ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Наконец то обзор 4 этапа выложили. А Камазегг снова на бочок прилег ну и немного по авто Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 «На вершине дюны стоял застрявший внедорожник. Я смотрел, как объехать его справа, и поэтому пропустил воронку» — объяснил происшествие Лёб. Француз потерял почти три часа, и после этого пришлось сойти — штурман Даниэль Элена повредил копчик. «Даже на скорости в 30 км/ч Даниэлю было очень больно» — рассказывал потом Лёб. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ну это мы читали. Хочется знать, что именно случилось с Ленкой. Или это просто предлог, что бы гордо сойти с гонки. Обзор 5 этап. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) как Леба вытягивали 8-50 примерно Елена бегал вполне живенько так. Похоже это не то место, где они сошли Изменено 11 января, 2018 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ну в заявлении сказано, что продолжили гонку, а потом уже плохо штурману стало. Странное решение машину вытаскивать за передок. Сзади что, крюка не было? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Дев’ятиразовий чемпіон світу з ралі невдало впав із дюни. Унаслідок аварії він не лише закопав свій Peugeot у піски… Пошкоджень зазнав його штурман Даніель Елена. Ко-драйвер отримав перелом копчика, що поставило хрест на подальшому виступу в ралі. Можливо, для Льоба це був останній шанс виграти «Дакар», але тут все залежить від бажання. Так, Peugeot залишає марафон, але є інші сильні команди, зі швидкістю, досвідом та харизмою, і Льобу ще дадуть можливість, аби він того хотів. 1 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 А Елене ведь через месяц выезжать на ралли Мексиуи штурманом. Как он успеет восстановиться? Кстати, обзор 6 этапа. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M2Motors 65 Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 400 Bad Request Cразу после дня отдыха, для участников трансконтинентального ралли “ДАКАР” стартовал марафонский этап. Два дня экипажи будут предоставлены сами себе и вчерашний спецучасток закончился для каждого спортсмена на бивуаке Уюни, где они провели ночь исключительно в спортивной компании – ни службы технической поддержки, ни журналисты не были допущены на этот бивуак. Механики и пресса сразу из Ла-Пас отправились в следующий лагерь – в Тупису.Итак, вчерашним днём пилотам предстояла полная «перезагрузка» – гонка поднялась на высоту более 3500 метров над уровнем моря и пески сменились совершенно иным ландшафтом – высокогорные плато, горные массивы и множество быстрых дорог Прошедшие дожди и снизившаяся температура воздуха добавила экстрима – на скольском покрытии пилотирование стало сосредоточенее. Вчерашний этап был охарактеризован тем, что дневной пробег был увеличен, по сравнению с этапами, которые проходили в песках. «ДАКАР 2018» перевалил за «экватор» – позади семь этапов из 14, а из 43 стартовавших грузовиков на финише восьмого этапа должны появиться 30, из которых больше половины с солидным «багажом» временного штрафа.Вчерашний этап оказался не простым для техники - дистанция протяжённостью 669 километров, но на спортивную, скоростную часть пришлось аж 368 километров.14 января экипажей ждет не менее сложный участок – «горная болезнь» дает о себе знать и накапливается утомляемость.Вторая часть марафонского этапа включает в себя самый длинный спецучасток гонки протяжённостью почти 500 километров. Перед тем, как покинуть плато Альтиплано, участники ралли подвергнутся серьёзному испытанию в песчаных дюнах на высоте 3500 метров над уровнем моря, после которого можно будет получить представление о таблице лидеров Дакара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Обзор седьмого этапа 2 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А вот и 8 этап. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти