Рекомендуемые сообщения

понял я чето мельком прочитал,я в расширительный бачок воздух насосом с манометром закачиваю и потом обрезаю большую пружину что бы травила при 0,7 -сейчас не сильно актуально но летом пригодится

Да можно просто поставить норм ВАГ крышку,и не заморачиваться,там 2 клапана)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да можно просто поставить норм ВАГ крышку,и не заморачиваться,там 2 клапана)

тут тоже два-один чтобы не раздувало бачок второй грубо говоря чтобы не втягивало,на ино давление в системе выше и патрубки лучшего качество имхо,хотя можно и так Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут тоже два-один чтобы не раздувало бачок второй грубо говоря чтобы не втягивало,на ино давление в системе выше и патрубки лучшего качество имхо,хотя можно и так

на 2х машинах такие пробки,3 года полет нормальный)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига пробку выкинул?заметил что печка греет лучше под максимум метка тосола,пробка нужна,радиатор АТ 3 год вроде ничего,краника нет(переходники),если с СОЖ все нормально-то выгоняй воздушную пробку-под горку,открывается большой круг и до 3000 об

Да, ты не правельно понял или я не так написал) Пробку заменил! Завтра еще поковыряюсь , есть пару вариантов.Поможет отпишусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю тоже вариант о воздушной пробке. Пару дней назад поборол точно такую же проблему. Печка еле грела на первой скорости, на второй шел холодный воздух, даже очень. Даже тему тут создавал, летом менял радиатор, думал что патрубки перепутал, оказалось что нет. Виной была воздушная пробка, после того как погазовал с задратой мордой на прогретом автои уровень тосола упал где-то на 200мл. в машине африка стала :dance3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а ПОЧЕМУ не будет греть радиатор, если патрубки после крана будут перепутаны? Подача и обратка в радиаторе печки абсолютно же одинаковы по своей сути - задача, прогнать через радиатор горячий антифриз.

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а ПОЧЕМУ не будет греть радиатор, если патрубки после крана будут перепутаны? Подача и обратка в радиаторе печки абсолютно же одинаковы по своей сути - задача, прогнать через радиатор горячий антифриз.

[/quot]

Примерно, как в радиаторах отопления в квартире. Подача должна быть всегда снизу. Тогда проще избавиться от воздушных пробок, которые очень мешают правильной циркуляции жидкости.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, а как отличить их на самом радиаторе... Ведь в нижней его части выходят 2 абсолютно одинаковых патрубка и не видно какой куда попадает внутри.

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно наклона радиатора печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он практически вертикально. Низ где то на 2 см ближе к моторной перегородке чем верх.

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти