Часто рвётся трос сцепления


Рекомендуемые сообщения

сейчас взял дааз. обстаятельства??? ехал-ехал, выжал, бац. оба раза ни чем не "предупреждали". оба раза оторвались шпильки с регулировкой, возле вилочки коробки. сцепление менялось когда эксплуатировался второй. прошлой осенью.

Где-то по этому поводу была тема на "Автолада.ру". Поищи. Там скрепит и рвется в основном возле вилки, как и на десятке. Нужно хорошо смазывать "Шрусом" места соприкасания вилки и боченка тросика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столкнулся с проблемой часто рвущегося троса сцепления на приоре. родной прошел 95000км, следующий 35000км, на третем тысяч 15 и он начал скрипеть и трещать. два последних менял в дороге, после обрыва предыдущего, было не до смазки. сейчас приобретен новый.

вот и стал вопрос чем обработать, что б дольше поездил? есть мнение, что вообще обрабатывать не надо. из средств в гараже имеем: силикон хадовский, средство типа ведешки (какой американской канторы. название не помню), и остатки масел, моторных и трансмисионых.

кто чего может сказать по этому поводу? заранее благодарен.

Я мазал (проливал) маслом, желательно трансмиссионным, оно погуще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то по этому поводу была тема на "Автолада.ру". Поищи. Там скрепит и рвется в основном возле вилки, как и на десятке. Нужно хорошо смазывать "Шрусом" места соприкасания вилки и боченка тросика.

а. возможно на вилке загусенец и он перегрызает трос?! нужно глянуть. спасибо. за идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти