Дергается при малом дроселировании


Рекомендуемые сообщения

Кароч,проверено сегодня все узлы систем питания - свечи,трамп(замечен люфт оси бегунка как продольный,так и поперечный - не есть гуд,но работает пока).Полез в карб.

Заметил что всё таки смял жиклер ХХ,завтра заменю, после этого так и не смог настроить холостой, то он плавает и тогда провалов меньше, то настрою ХХ - и в движении провалы жуткие.

Ещё заметил, когда резко газанеш на ХХ то из первой камеры аж бенз брызгает вверх, такого ещё не видел... :wacko:

П.С, сори за русский

если родной смял -это плохо,сдается мне что у тебя заслонка приоткрыта больше положеного-с трубки ваакумника к трамблеру разряжение есть на хх?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Значит, подитожим - херовый ХХ был в связи с тем,что при частом завинчиванием електроклапана, седло жиклера в крышке выелось и получило неровную форму, в связи с чем и подтекал левый бенз,обороты скакали.Все это дело осмотрено линзой,ибо на глаз нихера не видно. Убрали неровность фрезой, при чем убирали неровность внутри и на стоко же убрали метала снаружи(где резинка клапана).

Ну а дёргание при сталой езде банально связано с зазором свечи 1-го цилиндра - он каким то хером быль меньше 0,5мм, установил по норме и машина перестала.

Я в АХ..Э

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Значит, подитожим - херовый ХХ был в связи с тем,что при частом завинчиванием електроклапана, седло жиклера в крышке выелось и получило неровную форму, в связи с чем и подтекал левый бенз,обороты скакали.Все это дело осмотрено линзой,ибо на глаз нихера не видно. Убрали неровность фрезой, при чем убирали неровность внутри и на стоко же убрали метала снаружи(где резинка клапана).

Ну а дёргание при сталой езде банально связано с зазором свечи 1-го цилиндра - он каким то хером быль меньше 0,5мм, установил по норме и машина перестала.

Я в АХ..Э

Как всегда,бывает и похуже.Когда поменяно запчастей,а потом оказывается что жиклер засорился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда,бывает и похуже.Когда поменяно запчастей,а потом оказывается что жиклер засорился :D

Я уже и карб хотел менять, и трамплёр и....с...ка

Точно со Словакии притяну ланоса за 500 ойро и решу проблему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже и карб хотел менять, и трамплёр и....с...ка

Точно со Словакии притяну ланоса за 500 ойро и решу проблему!

А растаможить?У меня товарищ от вас где-то,сослуживцы ганяют от туда,за 500ойро WV Caddi 96-го года пригнал,а растаможить 3000у.е.,о чем дальше можно говорить,только набор хороших выражений :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нах тот чермет растамаживать, зарегил на фирму и раз в год бегом на границу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та нах тот чермет растамаживать, зарегил на фирму и раз в год бегом на границу!

С Ужгорода да,а с Киева?Нам так не выгодно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ выгодно раз в год на таможню ЛЮБУЮ попасть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ выгодно раз в год на таможню ЛЮБУЮ попасть???

Ниразу не слышал даже,чтобы кто-нибуть так делал.

Есть деньги-купил себе нормальный пирожок и не морочишся.

Нету-ходиш пешком.

Хотя у меня сосед где-то с западной переехал сюда,у жены мать старая.Там работал на таможне,все что-то забываю поговорить на тему автомобилей,что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти