35000км, на третем тысяч 15 и он начал скрипеть и трещать. два последних менял в дороге, после обрыва предыдущего, было не до смазки. сейчас приобретен новый.

вот и стал вопрос чем обработать, что б дольше поездил? есть мнение, что вообще обрабатывать не надо. из средств в гараже имеем: силикон хадовский, средство типа ведешки (какой американской канторы. название не помню), и остатки масел, моторных и трансмисионых.

кто чего может сказать по этому поводу? заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный трос ничем не мажется. А сцепление менялось? При каких обстоятельствах порвался родной и второй?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас взял дааз. обстаятельства??? ехал-ехал, выжал, бац. оба раза ни чем не "предупреждали". оба раза оторвались шпильки с регулировкой, возле вилочки коробки. сцепление менялось когда эксплуатировался второй. прошлой осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти