<REMUS> 11 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Чувак, по видео она просто ровная ровнесенькая! в реале дело хуже в разыЯ тебе скажу, что моя вообще не мягкая подвеска, которую я в Харькове пробивал за доп длинной 15 км раза 3, то в Кременчуге я пробивал раз 20, каждые 300 метров (при том что скорость ниже и колеса легче стояли)на видео 3го допа видно как нас сложило, и я боком 5 метров пролетел и завис значит у нас разная оценка видео, по крайней мере она мне сразу показалась не алё, впрочем я могу судить только из рассказов кто там был Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Спасибо организаторам. Все было очень душевно и главное быстро. Будете двигаться дальше - поможем чем сможем. Спасибо участникам. Порадовало количество заднего привода, были хоть какие-то ориентиры. Может скоро нас в отдельный класс выделят. Был рад видеть и сражаться с ветеранами (привет Ребусу , ветеран это не обзывательство), совсем новенькие тоже неплохо едут. Пилот Нивы удивил так удивил. Спасибо Мише Т. (не знаю можно ли писать тут фамилию полностью), лучшего наставника для организаторов и придумать то сложно, нужно впитывать бесценный опыт пока есть возможность Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffa 9 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 как нарежишь в любом поле обязательно зови Как нарежу в поле так обязательно позову,но речь вел о том что оч УЗКО и о подготовке покрытия,а то что финансов не хватало и т.д.,так это и так все знают. Даже самым богатым и суперским оргам полетят камни в их огород,они должны принимать это как стремление зделать мероприятие еще красивей,зрелищней и т.д.,а не говорить возьми и зделай... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варяг 2 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Большое спасибо всем оргам за мероприятие. Отдельное спасибо всем соперникам в полном приводе, субару конечно была недосягаема, но плотность борьбы между нивой, митсубиси и 626 доставила незабываемое удовольствие от мероприятия, а результаты с разницей в 1-2 секунды, либо абсолютно одинаковые времена по суме как первых трех проездов, так и завершающих трех проездов, между вышеуказанными авто говорили о плотности борьбы. Очень удивил сивик, на той трассе на моноприводе такие времена показывать это класс. Ну и Рокет джамп на бугре в его исполнении - это таки да. Очень красиво эту же процедуру, только немного в другом месте исполнила синяя копеечка. Классно ехал желтый ЗАЗ, вообще все участники молодцы! Всем спасибо надеюсь до новых мероприятий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 На лексусджипах ездили не чуваки,а люди,которые тоже и камни убирали ,и резину поправляли ,и поломанных вытягивали. Что значит где колбаса?? Были БЕСПЛАТНЫЕ бутерброды с кофе для желающих,и в призах была. По поводу развития и безопасности верно ,НО бюджет гонки понятен? Соотношение вложенных денег (нарезка ,ОЧЕНЬ не дешевые призы и т.д.) и символическая стоимость участия ....А где не приехавшие ,зарегистрированные участники из-за которых не смогли участвовать другие желающие? Можно было еще вложиться ,сделать лучше покрытие ,а приехало бы 5 человек и что дальше??? Умелец нарезать в полях очень нужен, в следующий раз орги позовут договориться с хозяевами полей и нарезать трассу.Dr.Code отдельная,огромная благодарность .Совсем не за камни.И за камни тоже))Я при любых раскладах только лишь ЗА мероприятия.А это значит, что если кто-либо делает, то УЖЕ ХОРОШО. Но конструктивная критика нужна, согласитесь.И бюджет я понимаю прекрасно, и особенности покрытия тоже.По этому покрытию, сколько грейдер не гоняй, все равно уже после прописки только от СУ останется танкодром, тут никуда не денешься. Но.Это можно исправить в несколько подходов. И нужна глина. Нужно отсыпать проблемные места, нужно скруглять повороты, дабы не было шпилек и в них не нарывалось. Нужно уплотнять покрытие. Укатывать самосвалами (ибо каток стоить будет адски дорого, а поймать самосвал в карьере и договориться занедорого вполне реально). И сложность в том, что время для подготовки тоже нужно подгадать. Так как если все это делать по мокрому и плюсовой температуре, то грейдер будет больше разрушать покрытие, чем ровнять. Никто не говорит, что все просто. Но у вас есть уникальная возможность сделать СУ с очень интересным покрытием, которое будет для зимы к примеру ОЧЕНЬ КЛАССНЫМ.Спасибо организаторам. Все было очень душевно и главное быстро.Будете двигаться дальше - поможем чем сможем.Спасибо участникам. Порадовало количество заднего привода, были хоть какие-то ориентиры. Может скоро нас в отдельный класс выделят.Был рад видеть и сражаться с ветеранами (привет Ребусу , ветеран это не обзывательство), совсем новенькие тоже неплохо едут.Пилот Нивы удивил так удивил. Спасибо Мише Т. (не знаю можно ли писать тут фамилию полностью), лучшего наставника для организаторов и придумать то сложно, нужно впитывать бесценный опыт пока есть возможность Спасибо тебе за компанию. Спасибо за читерские времена твои на каждом проезде! как нарежишь в любом поле обязательно зовиКак нарежу в поле так обязательно позову,но речь вел о том что оч УЗКО и о подготовке покрытия,а то что финансов не хватало и т.д.,так это и так все знают.Даже самым богатым и суперским оргам полетят камни в их огород,они должны принимать это как стремление зделать мероприятие еще красивей,зрелищней и т.д.,а не говорить возьми и зделай...Та не... Не согласен совсем по поводу "узко"Там было весьма и весьма широко. Видео не отображает видимо, но по сути там места было валом. Большое спасибо всем оргам за мероприятие. Отдельное спасибо всем соперникам в полном приводе, субару конечно была недосягаема, но плотность борьбы между нивой, митсубиси и 626 доставила незабываемое удовольствие от мероприятия, а результаты с разницей в 1-2 секунды, либо абсолютно одинаковые времена по суме как первых трех проездов, так и завершающих трех проездов, между вышеуказанными авто говорили о плотности борьбы. Очень удивил сивик, на той трассе на моноприводе такие времена показывать это класс.Ну и Рокет джамп на бугре в его исполнении - это таки да.Очень красиво эту же процедуру, только немного в другом месте исполнила синяя копеечка. Классно ехал желтый ЗАЗ, вообще все участники молодцы!Всем спасибо надеюсь до новых мероприятий.Это были мы сдя по всему. А нет ли случайно видео этого момента?И вообще, может хоть какое-то видео есть? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 И вообще, может хоть какое-то видео есть?https://youtu.be/61Y5Rn18ORshttps://youtu.be/661FXSgex1U Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 https://youtu.be/61Y5Rn18ORshttps://youtu.be/661FXSgex1UЭто я видел.Это дочка Иван.зп.уа снимала.Так что считай наше хоум-видео.Я про видео вообще.Хочется посмотреть со стороны, кто и как ехал. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Я про видео вообще.Хочется посмотреть со стороны, кто и как ехал.я тоже хочу, так де его взять ?как всегда 100500 операторов, и где искать х.з.п.с.ты хоть что-то видел Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 чуваков с коптером надо искать ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 чуваков с коптером надо искать фотки от них выкинули , где-то и видео тож должно быть по идеета еще много было, но как всегда раствориться в сети Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти