СИДЕНИЯ Предпочтения,выбор, цена


Я хочу видеть в салоне своего авто  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. ВИД и Форма

    • Спортивные нерегулируемые ковши
      12
    • Спортивные регулируемые спинки
      81
    • Стандартные меня устраивают
      9
  2. 2. Стоимость сидений должна быть

    • 150-200 долларов
      61
    • 200-250
      25
    • 250-300
      9
    • 300 и выше
      7
  3. 3. Цвета предпочту

    • Красный
      17
    • Желтый
      4
    • Зеленый
      1
    • Белый
      1
    • Черный
      56
    • Серый
      6
    • Синий
      14
    • Фиолетовый
      0
    • Коричневый
      3


Рекомендуемые сообщения

Кому охота перед телеком посидеть - скоро будут и такое..Надеюсь фишка рульная...

ИзображениеИзображение

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому охота перед телеком посидеть - скоро будут и такое..Надеюсь фишка рульная...

ИзображениеИзображение

А скоко такие седла без тележки?
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скоко такие седла без тележки?

Это будут модели и без качалок. Примерно будет стоимость 1200 грн за 1 кресло с салазками. Но это примерно через 3-4 месяца.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот и я стал счастливым обладателем сидений. Хочу поделиться впечатлениями об их установке и эксплуатации, а также о плюсах и минусах этой долгожданной для меня покупки.

Итак, забрав две объемные коробки у транспортной конторы, погрузил их в свой пепелац. Первое, что приятно удивило - вес. Думал, будет больше.

Примчав домой, сразу во дворе занялся установкой. Старые снялись без проблем, и были отправлены домой на пенсию :) Начал мастырить новые. Первый нюанс вылез тут. Один из задних болтов не хотел становиться на место, т.е. салазки оказались шире. В своей машине я уже ничему не удивляюсь, поэтому закрепил на 3 крепления - передние подошли идеально. Сел, посидел - удобно :) Второй нюанс вылез позже. Рычаг КПП у меня длинный - 40 см, и придвинув сиденье "по правилам", из-за того, что новые седушки шире и выше стоковых, первая включалась с трудом (рычаг терся об боковинку сдушки), а заднюю включить было вообще невозможно... Пришлось отодвинуть сиденье, чтобы дать рычагу волю, а самому сидеть полулежа, чтобы доставать до педалей :( Сразу же заехал на СТО, где за 10 минут мне "передвинули" рычаг правее, и все стало включаться гуд :) Поездив 2 недели, опишу достоинства и недостатки:

+ сидеть действительно удобно, особенно пристегнутому - вообще как влитой. Теперь постоянно пристегиваюсь :)

+ после трехчасовой поездки не ломит спину, не ноет копчик и не затекли ноги, как бывало на стоке

+ провоцирует на более агрессивную рулежку. Если раньше при активном входе в поворот я плечом упирался в стекло, руль грозил оторваться, а зад мой съезжал на дверную карту, то сейчас войти в поворот на хорошей скорости стало удовольствием :) Т.е. за руль теперь не надо ДЕРЖАТЬСЯ, и им можно РУЛИТЬ :)

+ лучше стал ощущать машину "пятой точкой" - раньше, читая мэтров, думал что это уже мастерство экстра-класса - сейчас потихоньку начинаю с машиной сростаться :)

+ просто красиво, и доставляет эстетическое удовольствие от езды на такой машине. Стоя на светофоре очень часто народ глазеет на тахометр и седушки - приятно :)

Разбавим комлименты водой:

- вылазить (особенно из-за руля) стало намного труднее

- обзор заднего стекла существенно ухудшился из-за высоты. Если раньше достаточно было поворота головы, то сейчас, чтобы посмотреть назад, нужно еще втулить фейс между седушками, т.е. прогнуться направо, что не так-то просто в анатомических сиденьях :)

- не очень хорошо работает механизм салазок. Для того, чтобы придвинуться вперед, нужно приложить достаточно мощные усилия, что не очень просто, особенно для хрупкой девушки. Смажу салазки - думаю частично проблема будет решена.

По вопросам износоустойчивости ткани, маркости и способности ее к чистке пока ничего сказать не могу. В целом я доволен - и ценой, и качеством, и удобством. Кто желает посмотреть, пощупать, посидеть - вэлкам вечерком на Позняки :)

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Думаю что с открытие сезона активного вождения это будет ощутимо помогать...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на перспективу и такие будут.. Кто что думает?

Изображение

Изображение

Изображение

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое-то гониво

А какое тогда хотелось бы увидеть? Есть образцы?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое тогда хотелось бы увидеть? Есть образцы?

ват если бы в нем:

а) убрать этот "бугор" сзади

б) судя по всему сидеть в нем прйдется не ровном а дугой, из-за вот этого бугра.

в) да и больше вида у него для понтов чем для езды.

г) настраживает нижний диван под ноги - зачем он разрезан?

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ват если бы в нем:

а) убрать этот "бугор" сзади

б) судя по всему сидеть в нем прйдется не ровном а дугой, из-за вот этого бугра.

в) да и больше вида у него для понтов чем для езды.

г) настраживает нижний диван под ноги - зачем он разрезан?

:pardon:

Смотреть нужно не только на бугор - это только основание, а еще ведь есть подушка...

Интересно то, что эта модель появится в каталоге 2008г. у очччень авторитетной фирмы в мире сугубо автоспортивных и адаптированных к гражданскому применению тюнинговых компонентов..., попробуйте догадаться...)))

А в Украине это сидение может появится уже в 2007г. - можно сказать, что новейшие модели и самые последние тенденции и наработки в мире в области автосидений Украина получает среди первых стран!!! :)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.