Nikolja 71 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) А никто и не говорит, что это для мобильного телефона. Я себе хотел именно его брать, чтобы кабель под ногами не путался.Подключать к ноуту, они все сейчас с блютузом. Имхо: Чем проще устройство тем надежнее оно работает. Особенно если перепрошивать ЭБУ. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever2 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кажется я увидел некую особенность, глохнет при резком разгоне ( когда включил передачу и втопил газку) потом выжимаешь сцепление и обороты падают до 500, бывает хватает а бывает нет. Вот действительно ли падают обороты или просто на тахометре стрелка резко падает вниз,я не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Кажется я увидел некую особенность...А данные диагностики ты случайно не увидел?.. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Кажется я увидел некую особенность, глохнет при резком разгоне ( когда включил передачу и втопил газку) потом выжимаешь сцепление и обороты падают до 500, бывает хватает а бывает нет. Вот действительно ли падают обороты или просто на тахометре стрелка резко падает вниз,я не знаю.РХХ исправен ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever2 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Рхх заменил, правда нормальний так и не нашел.Данные диагностики: никаких ошибок не обнаруженно. Прошу не умничать, а реально помочь. Четайте тему с начала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Рхх заменил, правда нормальний так и не нашел.Данные диагностики: никаких ошибок не обнаруженно. Прошу не умничать, а реально помочь. Четайте тему с начала.С тобой никто не умничает. Это ты тупишь. Данные диагностики это не наличие-отсутствие ошибок. Это параметры работы двигателя (набор циферок) по которым и определяется причина неисправности. Ошибка - это предел при котором уже ехать нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 С тобой никто не умничает. Это ты тупишь. Данные диагностики это не наличие-отсутствие ошибок. Это параметры работы двигателя (набор циферок) по которым и определяется причина неисправности. Ошибка - это предел при котором уже ехать нельзя.Сразу видно понимающего человека! По теме - или ищи нормального диагноста, или сам подключи комп и сделай скрины страниц с параметрами и выложи. Люди подскажут, если что-то не так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever2 0 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Сразу видно понимающего человека! По теме - или ищи нормального диагноста, или сам подключи комп и сделай скрины страниц с параметрами и выложи. Люди подскажут, если что-то не так.Первый реально дельный совет.СПАСИБО.К-лине адаптер уже едет, через 2-3 дня выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever2 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) https://youtu.be/yVMScH8ojMQДиагностировал не на ходу.Пока не сильно разобрался, запустилась одна только прога.Какие параметры и в каком режиме нужно снять? Изменено 6 октября, 2015 пользователем sever2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) https://youtu.be/yVMScH8ojMQДиагностировал не на ходу.Пока не сильно разобрался, запустилась одна только прога.Какие параметры и в каком режиме нужно снять?Для начала скажи, какой ЭБУ стоит. Может у меня есть программа по корректней. При включенном зажигании ( неработающий двигатель) параметры датчиков (АЦП) - должно быть в правом верхнем углу в окне программы. Проверь правильно ли выбрал ЭБУ в проге. Потом скрины слева - желательно все параметры ( можно графики, можно в цифрах) при неработающем двигателе, при работе на ХХ и при 3000 об ( не в движении). Температура двигателя должна быть рабочая. В идентификаторах посмотри прошивку. Укажи комплектацию ( сколько лямбд, стоит ли адсорбер, катализатор). Изменено 7 октября, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти