User2108 46 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Сьогодні Аль-Атьє навалює. На 4-й точці перший і привіз Льобу хвилину 18 секунд. В Петранселя якісь проблеми, на 3-й був сьомим. Изменено 11 января, 2016 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Петрансель злив.. якісь проблеми напевно.. Міні поїхало тепер сильно.. думаю зара 4на4 буде навозити задньоприводним обзор в вк "День Отдиха"від єроспорт http://vk.com/video-901607_171580087 Лёб: Я не знаю, что делать дальшеПеред стартом восьмого этапа ралли "Дакар" лидер гонки признался, что не может уверенно говорить о шансах на победу, не имея представления о том, что ему предстоит испытать в ближайшие несколько дней.После дня отдыха участников марафона ожидает его заключительная часть, представляющая собой долгожданные для многих этапы "настоящего" ралли "Дакар". Так, гонщикам предстоит впервые выбраться в дюны – и Себастьен Лёб говорит, что не представляет даже, какой именно стратегии ему следует держаться. «Я не могу сейчас как-то оценивать свои шансы на победу – все-таки, впереди три сложных дня, которые станут для нас шагом в неизвестность, – цитирует Лёба французская L'Equipe. – Я даже не знаю, какой стратегии придерживаться на этих этапах. Следует ли мне атаковать, стараясь нарастить отрыв, или все-таки лучше будет не спешить, чтобы не стартовать через день первым? Как ни крути, а уходить на этап первым в таких условиях будет очень тяжело. Можно сказать, что я не знаю, что делать дальше! Поэтому говорить о шансах на победу пока не приходится. Скорее всего, я предпочту смешанный подход. В понедельник спецучасток будет разделен на две части: утром я попробую атаковать, чтобы потом оценить свой отрыв соперников. В зависимости от него, я или продолжу гонку в прежнем темпе, или сброшу скорость». Опасность отовсюду Себ также добавил, что одинаково опасается как Стефана Петеранселя, так и Карлоса Сайнса, преследующих его в общем зачете. «Сложно сказать, кто из них опаснее, – объяснил он. – Это два разных гонщика с разными характерами. Карлос быстрее, но у него не столь богатый опыт, как у "Петера" – по крайней мере, если говорить о спецучастках, которые ожидают нас в ближайшие три дня.. Я скажу так: оба они представляют для нас опасность. Если у Карлоса все в порядке, то он едет очень быстро. Ну а "Петер" опасен сам по себе! На самом деле, две самые большие опасности, которые подстерегают нас во второй половине гонки – это опасность зарыться и опасность заблудиться. Дюн я не боюсь, но хорошо понимаю, что в них можно потерять уйму времени: зарыться там легче легкого. В общем, я знаю, что мне нужно будет избежать этих ловушек, но не знаю, как это сделать...» Інтервю від Чагина Владимир Чагин тоже намекнул, что Дакар в этом году не тот: «Много нового на этом Дакаре. Во-первых, трассы, которые подготовили организаторы. Это принципиально новая концепция, очень скоростная. Представьте себе: прямые участки длиной свыше 100 километров. Такого «Дакар» никогда не предлагал. Например, мы ожидали, что будет сложное бездорожье в гористой местности в Боливии, но организаторы маршрут проложили по ровным участкам, где извилистые дороги и много зон ограничения скорости. Такого количества ограничений скорости не было никогда. Участники едут на максимальной разрешённой скорости в 140 км в час. В зоне проезда населённых пунктов экипаж сбрасывает скорость до 30 или 50 км в час разрешённых, потом снова разгон… И вот из этого состоит в принципе весь спецучасток. Без преувеличения можно сказать, что подвеска в этом году не работает. Мы даже впервые на дне отдыха не меняем задние рессоры, даже думали передние не менять. Подвеска ещё не нагрузилась. Это гонка моторов, гонка тормозов. Следует отметить, что все лидирующие команды в категории грузовиков очень хорошо подготовились к гонке. Это вызывает уважение. Это и IVECO, и MAN, и TATRA. Вы видите, какой темп они задают. У них хорошие двигатели. Рядный шестицилиндровый мотор выдает лучшие показатели динамики, чем наш V-образный. Наш мотор хорошо показывает себя на бездорожье, в песках, на тягунах. На коротких отрезках, где нужен разгон, моторы наших соперников лучше. Это подтверждают наши пилоты, здесь нам трудно составить им конкуренцию. Ну и торможение: двигатели всех наших соперников оснащены моторным тормозом, это современная функция, которая дает хороший эффект во время торможения. У наших двигателей этого, к сожалению, нет. Будем, конечно, над этим работать, так как это обеспечивает наше техническое отставание вот именно на этом типе трассы, предложенном организаторами в первой половине гонки. Впереди Ла-Риоха и Фьямбала. Это те места, где всегда в прошлые годы было бездорожье. Где в этот раз проложили маршрут организаторы, мы не знаем. Но хотелось бы, чтобы было больше шансов реализовать возможности наших автомобилей и наших пилотов. Мы больше, конечно, адаптированы под сложные трассы, под бездорожье, такое, какое мы привыкли видеть обычно на «Дакаре». В этом году он новый совершенно, и непросто сдерживать конкуренцию. Будем бороться, постараемся не огорчить российских болельщиков. Спасибо, что вы с нами!» — приводит слова Чагина пресс-служба «КАМАЗ-мастера». Де Рой Де Рой критикует организаторов «Мы неплохо выступили в первую неделю, но это было совсем не то, чего мы ждали. Дороги были вроде тех, что на мировом первенстве по ралли, и это явно не моё. Для меня это не настоящий „Дакар“, и я слышал, что многие думают так же. Это странный „Дакар“: горы, перепады высот, высокие скорости. „Дакар“ здесь — только в названии. Это иной концепт. Я жду второй половины, где будут отрытое пространство, дюны, чтобы начать атаковать и отыгрывать то, что потеряли в первые дни», — сказал голландец в интервью Motorsport. Изменено 11 января, 2016 пользователем Karman Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) На 6-й точці Льоб іде 5 в зливає 6 хвилин 15 секунд ( Пишуть, що в пісках був застряг. На 7-й точці Льоб зливає 8 хв. 20 сек. Аль-Атьє. Изменено 11 января, 2016 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 от і почався Дакар) і .в грузовиках борьба між Де Ройом і Камазами в інстаграмі Лоеба))) https://www.instagram.com/p/9f_m7sASMT/?taken-by=loeb_seb09 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 На 9-й точці Льоб 7-й, зливає 8 хв. 12 сек. Сайнсу, який привіз 47 сек. Аль-Атьє Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Леб встал за 30 км до финиша су. ХЗ, даже если каким то чудом дотянет на одном ведущем, то еще хрен знает сколько доезда. Кароч пизнец, я очень расстроен Да, это конец для Льоба на этом дакаре, отставание от лидера уже более получаса =(((((( Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А мне нравится. Не люблю абсолютных лидеров. Должна быть борьба и интрига. а киборг уж очень притомил еще в ВРЦ. Убил напрочь всю интригу. Сейчас его стопами идет минисеб. Но вдруг звезды переиначат все в 2017... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Если доползут, то будет чудо Сэб только-что финишировал с отставанием 1 час и 8 минут от лидера. В генеральной классификации идет на 8м месте с отставанием от лидера в 1 час и 5 минут И даже после такого краша, Льоб впереди росиян)))) Ну что новый вызов для Себа! ОТЫГРАЕТ ЛИ ЧАС? :)))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Триндець, а що трапилось?! Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Лёб уже не тот, пора на пенсию, да и специфика езды не раллийная. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти