Рекомендуемые сообщения

Ну как бы еще чтоб не сильно по расходу раздевал желательно.

Кидай ссылку, если есть на тот, что продавали.

Ну там моторы небольшие. 2.4 - 2.7 У мавериков, и 2 у Фронтеры. Хотя фронтера короткая была у ппра клубного, он не сильно ей радовался.

Ссылку не дам, нужно рыться на орм. Посмотри сам. Насколько я помню, то он не продался.

Кстати, вот X90 продают. Неплохой пырзик. Правда двухместный. Зато цена мего. И машина с виду ниче так.

Сузуки

Вот она же на авториа. На ОРМ за 4000 отдают, и поторговаться можно.

Сузуки

А вот еще одна.

Зузуки

Прикольный пылесос как на меня. Вот краткое описание.

Suzuki X-90 (Сузуки X-90) - 2-местный, компактный внедорожник, дебютировавший в 1995 году. Название модели "X-90" связано одноименным названием проектного номера автомобиля. Suzuki X-90 построен на платформе Suzuki Vitara 1-го поколения. Множество деталей подвески, трансмиссии взаимозаменяемы с родственной моделью. Несмотря на компактные размеры, салон Suzuki X-90 наделен просторностью, несмотря на то, что он предназначен для водителя и 1-го пассажира. Объем багажного отделения составляет 240 л.

Есть юлок, понижайка. Вполне себе необычный, и прикольный миниSUV.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну там моторы небольшие. 2.4 - 2.7 У мавериков, и 2 у Фронтеры. Хотя фронтера короткая была у ппра клубного, он не сильно ей радовался.

Ссылку не дам, нужно рыться на орм. Посмотри сам. Насколько я помню, то он не продался.

Кстати, вот X90 продают. Неплохой пырзик. Правда двухместный. Зато цена мего. И машина с виду ниче так.

Сузуки

Вот она же на авториа. На ОРМ за 4000 отдают, и поторговаться можно.

Сузуки

А вот еще одна.

Зузуки

Прикольный пылесос как на меня. Вот краткое описание.

Suzuki X-90 (Сузуки X-90) - 2-местный, компактный внедорожник, дебютировавший в 1995 году. Название модели "X-90" связано одноименным названием проектного номера автомобиля. Suzuki X-90 построен на платформе Suzuki Vitara 1-го поколения. Множество деталей подвески, трансмиссии взаимозаменяемы с родственной моделью. Несмотря на компактные размеры, салон Suzuki X-90 наделен просторностью, несмотря на то, что он предназначен для водителя и 1-го пассажира. Объем багажного отделения составляет 240 л.

Есть юлок, понижайка. Вполне себе необычный, и прикольный миниSUV.

+ я знаю хозяина и Толян))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян, расскажи, чего менялось по ниве?

Пока что ничего не меняли, меняем масло и ездим. Но она покупалась новой.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фронтеры - лотерея. На 2.3 ТDR на исузу-опель клубе часто жалуются (больше всего тем по траблам) Исузу Родео (та же фронтера, но собрана в Японии) лучше по качеству, но ценник, думаю выше будет.

Мотор бензинку или дизель хочет? Или не важно?

Лично я бы искал Трупер1, 3дв., 2.8Д (4JB1-T). Запчасти с Польши не большая проблема нынче привезти. Сама по себе не ломучая машина, если, конечно, предыдущим владельцем не сильно ушатана. Относительно слабое место - игольчатые и ступичные подшипники передних поворотных кулаков. Но то больше от сальников и колёс зависит. Если сальники пропускают грязь или тапки большие, то чаще лазить нужно будет. Но, думаю, машина ж не на каждый день? Потому 30-50 тыщ думаю, не так часто туда лазить.

Мне гемор доставляют только резинки т.к. они ещё с завода стояли большинство. И соответственно из-за дубовых сальников-пыльников некоторые железячки подизносились.

У меня машина отказывалась заводится лишь 1 раз из-за коротнувшей свечи накала и несколько раз из-за севших АКБ.

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы не совсем...

Машина как раз нужна на каждый день.

При чем не от хорошей жизни.

Есть РЕАЛЬНАЯ необходимость добираться регулярно (раз в неделю, может реже, но в остальное время - бездор) через легкий и не очень бездор к семье.

И денег нет.

Есть машина, в которую вложено несколько таких сумм ранее, но продать ее выйдет в лучшем случае за 4,5 куе. А следовательно, бюджет ОЧЕНЬ ограничен.

Там история весьма неординарная и достойна Уважения.

Но речь не об том.

Я сейчас сузил круг до трех претендентов тупо по данным авториа.

В бюджете есть только:

1. Витара

2. Терано 1

3. Фронтера

У всех примерно одинаковые моменты по коррозии.

По отзывам, витара наиболее проста. Ну а учитывая массу, то коррозия не так сильно влияет. (ИМХО)

Цена вопроса на запчасти пока что не до конца ясна.

На форумах почитал, встречаются описания, что мол капиталку витары можно сделать за 200 баксов. Иногда пишут, что терано тоже дешевый, но при этом пишут, что 1000 у.е. за кпп и 1500 у.е. за мотор - это дешево.

Фронтера - такое...

Там достоен внимания С20не, как неубиенный мотор, к которому всегда можно найти кучу запчастей.

По разнице 3-хдверки и полноразмерного не могу ничего сказать.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы не совсем...

Машина как раз нужна на каждый день.

При чем не от хорошей жизни.

Есть РЕАЛЬНАЯ необходимость добираться регулярно (раз в неделю, может реже, но в остальное время - бездор) через легкий и не очень бездор к семье.

И денег нет.

Есть машина, в которую вложено несколько таких сумм ранее, но продать ее выйдет в лучшем случае за 4,5 куе. А следовательно, бюджет ОЧЕНЬ ограничен.

Там история весьма неординарная и достойна Уважения.

Но речь не об том.

Я сейчас сузил круг до трех претендентов тупо по данным авториа.

В бюджете есть только:

1. Витара

2. Терано 1

3. Фронтера

У всех примерно одинаковые моменты по коррозии.

По отзывам, витара наиболее проста. Ну а учитывая массу, то коррозия не так сильно влияет. (ИМХО)

Цена вопроса на запчасти пока что не до конца ясна.

На форумах почитал, встречаются описания, что мол капиталку витары можно сделать за 200 баксов. Иногда пишут, что терано тоже дешевый, но при этом пишут, что 1000 у.е. за кпп и 1500 у.е. за мотор - это дешево.

Фронтера - такое...

Там достоен внимания С20не, как неубиенный мотор, к которому всегда можно найти кучу запчастей.

По разнице 3-хдверки и полноразмерного не могу ничего сказать.

Вот фронтеру я бы и заменил на трупер.

Машина ж не только из мотора и кузова состоит. Фронтера вроди как и по свежее, но более проблемная.

Если мне за моего предлагали 5500, то первого поколения за 4000 найти думаю можна. С учётом того, шо от написаной на авториа цены мона ещё как минимум баксов на 500 (а то и больше) торговатся.

https://auto.ria.com/auto_isuzu_trooper_13546867.html

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольный вариант.

Реально по фото похож на оригинал. :blink:

Пугает только регион...

:(

Там честности нет в авто... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фронтеру я бы и заменил на трупер.

Машина ж не только из мотора и кузова состоит. Фронтера вроди как и по свежее, но более проблемная.

Если мне за моего предлагали 5500, то первого поколения за 4000 найти думаю можна. С учётом того, шо от написаной на авториа цены мона ещё как минимум баксов на 500 (а то и больше) торговатся.

https://auto.ria.com/auto_isuzu_trooper_13546867.html

А в чем проблемности фронтеры?

Сейчас рассматривается как раз вариант фронтеры коротыша с не-шным мотором.

На что в первую очередь обращать внимание и какова цена вопроса основных поломок?

Мост?

Раздатка?

Редукторы?

Что есть что и по чем?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблемности фронтеры?

Сейчас рассматривается как раз вариант фронтеры коротыша с не-шным мотором.

На что в первую очередь обращать внимание и какова цена вопроса основных поломок?

Мост?

Раздатка?

Редукторы?

Что есть что и по чем?

На кузов, гниют, с кузовщиной проблемы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблемности фронтеры?

Сейчас рассматривается как раз вариант фронтеры коротыша с не-шным мотором.

На что в первую очередь обращать внимание и какова цена вопроса основных поломок?

Мост?

Раздатка?

Редукторы?

Что есть что и по чем?

Не такие глобальные проблемы, сколько мелочи. Но это я сужу по количеству тем о поломках на профильном форуме. Там 80% про фронтеры и только 20% про труперы.

Ну и гниль, о которой уже написано.

В принципе то всё лечится, но цена вопроса и кол-во времени потратить которое нужно.

А вообще залезь на дальневосточный форум ДРОМ.РУ. Там есть куча отзывов про всевозможные модели. Витара у них там Эскудо называется, если шо.

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти