kostinvv 6 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день, Форумчане. Нужна Ваша помощь и консультация. Я владею автомобилем ВАЗ 2114 пробег 60000 км, не давно, т.е. недели две назад заменил радиатор охлаждения, марку не помню, ну вроде чешский. После недели эксплуатации выдавило боковую пробку-заглушку под датчик температуры. Поехал на рынок купил датчик старого образца, намазал гемретик и вкрутил его. Фишка в чем, когда Я установил радиатор и прогрел авто, обратка в бачек расширительный текла нормальной струей, но после замены датчика на холодную не течет, на горячую плюнет и все. Но помню точно, что на старом радиаторе все было нормально со струей Вопрос вот в чем не мог ли Я вкручивая датчик перекрыть соты или гемретик застрял в канале. еще для справки, снял обратный шланг, начал в него дуть, жидкость стала подыматься в бачке. т.е. он не забит. На прогретом авто патрубки горячие нижний и верхний. А еще фишку заметил заводя на холодную температура 60 градусов набирается за 1 минуту, т.е. как-то быстро. Помпу заменил ранее может 20000 проехала.... Дайте совет куда лезть и какие могут быть последствия??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) На холодную и не должно бежать,бежит после открытия термостата на большо круг.У многих на холостом ,при полном прогреве струйка почти нк заметная.попробуй погазовать,если струя появляется,то все норм!Проверь отверствие в бачке,может забилось. Изменено 27 августа, 2015 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostinvv 6 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 На холодную и не должно бежать,бежит после открытия термостата на большо круг.У многих на холостом ,при полном прогреве струйка почти нк заметная.попробуй погазовать,если струя появляется,то все норм!Проверь отверствие в бачке,может забилось.блин, может тогда термостат умер, раньше точно помню на холодную бежала. Бачок проверил дырочка есть. не забит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Ты проверь,патрубок нижний сразу греется или после 80℃.если сразу ,то термос открыт постоянно и не рабочий. Изменено 27 августа, 2015 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostinvv 6 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ты проверь,патрубок нижний сразу греется или после 80℃.если сразу ,то термос открыт постоянно и не рабочий.Понял, завтра отпишусь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Добрый день, Форумчане.Нужна Ваша помощь и консультация. Я владею автомобилем ВАЗ 2114 пробег 60000 км, не давно, т.е. недели две назад заменил радиатор охлаждения, марку не помню, ну вроде чешский. После недели эксплуатации выдавило боковую пробку-заглушку под датчик температуры. Поехал на рынок купил датчик старого образца, намазал гемретик и вкрутил его.Фишка в чем, когда Я установил радиатор и прогрел авто, обратка в бачек расширительный текла нормальной струей, но после замены датчика на холодную не течет, на горячую плюнет и все. Но помню точно, что на старом радиаторе все было нормально со струейВопрос вот в чем не мог ли Я вкручивая датчик перекрыть соты или гемретик застрял в канале.еще для справки, снял обратный шланг, начал в него дуть, жидкость стала подыматься в бачке. т.е. он не забит. На прогретом авто патрубки горячие нижний и верхний.А еще фишку заметил заводя на холодную температура 60 градусов набирается за 1 минуту, т.е. как-то быстро. Помпу заменил ранее может 20000 проехала....Дайте совет куда лезть и какие могут быть последствия???Чем тебе это жить мешает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Пробки воздушные убирал при замене? Для самоуспокоения доведи температуру до включения карлсона и посмотри, что будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay.shurm71 0 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Я доводил и ни фига, как не шла так и не идёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 1 час назад, nikolay.shurm71 сказал: Я доводил и ни фига, как не шла так и не идёт У меня пол года не идет с покупки,и то и се делал(помпу еще не трогал,хотя у меня их две)-так и езжу,тыщ 10 накатал и в пробке летом около часа стоял.Последнее сделал чтобы не давило жидкость через бачек-горловину расширительного бачка досточкой с наждачкой выровнял-без этого меняй крышки,не меняй-до лампочки,чуть есть потеки-но жидкость не уходит,крышка работает так как надо.Может и обратка уже есть,не смотрел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти