Spencerua 21 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 понял я чето мельком прочитал,я в расширительный бачок воздух насосом с манометром закачиваю и потом обрезаю большую пружину что бы травила при 0,7 -сейчас не сильно актуально но летом пригодитсяДа можно просто поставить норм ВАГ крышку,и не заморачиваться,там 2 клапана) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Да можно просто поставить норм ВАГ крышку,и не заморачиваться,там 2 клапана)тут тоже два-один чтобы не раздувало бачок второй грубо говоря чтобы не втягивало,на ино давление в системе выше и патрубки лучшего качество имхо,хотя можно и так Изменено 25 декабря, 2015 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 тут тоже два-один чтобы не раздувало бачок второй грубо говоря чтобы не втягивало,на ино давление в системе выше и патрубки лучшего качество имхо,хотя можно и такна 2х машинах такие пробки,3 года полет нормальный))) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 обДа, ты не правельно понял или я не так написал) Пробку заменил! Завтра еще поковыряюсь , есть пару вариантов.Поможет отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Поддерживаю тоже вариант о воздушной пробке. Пару дней назад поборол точно такую же проблему. Печка еле грела на первой скорости, на второй шел холодный воздух, даже очень. Даже тему тут создавал, летом менял радиатор, думал что патрубки перепутал, оказалось что нет. Виной была воздушная пробка, после того как погазовал с задратой мордой на прогретом автои уровень тосола упал где-то на 200мл. в машине африка стала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Прошу прощения, а ПОЧЕМУ не будет греть радиатор, если патрубки после крана будут перепутаны? Подача и обратка в радиаторе печки абсолютно же одинаковы по своей сути - задача, прогнать через радиатор горячий антифриз. Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Прошу прощения, а ПОЧЕМУ не будет греть радиатор, если патрубки после крана будут перепутаны? Подача и обратка в радиаторе печки абсолютно же одинаковы по своей сути - задача, прогнать через радиатор горячий антифриз.[/quot]Примерно, как в радиаторах отопления в квартире. Подача должна быть всегда снизу. Тогда проще избавиться от воздушных пробок, которые очень мешают правильной циркуляции жидкости. Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Согласен, а как отличить их на самом радиаторе... Ведь в нижней его части выходят 2 абсолютно одинаковых патрубка и не видно какой куда попадает внутри. Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Относительно наклона радиатора печки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 У меня он практически вертикально. Низ где то на 2 см ближе к моторной перегородке чем верх. Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти