sennbo 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем доброго утра , не давно шел по трассе 170 и где то застучало тихонечко так как тросик об что то бьется, ну думаю остановлюсь посмотрю что не так вышел все ок ,но появился стук враене ремня грм ( тук-тук-тук).поехал дальше проехав еще 50км ушел домой . на утро залез в бк (не знаю что меня туда потянуло ) но увидел ошибку #03335 (ошибка датчика синхронизации кв ). Но при такой ошибки машина не завелась бы , да и если завелась она бы глохла постоянно , но в моем же случае езжу каждый день и по двигателю нет не каких нареканий.. но есть этот странный стук ( тук-тук-тук-тук ) враене ремня грм Дак вот в чем собственно вопрос , изза чего могло вылезти сее чудо ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Машина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sennbo 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Машина?Ваз 21083(инжектор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad zhukov 1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем доброго утра , не давно шел по трассе 170 и где то застучало тихонечко так как тросик об что то бьется, ну думаю остановлюсь посмотрю что не так вышел все ок ,но появился стук враене ремня грм ( тук-тук-тук).поехал дальше проехав еще 50км ушел домой . на утро залез в бк (не знаю что меня туда потянуло ) но увидел ошибку #03335 (ошибка датчика синхронизации кв ). Но при такой ошибки машина не завелась бы , да и если завелась она бы глохла постоянно , но в моем же случае езжу каждый день и по двигателю нет не каких нареканий.. но есть этот странный стук ( тук-тук-тук-тук ) враене ремня грм Дак вот в чем собственно вопрос , изза чего могло вылезти сее чудо ? Если ошибка непостоянная, машинка будет ехать. Заведи и посмотри биение шкива КВ. Возможно, или раскрутился, или срезало шпонку. Проверь, что бы при ВМТ датчик КВ смотрел на 20й зуб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Если ошибка непостоянная, машинка будет ехать. Заведи и посмотри биение шкива КВ. Возможно, или раскрутился, или срезало шпонку. Проверь, что бы при ВМТ датчик КВ смотрел на 20й зубЕсли бы срезало шпонку были бы явными изменения в работе двигателя. Мог отпуститься болт крепления шкива КВ . И тереть может шкив об кожух ремня ГРМ. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sennbo 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Еще один такой вопросик , поменял радиатор отопителя появилась такая фигня из боковых сопел дует горячий воздух а из центра дует холодный как это исправить ( торпеда евро ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Прости, но нафига на тазу валить 170? Для самоутверждения? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Еще один такой вопросик , поменял радиатор отопителя появилась такая фигня из боковых сопел дует горячий воздух а из центра дует холодный как это исправить ( торпеда евро )Воздушные пробки убирал при заливе тосола?Прости, но нафига на тазу валить 170? Для самоутверждения?+1. Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Воздушные пробки убирал при заливе тосола?+1. Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно.На Тазу больше 130 смысла ноль. Грохочет все, машина рыскает и расход дикий. Комфорта ноль. Да и безопасность стремится туда же. к нулю. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sennbo 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) На Тазу больше 130 смысла ноль. Грохочет все, машина рыскает и расход дикий. Комфорта ноль. Да и безопасность стремится туда же. к нулю. хз у меня про 150 идет плавно тихо и нечего не бремчит .Воздушные пробки убирал при заливе тосола?+1. Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно.Про бывал но нечего не понял как залить без пробок , но уже на горке про газовал , теперь из шлангов со штуцера течет тосол да и повторюсь что дует холодным только из центральных сопел торпеды а из остальных горячий Изменено 23 сентября, 2015 пользователем sennbo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти