rebus 97 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 14 минуты назад, AlexMiha сказал: ... ...на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья. 4200 нМ крутящего!!!! Вот это супер!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 http://vk.com/pmgarage?z=video-14148174_171525914%2F45a43484cdd153fe9c День 13, этам 12. 1 час назад, rebus сказал: А ничего, что Лёбу так сделать нужно было еще с того момента, как потерял час??? Может тогда бы и Сайнс не сошел. У сайнса первичку сломало, при всем желании Льоба они бы не смогли его быстро починить. Т.е даже если снять кпп с Машины Суперсеба и воткнуть в Сайнса, в 4 руки это заняло бы вечность. Француз Стефан Петерансель становится 12-кратным победителем ралли-марафона #Dakar, и приносит первую победу в категории внедорожников для компании «Peugeot» в легендарном марафоне с 1990-го года! Второе место занял победитель прошлого года Нассер Аль-Аттия на Mini, гонщик Toyota Жиниэль де Вильерс дополнил подиум. Австралийский гонщик КТМ Тоби Прайс - победитель ралли-марафона #Dakar 2016 в категории мотоциклов, это уже 15-я победа подряд для производителя из Маттигхофена! Словак Штефан Свитко завершает гонку на второй позиции, чилиец Пабло Кинтанилья замкнул тройку лучших. Победителем в зачете квадроциклов становится Маркос Патронелли, это уже третья победа аргентинца в легендарном марафоне, его брат Алехандро - второй, Брайан Баргванат - третий. фото нет, т.к че то лагает форум опять ПОДИУМ Француз Стефан Петерансель становится 12-кратным победителем ралли-марафона #Dakar, и приносит первую победу в категории внедорожников для компании «Peugeot» в легендарном марафоне с 1990-го года! Второе место занял победитель прошлого года Нассер Аль-Аттия на Mini, гонщик Toyota Жиниэль де Вильерс дополнил подиум. Австралийский гонщик КТМ Тоби Прайс - победитель ралли-марафона #Dakar 2016 в категории мотоциклов, это уже 15-я победа подряд для производителя из Маттигхофена! Словак Штефан Свитко завершает гонку на второй позиции, чилиец Пабло Кинтанилья замкнул тройку лучших. Победителем в зачете квадроциклов становится Маркос Патронелли, это уже третья победа аргентинца в легендарном марафоне, его брат Алехандро - второй, Брайан Баргванат - третий. фото нет, т.к че то лагает форум опять Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex-q 0 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) В 12.01.2016в09:48, rebus сказал: "Мистеру Дакару" полный респект и уважение, он всегда имел выдержку, острожность и фарт. Очень рад за него (всегда за него болею) молодцы Аль-атия и Девилерс, Грузовики самый большой для меня коллапс. всегда болею за Чагина. но после некоторых событий, рОСЕЯ для меня Отцтой, поэтому желаю ребятам из Камаз-мастер успехов, но в своем украинском сердце рад за Де-роя. Всем мира и жду Дакар 2017 Изменено 16 января, 2016 пользователем lex-q Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Российский участник «Дакара» Владимир Васильев, который закончил гонку на восьмом месте, подвёл её итоги. «Этот „Дакар“ был больше похож на удлиненную гонку WRC. Таким мы его и запомним. Как будто мы длинную гонку WRC проехали, и оказались в десятке сильнейших. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап – 480 км узкой, закрученной дороги, хотя мы показали хороший результат на спецучастке. Считаю, что дальше организаторам нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн. Сейчас я наслаждаюсь тем итоговым результатом, который есть, но буду доволен, когда поднимусь на высшую ступень подиума. Интересно, а г-н Васильев хоть раз в своей жизни проехал хоть один доп по этапу WRC, чтоб утверждать, что Дакар - это удлиненный WRC? Почему то все считают, что это дакар для раллистов был лучше. Но никто не говорит, что Ари Ватанен был 4х кратным чемпионом Дакара Ари Пиети Уолеви Ватанен (фин. Ari Pieti Uolevi Vatanen; 27 апреля 1952, Тууповаара, Финляндия) — знаменитый финский автогонщик и политик.Чемпион мира по ралли 1981 года и первый гонщик, который 4 раза побеждал в ралли «Дакар» в самом престижном классе «Автомобили» (1987, 1989, 1990, 1991). Но лучше ляпнуть своим языком глупость, суть которой даже не понимаешь. Раллисты высоко смотрятся, т.к они хорошо подготовлены и мотивированы, в отличии от рейдовиков и обычных людей, которые едут на дакар. Я думаю если бы Льоб прокатил его на допе WRC, Васильев бы стирал штанишки всю ночь. 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну а тим часом фініш (((Себа валить, але досвіду ще поки немає.Петрансель красаучік.Сайнс оформляє вже 5ий схід після взяття корони в 2010му.Аль-Атія не зміг.Хірво теж красаучік як для першого старту!Камаз не зміг.Де Рой справжній вуйко ))Вілягра дебютував на вантажівка і одразу подіум. Надіємось що в наступному році теж стане українцем )) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 ДА у Леба не была прописана река просто в стенке)) Вот и все. Уже сказали, что скорее всего для Сайнса это последний год... Скажем так, если бы у Льоба был сейчас Таурег Сайнса 2010, он бы в дебютном дакаре взял бы кубок. А пежо, есть пежо все таки.. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Про пежо лол. Спортивные подразделения пежо-ситроен очень сильные. Если взялись за дело — жди побед. Корчи для гонок строят отменные Изменено 17 января, 2016 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Пежо, починаючи з 206 усі були корчі які любили ламатись. 206, 307, 207 ще більш-менш, 208, дакаровський туди ж... Всі ламались дуже часто! Изменено 17 января, 2016 пользователем Ha3aP 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Прикол в том, что наконец то задний привод доказал, что он может побеждать. Гордон кстати что то в этом году ничего толкового не показал. И даже на видео мало где попал в отличии от предыдущих годов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 3 минуты назад, ValerKat сказал: Прикол в том, что наконец то задний привод доказал, что он может побеждать. Гордон кстати что то в этом году ничего толкового не показал. И даже на видео мало где попал в отличии от предыдущих годов. Он едет на бигблоке, ему надо тупо всю концепцию авто менять, чтоб ехать в топе. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти