vovaha 40 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 По этому вопросу была тема в разделе продаж, но после того как я то подключение раскритиковал то там всё и заглохло А по сути всё верно, требуется в кабель мотора впаять два рэле подающих питание в обход полтора десятка разъёмов. Суть критики в том что подключать питание с акб и полная бездарность и не понимание сути проблемы.Всё шикарно работает от штатной цепи питания имеющейся в том же кабеле, и совсем всё хорошо если речь о схеме от самары2 где цепь питания модернизирована!Как его заставить хорошо работать по штатной цепи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 По этому вопросу была тема в разделе продаж, но после того как я то подключение раскритиковал то там всё и заглохло А по сути всё верно, требуется в кабель мотора впаять два рэле подающих питание в обход полтора десятка разъёмов. Суть критики в том что подключать питание с акб и полная бездарность и не понимание сути проблемы.Всё шикарно работает от штатной цепи питания имеющейся в том же кабеле, и совсем всё хорошо если речь о схеме от самары2 где цепь питания модернизирована!+мульйонПонаделывают,авто покупаеш и начинаеш выкидывать все намудреное или думать,что оно так с завода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Как его заставить хорошо работать по штатной цепи?+1КАК??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 в общем было реле! решил остановится на этом тыць Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 в общем было реле! решил остановится на этом тыцьТы сам буш делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ты сам буш делать?ну типа да а чо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в общем было реле! решил остановится на этом тыцьПросмотрел статью бегло... Там вроде вся схема на одну скорость рассчитана. Я себе делал на двух калиновских реле для полной работы штатной схемы. Весь смысл в том чтоб разгрузить подрулевые переключатели. Грубо говоря подрулевые управляют не дворниками, а реле. Работать стало быстрее, но я ожидал лучшего. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 пс На форуме кто то продавал собраный девайс из реле и подсоединительной колодочки для подсоединения непосредственно к аккумулятору.себе хотел, но так и не нашел кто продает, взял бы себе с удовольствиемЯ тоже не нашел, подозреваю не обошлось без репрессий от админов, которые с начала перенесли тему из технического раздела в продажный, а потом вовсе удалили , а зря там были комментарии которые приходится снова повторять!Как его заставить хорошо работать по штатной цепи?+1КАК??? Уже ж несколько человек объяснили как, или надо схему дать? :Грубо говоря подрулевые управляют не дворниками, а релево нашел шота тыцьНу и что это ты Нашел? автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему ! Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов! Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! во нашел шота тыцьНу и что это ты Нашел? автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему ! Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов! Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Я тоже не нашел, подозреваю не обошлось без репрессий от админов, которые с начала перенесли тему из технического раздела в продажный, а потом вовсе удалили , а зря там были комментарии которые приходится снова повторять!Уже ж несколько человек объяснили как, или надо схему дать? :Ну и что это ты Нашел? автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему ! Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов! Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! Ну и что это ты Нашел? автор как и большинство не улавливает проблему, и не скрывает что он "студент-двоешник", лепит полуфабрикат, а ты собрался повторять схему ! Я же ясно сказал что нужно минимизировать количество разъемов, а он мало того что сделал только одну скорость, так Ещё и оставил разъемы в разрыве основного кабеля, хуже того применил реле которое в свою очередь имеет Ещё ряд Разъемов! Как вообще читать такого автора и повторять то что он Нагородил! Надо схему и так шоб для тупых, бо я туго в электрике шарю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Я себе делал на двух калиновских реле для полной работы штатной схемы...Работать стало быстрее, но я ожидал лучшего.Я Всё смонтировал прямо на кабеле мотора. Реле применил миниатюрные с пайкой контактов, Всё работает просто отлично. Внешне не видно никаких левых проводов. На второй скорости вообще возникает опасение что вот-вот весь механизм развалится или вывернет свои крепления от очень большой скорости махания дворниками.Надо схему и так шоб для тупых, бо я туго в электрике шарюСхема у меня есть только в виде подсказки себе по монтажу, но и к ней я смогу добраться только по возвращении с АТО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти