Рекомендуемые сообщения

разница в том, что в "сухой" системе впрыск закиси происходит во впускной коллектор, а далее поступает в цилиндры, в других системах происходит впрыск уже смеси закись-топливо

:) Слушай какой ты упертый

Где чел спрашивал отличия сухой системы от мокрой? Давай еще углубимся в директ впрыск + метанол или газ? Или лучше каждый останется при своем мнении и не будем друг другу что-то доказывать. Кому надо тот идет в ГУГЛ и разбирается что к чему.

А ты для себя ответь на вопрос... а куда же происходит впрыск в мокрой системе, не в директе, а именно в "мокрой" случаем не тудаже не в колектор? И вот интересно как же это люди умудряются производить впрыск уже смеси закись-топливо . Ага это ноухау... они наверно предварительно смешивают в отдельном ресивере, а потом закачивают под давлением в цилиндр, через спецовые форсунки...супер, извини я наверно провтыкал эту технологию:D

и "холод" как раз является одним и ключевых слов, поскольку ты хоть литр кислорода вдуй, но если он горячий, то бенза много не всасёт и не згорит ;)

Поверь если для определенного объема ты обеспечишь такие условия как:

- достаточное давление кислорода;

- достаточное давления топлива;

- соотношение воздух топливо 14.7 к 1 или около того;

и не обеспечишь это все охлаждением, то все прекрастно сгорит, только вот что будет с этим двигателем сказать сложно.

Я догадываюсь, что ты мне про плотность газа толкуешь, про то что в горячей смеси будет намного меньше частей кислорода, чем в холодной. Но давай ты сначала определишся, что куда впрыскивают, что двигатель сосет и какие условия необходимо создать для горения, а потом мы продолжим углублятся, чтоб мы друг друга понимали.

Без обид... но или я не понимаю что ты мне хочешь сказать, или мы говорим о разных типах двигателей, системах питания и подачи ТВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:) Слушай какой ты упертый

Где чел спрашивал отличия сухой системы от мокрой? Давай еще углубимся в директ впрыск + метанол или газ? Или лучше каждый останется при своем мнении и не будем друг другу что-то доказывать. Кому надо тот идет в ГУГЛ и разбирается что к чему.

А ты для себя ответь на вопрос... а куда же происходит впрыск в мокрой системе, не в директе, а именно в "мокрой" случаем не тудаже не в колектор? И вот интересно как же это люди умудряются производить впрыск уже смеси закись-топливо . Ага это ноухау... они наверно предварительно смешивают в отдельном ресивере, а потом закачивают под давлением в цилиндр, через спецовые форсунки...супер, извини я наверно провтыкал эту технологию:D

Поверь если для определенного объема ты обеспечишь такие условия как:

- достаточное давление кислорода;

- достаточное давления топлива;

- соотношение воздух топливо 14.7 к 1 или около того;

и не обеспечишь это все охлаждением, то все прекрастно сгорит, только вот что будет с этим двигателем сказать сложно.

Я догадываюсь, что ты мне про плотность газа толкуешь, про то что в горячей смеси будет намного меньше частей кислорода, чем в холодной. Но давай ты сначала определишся, что куда впрыскивают, что двигатель сосет и какие условия необходимо создать для горения, а потом мы продолжим углублятся, чтоб мы друг друга понимали.

Без обид... но или я не понимаю что ты мне хочешь сказать, или мы говорим о разных типах двигателей, системах питания и подачи ТВС.

В мокрой, заливается через форсунку в голову вместе с бензом через двойник перед форсункой или через дополнительные форсунки... B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. куда катицца этот мир. Только товарисч Дример понимает полностью о чем говорит. Спирит второе место.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мокрой, заливается через форсунку в голову вместе с бензом через двойник перед форсункой или через дополнительные форсунки... B)

Давайте определимся:

0. Сгорание=топливо+кислород в соотношении 14.7:1, в зависимости от требуемой смеси может быть богатой/бедной в прелдеолах 9.0:1 до 15:1, дальше очень плохо горит или не горит савсем.

0.1 Охлаждение это супер, но не основа для горения.

1. Сухая-самая простая система, устанавливается на карб/инж. Закись подается через трубку/клапан далеко от впускного клапана (например сразу после фильтра или кастрюлю карба)

+ проста в установке, достаточно редукционного клапана, не требует сложного управляющегоустройства.

- очень низкое КПД, недостаточное охлаждение.

2. Мокрая-закись подается ближе к впускному клапану, через форсунки, управляется ЭБУ, может иметь несколько ступений, давление варьируется в зависимости от оборотов, с помощью понижающих редукторов.

+ КПД намного выше, охлаждение цилиндра азотом

- кроме стоимости невижу

3. Прямой впрыск в цилиндр... это костмас :) но не снашими моторами и бюджетами, одни плюсы, конечно кроме стоимости.

Что сложного, чего мы спорим? Если я не прав... значит я не прав, больше спорить не хочу и так пол дня коту под хвост :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. куда катицца этот мир. Только товарисч Дример понимает полностью о чем говорит. Спирит второе место.

Пришел декан и всем заполнил зачетки :D Нет чтоб растолковать нам двоешникам :)

Изменено пользователем Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ну зачем писать бред если не вкурсе....

Это точно .... :)

Откуда берется мощность... правильно сгорает топливо, а что нужно для сгорания... окислитель... а что является окислителем, молодцы кислород. Закись - это оксид азота, при подаче закиси в цилиндр, закись распадается на кислород и азот, азот охлаждает цилиндр, а кислород способствует сгораниею топлива, и чем больше окислителя вы засунете в цилиндр, тем болеше топлива вы сможете спалить, соответственно тем больше работы произведете.

Зайдя с другой стороны дело обстоит где то так. Ясное дело что всё в чистом кислороде будет гореть лучше чем в воздухе (в том числе то что в воздухе не горит). Но и кислород не самый сильный окислитель (если смотреть на реактивные дигатели от ракетоносителей "Протон" и ракеты SS24), но в мирной жизни остаётся только кислород. Но... и его нельзя заливать в чистом виде потому что всё сгорит раньше времени. Не знаю как озот охолождает то что надо наоборот нагревать (смесь после после искры), но азот это то чего в воздухе 76%. И в таком виде (N20) это уже можно подавать на впуск (где он после сжатьия и распадётся на нужные нам части) и не получить кокай нибудь яд на выходе.

Впрочем всё это есть в инете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел декан и всем заполнил зачетки :D Нет чтоб растолковать нам двоешникам :)

Бери блин тетрадку и ручку и пиши!

NO2 служит как типа смесь (контейнер) со сжатым кислородом (или плотно сложенным), т.к. при охлаждении плотность повышается! чем больше плотность тем лучше пролазит и сгорает ! B)

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери блин тетрадку и ручку и пиши!

NO2 служит как типа смесь (контейнер) со сжатым кислородом (или плотно сложенным), т.к. при охлаждении плотность повышается! чем больше плотность тем лучше пролазит и сгорает ! B)

Ух ты, записал :good:, а я оказывается два часа не это пытался объяснить :D Голова после праздников савсем не соображает, может и пишу не понятно. Оки проехали...

П.С. Офф... ты в аське мои сообщения видишь? Чето я тебе отвечаю, а походу до тебя они не доходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Азот не охлаждает. Охладает резкое расширение газа. (попробуй на руку попрыскать из обыкновенного овсежителя воздуха. только долго. через 15 секунд баллон будет ледяной, а пальцы на руке онемеют от переохлаждения)

2. При температуре закись расщепляется на 2 молекулы кислорода, и одну азота. Соответсвенно закись позволяет засунуть в мотор больше кислорода. Единственно, что без топлива оно просто йопнет детонацией от переобедненной смеси. (отсюда дофуя сгоревших моторов) Посему надо и топлива доливать.

3. Сухой нитрос распыляет в коллектор, по принципу ГБО. при этом ЭБУ нада перепрограммировать так, что бы лило больше топлива.

4. Мокрый впрыск через спаренную форсунку смеси мокрой закиси и топлива.

5. Охлаждение - чем ниже температура в камере сгорания, тем больше можно засунуть топлива и окислителя. есть даж такая паепень "Аквамист". Распыляет воду в коллектор. Она преобразуясь в пар в камере сгорания резко понижает температуру.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Слушай какой ты упертый

(ставя ещё одну зарубку)... Спасибо, я знаю! :D

Где чел спрашивал отличия сухой системы от мокрой? Давай еще углубимся в директ впрыск + метанол или газ? Или лучше каждый останется при своем мнении и не будем друг другу что-то доказывать. Кому надо тот идет в ГУГЛ и разбирается что к чему.

1. ты просто написал, что впрыск в цилиндр, а єто не всегда так :rolleyes:

2. я сходу отправил в Гугл - но мы ж без поспорить не можем :)

а вообще на самом деле можем говорить об одном и том же на разных языках ;)

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти