Подключение дворников на прямую от АКБ


Рекомендуемые сообщения

По этому вопросу была тема в разделе продаж, но после того как я то подключение раскритиковал то там всё и заглохло :)

А по сути всё верно, требуется в кабель мотора впаять два рэле подающих питание в обход полтора десятка разъёмов. Суть критики в том что подключать питание с акб и полная бездарность и не понимание сути проблемы.Всё шикарно работает от штатной цепи питания имеющейся в том же кабеле, и совсем всё хорошо если речь о схеме от самары2 где цепь питания модернизирована!

Как его заставить хорошо работать по штатной цепи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По этому вопросу была тема в разделе продаж, но после того как я то подключение раскритиковал то там всё и заглохло :)

А по сути всё верно, требуется в кабель мотора впаять два рэле подающих питание в обход полтора десятка разъёмов. Суть критики в том что подключать питание с акб и полная бездарность и не понимание сути проблемы.Всё шикарно работает от штатной цепи питания имеющейся в том же кабеле, и совсем всё хорошо если речь о схеме от самары2 где цепь питания модернизирована!

+мульйон

Понаделывают,авто покупаеш и начинаеш выкидывать все намудреное или думать,что оно так с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его заставить хорошо работать по штатной цепи?

+1

КАК??? :ph34r:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем было реле! :rolleyes:

решил остановится на этом тыць

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем было реле! :rolleyes:

решил остановится на этом тыць

Ты сам буш делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам буш делать?

ну типа да :D а чо? :ph34r:
ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем было реле! :rolleyes:

решил остановится на этом тыць

Просмотрел статью бегло... Там вроде вся схема на одну скорость рассчитана. Я себе делал на двух калиновских реле для полной работы штатной схемы. Весь смысл в том чтоб разгрузить подрулевые переключатели. Грубо говоря подрулевые управляют не дворниками, а реле. Работать стало быстрее, но я ожидал лучшего.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс На форуме кто то продавал собраный девайс из реле и подсоединительной колодочки для подсоединения непосредственно к аккумулятору.

себе хотел, но так и не нашел кто продает, взял бы себе с удовольствием

Я тоже не нашел, подозреваю не обошлось без репрессий от админов, которые с начала перенесли тему из технического раздела в продажный, а потом вовсе удалили :pardon: , а зря там были комментарии которые приходится снова повторять!

Как его заставить хорошо работать по штатной цепи?

+1

КАК??? :ph34r:

Уже ж несколько человек объяснили как, или надо схему дать? :

Грубо говоря подрулевые управляют не дворниками, а реле

во нашел шота тыць

Ну и что это ты Нашел? :blink:

автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему :ph34r: !

Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов!

Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! :blink:

во нашел шота тыць

Ну и что это ты Нашел? :blink:

автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему :ph34r: !

Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов!

Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не нашел, подозреваю не обошлось без репрессий от админов, которые с начала перенесли тему из технического раздела в продажный, а потом вовсе удалили :pardon: , а зря там были комментарии которые приходится снова повторять!

Уже ж несколько человек объяснили как, или надо схему дать? :

Ну и что это ты Нашел? :blink:

автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему :ph34r: !

Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов!

Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! :blink:

Ну и что это ты Нашел? :blink:

автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему :ph34r: !

Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов!

Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! :blink:

Надо схему и так шоб для тупых, бо я туго в электрике шарю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе делал на двух калиновских реле для полной работы штатной схемы...Работать стало быстрее, но я ожидал лучшего.

Я Всё смонтировал прямо на кабеле мотора. Реле применил миниатюрные с пайкой контактов, Всё работает просто отлично. Внешне не видно никаких левых проводов. На второй скорости вообще возникает опасение что вот-вот весь механизм развалится или вывернет свои крепления от очень большой скорости махания дворниками.

Надо схему и так шоб для тупых, бо я туго в электрике шарю

Схема у меня есть только в виде подсказки себе по монтажу, но и к ней я смогу добраться только по возвращении с АТО.:unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти