ГБЦ 16-кл + большие клапана


Рекомендуемые сообщения

Существует не много тем в просторах интернета по данному виду доработки 16кл ГБЦ - путем установки увеличенных клапанов... Тоисть эти темы очень сырые! Вот например одна из них http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=36

Хочу и на нашем форуме немного "поварить" это с местными мастерами.

Вот например, один из самых дешевый способов увеличенных клапанов, это:

- установка клапанов от мотора VW ABF 2.0 GTI 16v диаметрами 31/27мм (после небольшой обрезки шляпы клапана), седла при этом остаются стандартные но развернутые в размеры 28/24мм (что больше от стандарта 25,5/22мм).

При этом клапана с мотора VW ABF 2.0 GTI 16v тяжелей от стандартных - значит их желательно бы облегчить (путем переточки в Т-образную форму).

А здесь назревает один вопросик - какого производителя клапана VW можно точить в Т-образную форму, чтоб потом не отвалилась шляпа клапана (так как некоторые производители клапанов делают их составными, тоисть шляпка - один метал, а ножка - другой метал)?

Что скажите про данный способ доработки? И, какие есть еще нюансы в этой доработке?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

катайся на стоке и не выпендривайся

большие клопы нужны только большому обьему и большим оборотам

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катайся на стоке и не выпендривайся

:D :D :D:rofl:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катайся на стоке и не выпендривайся

большие клопы нужны только большому обьему и большим оборотам

16v под дросселя я думаю тож подойдет :ph34r:

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катайся на стоке и не выпендривайся

большие клопы нужны только большому обьему и большим оборотам

И это говорит обладатель ГБЦ на больших клапанах 32/28 :D

Чего то я тогда не допонимаю... сам на больших клопах ездишь - а другим советуешь сток!?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это говорит обладатель ГБЦ на больших клапанах 32/28 :D

Чего то я тогда не допонимаю... сам на больших клопах ездишь - а другим советуешь сток!?

ну так она мне такая досталась, и делалась под топовый 1.8 мотор

ща бы снял поменял на сток

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так она мне такая досталась, и делалась под топовый 1.8 мотор

ща бы снял поменял на сток

Ну тогда давай признавайся, клапана твои 32/28 из какого авто и чьего производства, с какими седлами работают - со стандартными развернутыми или на заказ седла изготавливались?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давай признавайся, клапана твои 32/28 из какого авто и чьего производства, с какими седлами работают - со стандартными развернутыми или на заказ седла изготавливались?

клапана СТК, седла СТК, бошка переседлована

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катайся на стоке и не выпендривайся

большие клопы нужны только большому обьему и большим оборотам

А что скажешь про такую конфигурацию:

- объем 1600, поршень (310 грам), стандартный шатун (облегченный), легкий маховик.

- прямой многодроссельный впуск, диаметр дросел. заслонки 42-46мм.

- распредвалы будут с подъемом 10,5 мм и фазой 310 град.

Так вот, какие клапана (а точнее седла клапанов) желательны для того, чтоб это все крутилось скажем до 9000 об/мин.?

P.S. Я думаю, что со стандартными клапанами и седлами клапанов - этот мотор будет задушиватся на высоких оборотах...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажешь про такую конфигурацию:

- объем 1600, поршень (310 грам), стандартный шатун (облегченный), легкий маховик.

- прямой многодроссельный впуск, диаметр дросел. заслонки 42-46мм.

- распредвалы будут с подъемом 10,5 мм и фазой 310 град.

Так вот, какие клапана (а точнее седла клапанов) желательны для того, чтоб это все крутилось скажем до 9000 об/мин.?

P.S. Я думаю, что со стандартными клапанами и седлами клапанов - этот мотор будет задушиватся на высоких оборотах...

Крутится можна и в 10,,!!)))),,и 12000 тыс/ об-но на месте и недолго :D

- а от шоб оно туда везло,,,,то другой вапрос,,

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти