Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра , не давно шел по трассе 170 и где то застучало тихонечко так как тросик об что то бьется, ну думаю остановлюсь посмотрю что не так вышел все ок ,но появился стук враене ремня грм ( тук-тук-тук).поехал дальше проехав еще 50км ушел домой . на утро залез в бк (не знаю что меня туда потянуло ) но увидел ошибку #03335 (ошибка датчика синхронизации кв ). Но при такой ошибки машина не завелась бы , да и если завелась она бы глохла постоянно , но в моем же случае езжу каждый день и по двигателю нет не каких нареканий.. но есть этот странный стук ( тук-тук-тук-тук ) враене ремня грм

Дак вот в чем собственно вопрос , изза чего могло вылезти сее чудо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина?

Ваз 21083(инжектор)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра , не давно шел по трассе 170 и где то застучало тихонечко так как тросик об что то бьется, ну думаю остановлюсь посмотрю что не так вышел все ок ,но появился стук враене ремня грм ( тук-тук-тук).поехал дальше проехав еще 50км ушел домой . на утро залез в бк (не знаю что меня туда потянуло ) но увидел ошибку #03335 (ошибка датчика синхронизации кв ). Но при такой ошибки машина не завелась бы , да и если завелась она бы глохла постоянно , но в моем же случае езжу каждый день и по двигателю нет не каких нареканий.. но есть этот странный стук ( тук-тук-тук-тук ) враене ремня грм

Дак вот в чем собственно вопрос , изза чего могло вылезти сее чудо ?

Если ошибка непостоянная, машинка будет ехать. Заведи и посмотри биение шкива КВ. Возможно, или раскрутился, или срезало шпонку. Проверь, что бы при ВМТ датчик КВ смотрел на 20й зуб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибка непостоянная, машинка будет ехать. Заведи и посмотри биение шкива КВ. Возможно, или раскрутился, или срезало шпонку. Проверь, что бы при ВМТ датчик КВ смотрел на 20й зуб

Если бы срезало шпонку были бы явными изменения в работе двигателя. Мог отпуститься болт крепления шкива КВ . И тереть может шкив об кожух ремня ГРМ. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один такой вопросик , поменял радиатор отопителя появилась такая фигня из боковых сопел дует горячий воздух а из центра дует холодный как это исправить ( торпеда евро )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, но нафига на тазу валить 170? Для самоутверждения?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один такой вопросик , поменял радиатор отопителя появилась такая фигня из боковых сопел дует горячий воздух а из центра дует холодный как это исправить ( торпеда евро )

Воздушные пробки убирал при заливе тосола?

Прости, но нафига на тазу валить 170? Для самоутверждения?

+1.

Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушные пробки убирал при заливе тосола?

+1.

Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно.

На Тазу больше 130 смысла ноль. Грохочет все, машина рыскает и расход дикий. Комфорта ноль. Да и безопасность стремится туда же. к нулю.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Тазу больше 130 смысла ноль. Грохочет все, машина рыскает и расход дикий. Комфорта ноль. Да и безопасность стремится туда же. к нулю.

хз у меня про 150 идет плавно тихо и нечего не бремчит .

Воздушные пробки убирал при заливе тосола?

+1.

Многовато для таза. Может потому и ошибка выскочила. 120 - 130 крейсерская скорость. Иногда по хорошей дороге 150. Больше не нужно.

Про бывал но нечего не понял как залить без пробок , но уже на горке про газовал , теперь из шлангов со штуцера течет тосол да и повторюсь что дует холодным только из центральных сопел торпеды а из остальных горячий

Изменено пользователем sennbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти