ger0nim0 3 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Привет всем! Столкнулся с проблемой - после КР движка(1.6 16кл 124) и поднятия компрессии до 16атм(16.0 16.0 16.0 16.0) в июне этого года появилась проблема по свечам. Денсо ТТ и Бриск для ЛПГ выходили по 2-3 тыс км, после чего свечи буквально разбиваются на части - керамическая часть разбалтывается в мет. корпусе(та часть,которая с резьбой) и начинает люфтить. При этом газы прорываются к катушкам, убивая резинки катушек(бошевские катушки). Проблема самая сильная в 4м цилиндре,далее примерно одинаково по остальным. Также плюс в водную - стоит отстроенное гбо 4го поколения(стаг,хана,сильвер), но не думаю, что проблема идет оттуда, первый комплект разнесло в хлам еще на бензине. Первый раз померли денсо тт, купленные здесь на форуме у уважаемого проверенного человека, при этом утянув за собой одну из катушек. ПРизнаки умирания - появление пропусков зажигания, позже - троение при работе. Отходили менее 5 тычс км - 3 до и 2 после КР движка. Заменил на бриск, купленные на детали.зп.юа(отзывы хорошие,ходят у людей в среднем 40тыс.км), через 2 тыс км история повторилась - пропуски зажигания,потом вообще троить начала(ездил так,нужна была машина), потом по нарастающей цокот(грешил на один из гидриков,несмотря на их замену 10тыс км назад). Разобрали - увидели разбитую в хлам свечу в 4м цилиндре и подгоревшую от газов резинку на катушке. НА остальных трех - люфт в корпусе, но ездить уже нельзя - под замену. Все то же, как и в прошлый раз. Теперь собственно вопрос - на чем ездить,если пристойные на первый взгляд свечи разбивает за 2 тыс км? Какие свечи поставить? Заранее спасибо за ответы и советы, если будут какие-то вопросы - с радостью отвечу. П.с. Всех с Наступающим НГ! Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ger0nim0 Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Привет всем! Столкнулся с проблемой - после КР движка(1.6 16кл 124) и поднятия компрессии до 16атм(16.0 16.0 16.0 16.0) в июне этого года появилась проблема по свечам. Денсо ТТ и Бриск для ЛПГ выходили по 2-3 тыс км, после чего свечи буквально разбиваются на части - керамическая часть разбалтывается в мет. корпусе(та часть,которая с резьбой) и начинает люфтить. При этом газы прорываются к катушкам, убивая резинки катушек(бошевские катушки). Проблема самая сильная в 4м цилиндре,далее примерно одинаково по остальным. Также плюс в водную - стоит отстроенное гбо 4го поколения(стаг,хана,сильвер), но не думаю, что проблема идет оттуда, первый комплект разнесло в хлам еще на бензине.Первый раз померли денсо тт, купленные здесь на форуме у уважаемого проверенного человека, при этом утянув за собой одну из катушек. ПРизнаки умирания - появление пропусков зажигания, позже - троение при работе. Отходили менее 5 тычс км - 3 до и 2 после КР движка.Заменил на бриск, купленные на детали.зп.юа(отзывы хорошие,ходят у людей в среднем 40тыс.км), через 2 тыс км история повторилась - пропуски зажигания,потом вообще троить начала(ездил так,нужна была машина), потом по нарастающей цокот(грешил на один из гидриков,несмотря на их замену 10тыс км назад). Разобрали - увидели разбитую в хлам свечу в 4м цилиндре и подгоревшую от газов резинку на катушке. НА остальных трех - люфт в корпусе, но ездить уже нельзя - под замену. Все то же, как и в прошлый раз.Теперь собственно вопрос - на чем ездить,если пристойные на первый взгляд свечи разбивает за 2 тыс км? Какие свечи поставить?Заранее спасибо за ответы и советы, если будут какие-то вопросы - с радостью отвечу.П.с. Всех с Наступающим НГ!Бош 4-ка Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 попробуй бош WR6DC или денсо w20 на 8 кл газенвагенах с сж близкой к 11-ти ходят оч даже неплохо. если развалятся - то еще холоднее. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Спасибо!)) Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Spike, расшифруй, пожалуйста - Бош 4-ка. Какая это серия? Freak, а еще холоднее - это какие? andre61, подскажи модель лучше, а то не совсем понял. Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Spike, расшифруй, пожалуйста - Бош 4-ка. Какая это серия?Freak, а еще холоднее - это какие? andre61, подскажи модель лучше, а то не совсем понял.0 241 250 526 - каталожный номер Боша. Холодная. Холоднее некуда Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ger0nim0 3 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 После непродолжительных терзаний и мук выбора)) остановил свой выбор на аналоге денсо w20 - K20RP-U Будем посмотреть)) Всем откликнувшимся - большое СПАСИБО! Всех с наступающим НГ!!! Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Отпишись как свечи бегать будут,таже проблема 16 компрессия,гбо стоит евро4 и свечи мрут,через 2-3 тысячи. А где брал свечи K20RP-U и по чем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 А зазор какой искровой? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storchak 3 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А зазор какой искровой?0.7-0.75 в основном .Brisk Silver через 2500 дергаться по чуть начала,3500 померли вообще,на бензине кое как получше работали ,на газу труп, мотор 1.6 16в голова калина 11194 ,катушка 2111.А если такие поставить с SAAB NGK 1095/BCPR7ES-11 ездил на таких на турбе когда-то, тоже ведь холодные? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем storchak Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти