Odessit_1 107 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 У меня 2108 карбюраторная (1,3). По случаю прикупил инжекторный 21083 с "десятки". Сейчас морально готовлюсь к общению в процессе поиска мастеров (к предыдущему не пойду, т.к. есть печальный опыт), поэтому зондирую вопрос, чтобы не выглядеть лохом. Ну, маховик, насколько я понимаю, берется от старого двига. А что делать с "конвертацией" из-под инжектора под карбюратор? Просто устанавливается блок вспомогательных агрегатов, тоже взятый со старого двигателя? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 У меня 2108 карбюраторная (1,3). По случаю прикупил инжекторный 21083 с "десятки". Сейчас морально готовлюсь к общению в процессе поиска мастеров (к предыдущему не пойду, т.к. есть печальный опыт), поэтому зондирую вопрос, чтобы не выглядеть лохом.Ну, маховик, насколько я понимаю, берется от старого двига. А что делать с "конвертацией" из-под инжектора под карбюратор? Просто устанавливается блок вспомогательных агрегатов, тоже взятый со старого двигателя?да, ставишь блок вспом. агрегатов и впускной коллектор с карбом - и в путь))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Grazie! )) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти